Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон сломался на гарантии

Здравствуйте! У меня через месяц после покупки сломался мобильник, на мою претензию о замене телефона на деньги магазин написал отказ, объяснив это тем, что телефон это ТСТ, и они могут провести только гарантийный ремонт,т.к. прошло более 14 дней с момента покупки, а что бы вернуть деньги я им должен доказать что этот телефон сломался сам а не я его сломал. Не могу понять только одного, деньги вернуть они отказываются по гарантии а ремонт по гарантии провести не отказываются, тем самым доказывая что поломка произошла не по моей вине. Что делать?

10 Февраля 2014, 20:34, вопрос №366276 Александр, г. Новодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.02.2017 мы ответили на 820 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Действий продавца не правомерны, и нарушают Закон о Защите прав потребителей. Если в телефоне обнаружен недостаток, то вы имеете право предъявить требования указанные в статье 18 вышеуказанного закона. Вы имеете право требовать замены, возврата денежных средств, ремонта, уменьшение покупной цены, в зависимости от ваших требований, зависят сроки рассмотрения претензии. Для выявление причини недостатка, продавец имеет право провести проверку качества товара, срок ее проведения также зависит от первоначального вашего требования.

    10 Февраля 2014, 20:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats