Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон
здравствуйте!! Помогите пожалуйста в возникшей проблеме. Купила телефон , после покупки прошло 4 дня, он сломался( самопроизвольно включался и выключался), отнесла в магазин где купила, сказали что надо отнести в сервисный центр и дали документ на проведение проверки качества, я отнесла его проверили перепрошили и дали документ о том что дефектов нет. Я пришла в магазин и попросила его поменять , т.к. телефон стоит не маленькие деньги а перепрошитый он мне не нужен( т.к. было вмешательство в систему). На что они ответили, что менять не будут , так как нету документа что он сломан. со дня покупки прошло 8 дней. Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо.
Вера! Ситуация такова!
Вообще вы не должны были куда-то чего-то идти! Отдавать по месту покупки- это обязанность продавца доставлять и забирать с сервисного центра! Это такая уловка которой они пользуются, дабы потом проблем убавить и мол все стрелки на сервисный центр!
Вообще в течении 14 дней вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, поменять телефон и т.п. в случае обнаружение в телефоне недостатка. Закон о защите прав потребителя определяет понятие недостатка:
Как вам поступить? Делайте копии всей документов которые у вас есть! Пишите претензию! В которой описывайте вашу ситуацию и обосновывайте требование(по расторжению договора купли- продажи- это статья 18 ЗЗПП, по неудовлетворению требований в добровольном порядке 1% от суммы товара с момента ответа и до момента вынесения судом решения-это статья 23 ЗЗПП, о штрафе в размере 50% от суммы удовлетворенных требований — это статья 13 ЗЗПП), а так же о моральном вреде который вы будете требовать с продавца в случае если они не удовлетворят требования добровольно! Претензию делаете в 2х экземплярах! Один продавцу, другой вам и что бы там продавец поставил подпись и печать, а так же дату. Отсчитываете 10 дней+ ещё парочку на почту или можно позвонить узнать готов ли ответ. Если не удовлетворят ваши требования- обращайтесь в суд! УДАЧИ!недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;