Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телефон

Здравствуйте!меня зовут Александр!дело в том что я приобрел телефон стоимостью 15000 рублей! Через 3 месяца у него начал хрипеть динамик и с каждым днем все сильнее и сильнее!Придя в салон где его приобретал меня направили в сервисный центр!Я пошел туда и сдал его на ремонт! через день позвонили и сказали что можно забирать!Придя туда выяснилось что они ни чего не сделали сказав что туда попала металическая стружка(точнее пыль которая намагнителась на динамик) и что это не гарантийный случай!так то моей вины в этом нет, я же не сам туда ее насыпал!и как я думаю он должен быть защищен как то от таких попаданий!в итоге начался спор который не к чему не привел! телефон вернули и я теперь не знаю что делать!Подскажите как мне быть и что делать,т.к. за свой счет не очень хочется его делать!Заранее огромное спасибо за любой грамотный и главное законный ответ!

22 Января 2014, 03:44, вопрос №348020 Александр, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    Подобные отказы оставляют потребителю только вариант обращения в суд, где будет проведена судебная экспертиза, которая и определяет кто отвечает за данную причину недостатка.

    В Вашем случае о суде или собственной экспертизе говорить еще рано. Т.к. Вы обратились не к продавцу, а в СЦ, который очень сложно притянуть в виде ответчика в суде, т.к. они как правило не являются уполномоченными организациями, и работают по договору через третье лицо.

    Начните заново, с письменной претензии к продавцу с требованием устранения недостатка. Товар передать необходимо непосредственно в магазин. Далее либо продавец устраняет недостаток, либо Вы получаете письменный отказ именно от него(он надлежащий ответчик). Упоминать про сдачу товара в СЦ и их отказ естественно не в Ваших интересах.

    Что касаемо действий после отказа, то если все же сомневаетесь в причинах возникновения недостатка, то перед передачей иска в суд, могу рекомендовать провести платную диагностику аппарата в стороннем СЦ, авторизованном производителем(стоимость диагностики можно взыскать с продавца, если подтвердится недостаток).

    Диагностика перед обращением в суд делается для подстраховки, т.к. если судебная экспертиза покажет, что в аппарате недостаток за который не отвечает продавец, то все судебные издержки в случае проигрыша оплатите Вы.

    Удачи.

    22 Января 2014, 08:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats