Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон ломается 3-й раз, как вернуть за него деньги в салоне?

Купили телефон в салоне.Он сломался, отнесли его в салон по гарантии его сделали. Затем он через 3 месяца опять сломался по той же причине, опять его починили по гарантии. Сейчас он опять сломался всё по той же причине. Нам это надоело... Подскажите, как вернуть деньги за него в салоне. Вернут ли изначальную его стоимость? Заранее спасибо!

19 Февраля 2014, 11:04, вопрос №374485 Анастасия
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 594 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баженова Кристина

    При обнаружении существенного недостатка товара (т.е. который проявляется неоднократно) вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Вам нужно направить претензию продавцу, где вы изложите свои требования. Могу помочь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.

    19 Февраля 2014, 11:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats