8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Добрый день!!!У меня сломался телефон,он еще на гарантии(LG E-400)отнесла его в евросеть 21 января 2014 г., где покупала,забрали на гарантийный ремонт,сказали в течении 20-ти дней сделают,прошло 22 дня,сегодня ,12 февраля 2014,поехала за телефоном,а они говорят,что телефон не сделали еще и вообще,что вы приехали,ремонт делают в течении 45-ти дней,а что они мне скажут в следующий раз?Как быть дальше,я теперь боюсь,что они его вообще разломают,а потом скажут,что это моя вина,я могу сейчас отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги,либо другой телефон???

, Юлия, г. Краснодар
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист

Согласно ФЗ о Защите прав потребителей срок устранения недостатка товара составляет максимум 45 дней.Так что гарантийный ремонт может длиться 45 дней.

Однако можете не беспокоится.Если телефон не будет отремонтирован в течении 45 дней то согласно ст.23 вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных законом сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также в случае просрочки у вас возникнет право требовать возврата денег или замены товара на новый.

Если в указанные 45 дней ваш телефон не починят, то пишите продавцу претензию с требованием возврата денег или обмены товара на новый. Закон здесь на вашей стороне.

0
0
0
0
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Юлия добрый день!

Вы когда сдавали телефон, там должно было быть написано с какими недостатками он сдаётся. Поэтому переживать, что его сломают особо не стоит. В крайнем случае (при обращении в суд) проведёте экспертизу.

Касательно срока ремонта. 

Ст.20 Закона о защите прав потребителей.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемыйв письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Надо смотреть.

При этом, Вы можете написать заявление о предоставлении Вам такого же по свойствам телефона на период ремонта.

В случае нарушения продавцом срока, обращайтесь с заявлением о возврате денежных средств.

 Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 12.02.2014