8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Добрый день!!!У меня сломался телефон,он еще на гарантии(LG E-400)отнесла его в евросеть 21 января 2014 г., где покупала,забрали на гарантийный ремонт,сказали в течении 20-ти дней сделают,прошло 22 дня,сегодня ,12 февраля 2014,поехала за телефоном,а они говорят,что телефон не сделали еще и вообще,что вы приехали,ремонт делают в течении 45-ти дней,а что они мне скажут в следующий раз?Как быть дальше,я теперь боюсь,что они его вообще разломают,а потом скажут,что это моя вина,я могу сейчас отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги,либо другой телефон???

, Юлия, г. Краснодар
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист

Согласно ФЗ о Защите прав потребителей срок устранения недостатка товара составляет максимум 45 дней.Так что гарантийный ремонт может длиться 45 дней.

Однако можете не беспокоится.Если телефон не будет отремонтирован в течении 45 дней то согласно ст.23 вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных законом сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также в случае просрочки у вас возникнет право требовать возврата денег или замены товара на новый.

Если в указанные 45 дней ваш телефон не починят, то пишите продавцу претензию с требованием возврата денег или обмены товара на новый. Закон здесь на вашей стороне.

0
0
0
0
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Юлия добрый день!

Вы когда сдавали телефон, там должно было быть написано с какими недостатками он сдаётся. Поэтому переживать, что его сломают особо не стоит. В крайнем случае (при обращении в суд) проведёте экспертизу.

Касательно срока ремонта. 

Ст.20 Закона о защите прав потребителей.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемыйв письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Надо смотреть.

При этом, Вы можете написать заявление о предоставлении Вам такого же по свойствам телефона на период ремонта.

В случае нарушения продавцом срока, обращайтесь с заявлением о возврате денежных средств.

 Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Уголовное право
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации
На мой номер телефона пришли смс с разных номеров телефона о том что я должна какой-то кредитной организации деньги,и угрожали заявлением в полицию если в течение часа я не оплачу долг,на звонки никто не отвечает,и моей родственнице пришло почти идентичное сообщение в телеграмм по поводу меня
, вопрос №4049866, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сломался замок на обуви, который является фурнитурой
Сломался замок на обуви, который является фурнитурой. Отказались поменять обувь. Говорят что не гарантийный случай. Так ли это?
, вопрос №4049324, Светлана, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Купил телефон но его работа не устроила, хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
Купил телефон но его работа не устроила,хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
, вопрос №4048771, Дмитрий, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Дата обновления страницы 12.02.2014