Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
420 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдача телефона на гарантийный ремонт

Решил сдать на гарантийный ремонт сотовый телефон, но в магазине мне сказали, что у них нет СЦ и таких телефонов в наличии, поэтому они вернут мне деньги, но для этого я должен им принести весь комплект ( телефон, зарядное устройство, наушники, провода и все это в коробке). Есть все кроме наушников, а без них они отказываются принимать.

Правы ли они, если нет то на что мне ссылатьться.

27 Января 2014, 13:15, вопрос №353298 Александр, г. Октябрьский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Каплин Михаил

    В вашем случае купить аналогичные наушники

    27 Января 2014, 13:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    вправе ли они требовать от меня весь комплект в коробке (прошло пол года с даты покупки), ведь меня устроил бы и ремонт телефона. Покупка гарнитуры (наушников) дорого выходит. Это же не моя вина что у них нет СЦ.

    27 Января 2014, 18:26
  • Юрист - Каплин Михаил

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

    27 Января 2014, 18:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каплин Михаил

    Нет, я ошибся, возможно. 

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 


    Это по общему правилу.

    В отношении вашего товара:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


    27 Января 2014, 19:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каплин Михаил

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 21]

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требованияотсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


    27 Января 2014, 19:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каплин Михаил

    Вопрос не простой, как оказалось, с правовой точки зрения. Так как нигде о данном вопросе прямо не указанно, либо я не нашел. 

    27 Января 2014, 19:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    насколько я знаю, по закону, я не обязан хранить коробку, как минимум они не могут этого от меня требовать. И наушники и зарядное устройство никак не влияют на работу самого телефона (перестал работать динамик). Т.е. у меня есть законное право на гарантийный ремонт телефона куда я могу его сдать без этих аксессуаров, но так как у них нет СЦ и они не могут осуществить ремонт, они могут потребовать с меня все что не обязательно и на основании этого отказать?

    27 Января 2014, 21:58
  • Юрист - Каплин Михаил

    Можно поступить таким образом, произвести ремонт за свои счет в соответствующем СЦ, и выставить им счет, так как у них нет своего СЦ. Только в случае если они откажут уже придется идти в суд.

    27 Января 2014, 22:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    они вправе мне отказать если наушники(гарнитура) будут стороннего производителя либо другой модели?

    Спасибо за ответы!

    27 Января 2014, 22:05

Похожие вопросы

stats