Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломалась коляска на гарантии, что делать?
Сломалась ручка на перегибе у коляски. при покупке коляски 13,09,13 выдали не заполненный гарантийный талон. в нем указано, что гарантия не распространяется на механические повреждения. можно ли считать мою проблему мех.повреждением и как составить претензию, спасибо
Стоит ли печать в гарантийнике? И вообще печать ставит продавец, а требовать можно с изготовителя.
ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.