Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

728 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
728 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался телефон на гарантии

Добрый день!!!У меня сломался телефон,он еще на гарантии(LG E-400)отнесла его в евросеть 21 января 2014 г., где покупала,забрали на гарантийный ремонт,сказали в течении 20-ти дней сделают,прошло 22 дня,сегодня ,12 февраля 2014,поехала за телефоном,а они говорят,что телефон не сделали еще и вообще,что вы приехали,ремонт делают в течении 45-ти дней,а что они мне скажут в следующий раз?Как быть дальше,я теперь боюсь,что они его вообще разломают,а потом скажут,что это моя вина,я могу сейчас отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги,либо другой телефон???

12 Февраля 2014, 17:23, вопрос №368419 Юлия, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Заполярный Иван

    Согласно ФЗ о Защите прав потребителей срок устранения недостатка товара составляет максимум 45 дней.Так что гарантийный ремонт может длиться 45 дней.

    Однако можете не беспокоится.Если телефон не будет отремонтирован в течении 45 дней то согласно ст.23 вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных законом сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Также в случае просрочки у вас возникнет право требовать возврата денег или замены товара на новый.

    Если в указанные 45 дней ваш телефон не починят, то пишите продавцу претензию с требованием возврата денег или обмены товара на новый. Закон здесь на вашей стороне.

    12 Февраля 2014, 17:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ибрагимов Александр

    Юлия добрый день!

    Вы когда сдавали телефон, там должно было быть написано с какими недостатками он сдаётся. Поэтому переживать, что его сломают особо не стоит. В крайнем случае (при обращении в суд) проведёте экспертизу.

    Касательно срока ремонта. 

    Ст.20 Закона о защите прав потребителей.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемыйв письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Надо смотреть.

    При этом, Вы можете написать заявление о предоставлении Вам такого же по свойствам телефона на период ремонта.

    В случае нарушения продавцом срока, обращайтесь с заявлением о возврате денежных средств.

     Удачи!

    12 Февраля 2014, 17:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats