Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать если прошло 45 дней гарантийного ремонта а товар не вернули?
Купил телефон 3 августа 2013 года. Когда покупал, также приобрел и дополнительную гарантию ещё на 1 год. После 14 месяцев использования, телефон переставал ловить сеть, при разговоре самопроизвольно выключался. Я отдал телефон в мазагин, в котором его и приобретал. Телефон на замену мне выдан не был, да я и не просил, т.к. замена есть и у меня самого. По истечении 45 дней, я пришел к ним забрать его (на 46 день). Продавец проверил по базе и сказал, что телефон ещё не отремонтирован. Я, ожидая такого ответа, оставил претензию на расторжение договора купли-продажи с просьбой вернуть деньги за телефон. Продавец её принял, но сказал, что деньги мне, скорее всего, не вернут, а максимум выплатят неустойку за просроченный ремонт. Вопрос: что мне делать, если они откажутся выплачивать полную стоимость телефона? И если я приду к ним через 10 дней, а телефон будет уже отремонтирован? Могу ли я не принимать его, а дальше требовать расторжения договора? Ведь закон был нарушен.
, вопрос №319607, авыаывп, г. Тюмень
Все
Права потребителя
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации: сдала в ремонт телефон самсунг по гарантии. перестал напрвлять звонки,зависает,а после направляет все набранные номера,плохо реагирует при наборе СМС,показывает разное время,самопроизвольное отлючается и выключается,мигает иногда индикатор батарейки. В сервисном центре обосновали как попадание влаги в тел,но такого я не замечла.Могло ли это послужить причиной всех дефектов,ведь они же выявлялись постепенно. Там утверждают что это именно причина. Подскажите,как защитить мне свои права в данном случае и как добиться ремонта по гарантии.Заранее благодарна!
, вопрос №316988, Эльвира, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Что делать, если телефон сломался на гарантии?
Здравствуйте! У меня вопрос - что можно сделать, если телефон сломался на гарантии, и есть проблемы в её предоставлении? Опишу подробнее. 16 февраля 2013 г. мной был приобретен смартфон, по истечению 3-х месяцев начали выявляться дефекты, а именно сначала не ловила сеть везде и всегда, т.е. до меня не могли дозвониться, потом выявились неполадки в режиме фотосъемки, а после совсем перестал быть непригодным для звонков, когда я брала трубку при входящем звонке человека не было слышно. 6 ноября 2013 г. я написала претензию в эту компанию с просьбой совершить мне замену данного аппарата, потому как телефон является неисправным, через неделю мне пришел отказ, аргументируя это что купленный мною смартфон является технически сложным товаром и замене не подлежит и соответственно порекомендовали мне отдать его на ремонт, куда я и обратилась. Отдала в ремонт и написала заявление на выдачу временного телефона, которого так и не дождалась. Позвонив им через две недели, мне сказали, что в моем телефоне кучу неполадок и нужно заплатить n-ную сумму для его починки. (в телефоне трещина и он залит и ржавчина внутри, хотя телефон мною бережно эксплуатировался и такого быть вообще не могло). В связи с необходимостью пользования телефоном, я попросила назвать мне сумму ремонта динамика, мне сказали все посчитают и перезвонят. Звонков от них так и не поступало несколько дней, тут я снова позвонила сама и получила ответ, что телефон не подлежит ремонту и я сама виновата в его поломке, и что могут выкупить у меня его за 6.500 руб.-стоимость матрицы, я покупала его за 19000 руб, не считаю защиты для него-чехла и пленки. В виду вышеуказанного, считаю неправомерными действия сервисного центра и прошу Вас дать актуальные рекомендации в дальнейших действиях, что можно сделать, если телефон сломался на гарантии, и меня обвиняют в том, что я сама виновата. Ситуация не из приятных, честно скажу. Заранее спасибо.
, вопрос №318252, Юленька Мигачева, г. Москва
Защита прав потребителей
Права покупателя при возврате товара по гарантии
Здравствуйте уважаемые юристы данного сайта, вопрос по правам потребителя при возврате телефона! У меня возникла следующая ситуация, мне потребовалось вернуть телефон в силу того, что в нем начали проявляться недостатки и я ссылаясь на технический брак, написал претензию о расторжении договора купли-продажи и отнес им телефон, они ссылались на то, что телефон это технически-сложный товар и мне светит только ремонт. Я по глупости (незнанию закона "зпп") подписал согласие на ремонт, но они приняли у меня претензию, в которой я требовал возврат денежных средств за смартфон и сказали,что результат экспертизы будет известен через 10 дней. Прошу ответить мне на следующие вопросы: 1. Имеют ли они право отослать устройство на технический ремонт и не возвращать мне средства,если экспертиза выявит технический брак,имея мою претензию о расторжении ДКП? (если точнее выражаться, отослать мой телефон на ремонт, даже если я дал им претензию, но подписал согласие на ремонт) 2. Имею ли я вообще право на возврат денег, с их отсылкой на то, что телефон технически-сложное устройство? Является ли их отказ обоснованным? Не нарушаются ли при этом мои права покупателя?
, вопрос №301672, Антон, г. Волжский
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон,который сломался после покупки через 2 месяца и находится на гарантии
подскажите,пожалуйста,могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за сотовый телефон,который спустя 2 месяца после покупки перестал работать.телефон на гарантии.требований эксплуатации я не нарушала.посоветуйте,как правильно сделать?
, вопрос №301632, Наталья, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос такой. Я отдал телефон в ремонт по гарантии, по истечении разумного срока (45 дней) ремонт не был произведен, так как аппарат ремонту не подлежит. Может ли дать сервисный центр в который я обращался заключение о том что телефон не подлежит восстановлению или нужно заключение от фирмы производителя? Чтобы мне обратиться в магазин о замене товара на другой.
, вопрос №300590, Никита, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Каков срок ремонта техники по гарантии?
Здравствуйте! Вопрос про сроки гарантийного ремонта техники. 13 сентября этого года мною был взят в кредит принтер EPSON, 17 сентября сдала в ремонт, предложений на обмен аналогичного принтера не поступило. Техника до сих пор в ремонте, сказали, что законы изменились и может находится в ремонте до 3-х месяцев. Это правда?
, вопрос №293362, елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Нарушение срока гарантийного ремонта
Здравствуйте.Я приобрела телефон в кредит в салоне МТС в Санкт-Петербурге.После последней выплаты обнаружились неполадки.Сдала на ремонт по гарантии в гИваново в салон МТС.Прошло больше 45 дней.Телефон не вернули и когда вернут сказать не могут.Могу-ли я вернуть деньги за телефон или потребовать аналогичный телефон,но не в Санкт-Петербурге а в Иваново?
, вопрос №294864, Мария, г. Иваново
Защита прав потребителей
Ремонт телефона
Здравствуйте. я сдала телефон в ремонт по гарантии. но когда оформляла, в бланке уже была забита фраза "согласен на ремонт". я сообщила продавцу, что на ремонт не согласна, и хочу заменить на новый товар.продавещ сообщил, что все бланки стандартные, и мне впоследствии будет предоставлен новый телефон. в настоящее время телефон еще в сервисном центре. могу ли я по окончании ремонта отказаться от отремонтированного телефона и потребовать новый? спасибо
, вопрос №291180, татьяна, г. Тула
Защита прав работодателя
Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии при незначительном дефекте
Здравствуйте. Мной был куплен телефон в салоне связи МТС в феврале этого года. (Гарантия 12 месяцев.) Телефон выключился и больше не включился. Я обратился с заявлением в салон связи 5 ноября 2013г.: (в вложенном файле заявление) Телефон, гарнитура, гарантийный талон были переданы продавцу. Взамен были получены: стандартный бланк квитанции и копия заявления с отметкой. На бланке квитанции мной было написано несогласии с ремонтом, а заявление мной не было подписано!! Меня смущает пункт №7 и примечание 3. Пункт №7: "Товар передан Потребителем для проведения дополнительной проверки качества. Если в ходе проверки качества товара будут выявлены недостатки-требование Потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению Продавцом в течении 20 дней со дня предъявления соответствующего требования(примечание3). Товар переходит в собственность ЗАО "РТК" Примечание 3: "Если по результатам проверки качества в целях установления причин неисправности технически сложного товара(согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924)будет установлено, что имеющийся недостаток товара является несущественным. Покупатель соглашается с тем, что будет осуществлен гарантийный ремонт товара. Возможен ли возврат денег, а не гарантийный ремонт даже при не значительном дефекте? Возврат средств осуществим только, если с даты покупки не прошло 14 дней или распространяется на весь срок гарантийного обслуживания? Со слов продавца они провуедут проверку качества и гарантийный ремонт телефона. Мои дальнейшие действия? Могу ли я настаивать на возврате денег в соответствии со ст. 18 "О защите прав потребителей" Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №291416, Павел, г. Москва
Все
Ремонт сотового телефона по дополнительной гарантии
Добрый вечер! При покупке сотового телефона(05.08.2012г)я оформила дополнительную гарантию(450руб)на 1год.Год телефон работал исправно.Но в дополнительной гарантии он сломался31.08.2013)отдала в ремонт в салон "Связной3",где и преобретала.Подтвердился заводской брак.Обещали максимальный срок ремонта 45 дней.Но сейчас уже 61 день как мой телефон находится в неизвестном статусе как для меня,так и для соотрудников салона.Сдавала в ремонт 31.08.2013. За все время ремонта мне даже ни кто не позвонил и не уведомнил о состоянии моего телефона.Все выясняла сама. Сколько не спрашивала,мне ни кто не может сказать сколько еще будет ремонт производиться.Хоела вернуть деньги или обменять на другой аппарат но мне отказывают ипредлагают 2варианта. 1-забрать телефон и ремрнтировать за свой счет,а они только вернут стоимость дополнительной гарантии(450руб) 2-ждать....ремонта телефона. А еще хотелось бы знать имею ли я права предъявить им притензию,по истечению срока времени ремонта,т.е более 45 дней,а если да,то какую компенсацию. Спасибо.
, вопрос №280836, надежда, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Гарантия телефона
здравствуйте.У меня такой вопрос.я приобрел телефон. Он ломается 2ой раз.Я могу получить свои деньги назад?
, вопрос №280498, Антон Калинин, г. Назарово
Защита прав потребителей
Как составить правильно претензию в магазин если телефон на гарантии ломается второй раз
телефон на гарантии был уже на ремонте в сервисном центре 10 дней.прошло 2 месяца сломался по другой части.в магазине приняли претензию о возврате денег,но сказали что откажут.так как у меня некорректно написана претензия.помогите правильно составить претензию
, вопрос №272120, руслан, г. Салават
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии
Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую. Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта. Так ли это? Никто мне ничего не выдал.
, вопрос №270768, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказ делать телефон по гарантии
Здравствуйте,купил телефон айфон 5 в мае, вот не давно он сломался я его сдал на ремонт гарантия 1 год у меня, я живу в сургуте его отправили в москву на диагностику и ремнот, мне позвонили с магазина и сказали что мы отказываем его делать только за отдельную плату, что мне делать?
, вопрос №264744, Максим, г. Сургут
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.08.2015