Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон сломался на гарантии

Здравствуйте! У меня через месяц после покупки сломался мобильник, на мою претензию о замене телефона на деньги магазин написал отказ, объяснив это тем, что телефон это ТСТ, и они могут провести только гарантийный ремонт,т.к. прошло более 14 дней с момента покупки, а что бы вернуть деньги я им должен доказать что этот телефон сломался сам а не я его сломал. Не могу понять только одного, деньги вернуть они отказываются по гарантии а ремонт по гарантии провести не отказываются, тем самым доказывая что поломка произошла не по моей вине. Что делать?

10 Февраля 2014, 20:34, вопрос №366276 Александр, г. Новодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Действий продавца не правомерны, и нарушают Закон о Защите прав потребителей. Если в телефоне обнаружен недостаток, то вы имеете право предъявить требования указанные в статье 18 вышеуказанного закона. Вы имеете право требовать замены, возврата денежных средств, ремонта, уменьшение покупной цены, в зависимости от ваших требований, зависят сроки рассмотрения претензии. Для выявление причини недостатка, продавец имеет право провести проверку качества товара, срок ее проведения также зависит от первоначального вашего требования.

    10 Февраля 2014, 20:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats