8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон

здравствуйте!! Помогите пожалуйста в возникшей проблеме. Купила телефон , после покупки прошло 4 дня, он сломался( самопроизвольно включался и выключался), отнесла в магазин где купила, сказали что надо отнести в сервисный центр и дали документ на проведение проверки качества, я отнесла его проверили перепрошили и дали документ о том что дефектов нет. Я пришла в магазин и попросила его поменять , т.к. телефон стоит не маленькие деньги а перепрошитый он мне не нужен( т.к. было вмешательство в систему). На что они ответили, что менять не будут , так как нету документа что он сломан. со дня покупки прошло 8 дней. Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо.

Показать полностью
, Вера, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Вера! Ситуация такова!
Вообще вы не должны были куда-то чего-то идти! Отдавать по месту покупки- это обязанность продавца доставлять и забирать с сервисного центра! Это такая уловка которой они пользуются, дабы потом проблем убавить и мол все стрелки на сервисный центр!

Вообще в течении 14 дней вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, поменять телефон и т.п. в случае обнаружение в телефоне недостатка. Закон о защите прав потребителя определяет понятие недостатка:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Как вам поступить? Делайте копии всей документов которые у вас есть! Пишите претензию! В которой описывайте вашу ситуацию и обосновывайте требование(по расторжению договора купли- продажи- это статья 18 ЗЗПП, по неудовлетворению требований в добровольном порядке 1% от суммы товара с момента ответа и до момента вынесения судом решения-это статья 23 ЗЗПП, о штрафе в размере 50% от суммы удовлетворенных требований — это статья 13 ЗЗПП), а так же о моральном вреде который вы будете требовать с продавца в случае если они не удовлетворят требования добровольно! Претензию делаете в 2х экземплярах! Один продавцу, другой вам и что бы там продавец поставил подпись и печать, а так же дату. Отсчитываете 10 дней+ ещё парочку на почту или можно позвонить узнать готов ли ответ. Если не удовлетворят ваши требования- обращайтесь в суд! УДАЧИ!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У меня забрала училка телефон, нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время, она нашла там маты и вызывает маму в школу
У меня забрала училка телефон ,нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время,она нашла там маты и вызывает маму в школу.
, вопрос №4089139, Лев, г. Курск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Гражданское право
Здравствуйте могу ли я забрать у бывшай девушки телефон который я ей подарил
Здравствуйте могу ли я забрать у бывшай девушки телефон который я ей подарил
, вопрос №4087379, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 05.12.2013