Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

540 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
540 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломалась коляска на гарантии, что делать?

Сломалась ручка на перегибе у коляски. при покупке коляски 13,09,13 выдали не заполненный гарантийный талон. в нем указано, что гарантия не распространяется на механические повреждения. можно ли считать мою проблему мех.повреждением и как составить претензию, спасибо

13 Февраля 2014, 10:33, вопрос №368979 Юлия, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ботвич Дмитрий
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Стоит ли печать в гарантийнике? И вообще печать ставит продавец, а требовать можно с изготовителя.

    ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

    13 Февраля 2014, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats