О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Здравствуйте!!! 13 апреля 2014 г. я приобрела в магазине Смартфон Sony XPERIA C 5. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это по истечении 1 (одного) месяца использования 16.05.2014 г. после окончания разговора по телефону сенсорный экран отключился (погас) и перестал реагировать на нажатия, между тем звонки на него поступают, но экран не включается и нет возможности принять звонок. Написала в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денежных средств за некачественный смартфон. Каковы мои шансы на благополучный исход дела? Заранее благодарна!
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта сотового сенсорного телефона и потребовать возврата денежных средств? 7 месяцев назад приобрела телефон в кредит(уже погашен), гарантия 12 месяцев. 2 недели назад телефон перестал включаться, обратилась к продавцу - дано направление на ремонт, без проведения экспертизы(правильно ли это?!).в магазине мне было разъяснено, что я сама самостоятельно должна связаться с курьером сервисного центра и передать ему телефон для последующего ремонта. дозвониться до курьера я не могу, номер телефона недействительный
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать. Дочь купила телефон в кредит 15.03.2014г., через неделю расплавилась батарейка. Обратилась в салон где покупала телефон, сфотографировали батарею и отправили в главный офис (батарея не вынимается из телефона, так как соединяется проводами с телефоном). Ответ: Было перенаприжение в разетке, ничем помочь не можем.
Здравствуйте,купила телефон 2 месяца назад. Работал исправно,но неделю назад начались неполадки с wi-fi. Мне сказали, если я отдам телефон по гарантии, то если обнаружат, что это заводской брак мне обменяют на новый. Что делать если я уверена что это заводской брак, а мне скажут что это я сама виновата? И еще один вопрос, если телефон покупался в кредит, то мне смогут поменять его?
Я купила смартфон. Через 2 недели он сломался. Был отдан в сервис. Оттуда ещё через две недели пришёл-сказали всё ок.Но через 1 неделю снова те же проблемы. Хочу вернуть деньги. Я так понимаю, что могу сослаться на ст. 18. озащите прав потребителей. Но скорее всего , его заберут на экспертизу? и могут вернуть со словами , что всё ок? Что делать. Вроде как можно потребовать проведения экспертизы при мне или подавать в суд?
Здравствуйте, год и три месяца назад мы покупали телефон в кредит, нам сделали пожизненную гарантию, и вот спустя это время телефон начал ломаться, выключаться, я понесла его в магазин надеясь на "пожизненную гарантию, кстати заплатили мы за нее 2 000 рублей". В магазине мне сказали что на пожизненную гарантию должен быть договор, которого у нас конечно нет, но в чеке написано, что мы заплатили за пожизненную гарантию... Мне отказали в ремонте за счет магазина... Скажите, без этого договора мы ни чего не добьёмся? (документы у нас все лежали в коробочке потерять мы договор не могли)
Добрый день! 1 февраля 2014 сдал продавцу (офис продаж МТС) телефон для проверки технического состояния (гарантийный срок еще не истек), на сегодня 2 апр 2014 никакого ответа нет. На сайте МТС по номеру IMEI вижу статус ремонтного оборудования - "РЕМОНТИРУЕТСЯ". Никакой другой информации нет. Могу ли я потребовать возрата денег, т.к. прошло уже более 45 календарных дней?
Заранее спасибо!
Такая проблема: сломался телефон. В сервисе узнал, что сломалась системная плата. Решил забрать телефон из ремонта и вернуть его в магазин. В сервисе хотел взять какую-то бумажку о причине поломки и кто в ней виноват. На что мне ответили, что такую бумагу я могу получить после ремонта. Пришел в магазин, где покупал телефон. Мне сказали, что телефон мне нужно в любом случае ремонтировать. Могу ли я полностью получить деньги потраченные на покупку телефона? Что мне делать?
Купил смартфон в ,, Связном ,,. Через полтора месяца он сломался(пошла полоса по экрану). Сдал его по гарантии в магазин на ремонт. Если выяснится, что моей вины в поломке нет, могу ли я забрать деньги или обменять его на новый?
Купила телефон 1,5 мес назад сейчас он на гарантии. Сломался : полностью разрядился, вставила его в разе тку , смотрю не заряжается, ну я его там и оставила , подумала может одумается, через несколько минут нагрелся в месте подключения зарядного устройства и появился запах паленой резины(перебоев с электричеством у нас не было). В гарантийном талоне указано: гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае повреждения вызванного механическим, электрическим или и т.д.(там много пунктов, читая их можно сказать, что гарантийный талон в принципе не нужен, там все учли -любую поломку) Внизу гарантийного талона указано: настоящим подтверждаючто со всеми условиями гарант. обсл. согласен и принял устройство в надлежащем виде. После этого идет графа где должна стоять моя подпись. Я В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ И СООТВЕТСТВЕННО ЕГО НЕ ЧИТАЛА. Кстати, гарантийка с печатью продавца. Вот в чем вопрос , что мне делать? ведь если я сдам его в ремонт по гарантии , мне наверное скажут, мол, сами виноваты, вот есть пункт про электричество. Или отнести в магазин?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 10 января 2014 года купила телефон Sony Xperia M. Не прошел месяц, телефон перестал заряжаться от зарядного устройства. Телефон сдала по гарантии 08 февраля 2014 года. По прошествии времени поступил звонок от салона, где был приобретен сотовый телефон, якобы придите заберите телефон, причина устранена. 08 марта 2014 года пошла за телефоном. Причина и правда устранена, в акте выполненных работ написано, что была произведена замена программного обеспечения, что не является ремонтом. Все вроде бы хорошо, но при тщательном осмотре на телефоне видны следы красного клея между стеклом и корпусом в районе зарядного устройства. Телефон не стала забирать написала претензию с просьбой заменить телефон на новый. Что делать дальше? Ответ на претензию пришел, с просьбой обратиться к независимому эксперту или принять телефон без претензий. Снова я ничего не подписала, уйдя ни с чем!
Добрый день!
Вопрос про сдачу телефона в ремонт по гарантии. Я купила его в связном. Есть неисправность: он не сохраняет фотографии. Сдавала на ремонт по гарантии 2 раза и один раз на их экспертизу. В результате ничего не найдено, телефон исправен, дефектов не найдено.
Обращалась с претензией возврата денег — отказали. Сейчас на экране желтая полоса появилась, с вибровызовом проблемы (через раз гудит беспрерывно), и при зарядке телефон не видит сим-карту.
А Связной в возврате денег все равно отказывает. Говорят, что хоть телефон и сдавался на ремонт, то по заключениям, ремонта на производилось. И это уже вторая претензия по аппарату. Могу ли я ссылаться на существенную неисправность... с проблемой фотокамеры я обращалась 3 раза, но дефект не был выявлен. Подскажите что делать, как вернуть деньги за телефон по гарантии?
Здравствуйте хочу отнести телефон по гарантии в магазин! скажите пожалуйста они мне обязаны заменить его пока будут делать мой? и на какую модель телефона? просто у меня хороший телефон, а они могут дать простой?