Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон находящийся на гарантии
Здравствуйте!!! 13 апреля 2014 г. я приобрела в магазине Смартфон Sony XPERIA C 5. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это по истечении 1 (одного) месяца использования 16.05.2014 г. после окончания разговора по телефону сенсорный экран отключился (погас) и перестал реагировать на нажатия, между тем звонки на него поступают, но экран не включается и нет возможности принять звонок. Написала в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денежных средств за некачественный смартфон. Каковы мои шансы на благополучный исход дела? Заранее благодарна!
, вопрос №455435, Анастасия, г. Свободный
Защита прав потребителей
Ремонт по гарантии
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта сотового сенсорного телефона и потребовать возврата денежных средств? 7 месяцев назад приобрела телефон в кредит(уже погашен), гарантия 12 месяцев. 2 недели назад телефон перестал включаться, обратилась к продавцу - дано направление на ремонт, без проведения экспертизы(правильно ли это?!).в магазине мне было разъяснено, что я сама самостоятельно должна связаться с курьером сервисного центра и передать ему телефон для последующего ремонта. дозвониться до курьера я не могу, номер телефона недействительный
, вопрос №454402, Татьяна, г. Магнитогорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Телефон в ремонт по гарантии более 45 дней
Отдал телефон в ремонт по гарантии более 45 дней назад. В сервисном центре говорят " ждем деталей". Хочу вернуть деньги за телефон. Что делать?
, вопрос №448115, Дмитрий, г. Ишим
600 ₽
Вопрос решен
Страхование
Как сдать сломанный телефон по страховке
Нужно заключение с ремонтного центра чтоб сдать телефон по страховке. В сервисных центрах заявляют что не занимаются этим. Куда обращаться?
, вопрос №445384, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать с телефоном, который сломался через неделю после покупки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать. Дочь купила телефон в кредит 15.03.2014г., через неделю расплавилась батарейка. Обратилась в салон где покупала телефон, сфотографировали батарею и отправили в главный офис (батарея не вынимается из телефона, так как соединяется проводами с телефоном). Ответ: Было перенаприжение в разетке, ничем помочь не можем.
, вопрос №439030, Татьяна, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Телефон по гарантии
Здравствуйте,купила телефон 2 месяца назад. Работал исправно,но неделю назад начались неполадки с wi-fi. Мне сказали, если я отдам телефон по гарантии, то если обнаружат, что это заводской брак мне обменяют на новый. Что делать если я уверена что это заводской брак, а мне скажут что это я сама виновата? И еще один вопрос, если телефон покупался в кредит, то мне смогут поменять его?
, вопрос №438905, Анжелика,
Защита прав потребителей
Сломался телефон - хочу деньги
Я купила смартфон. Через 2 недели он сломался. Был отдан в сервис. Оттуда ещё через две недели пришёл-сказали всё ок.Но через 1 неделю снова те же проблемы. Хочу вернуть деньги. Я так понимаю, что могу сослаться на ст. 18. озащите прав потребителей. Но скорее всего , его заберут на экспертизу? и могут вернуть со словами , что всё ок? Что делать. Вроде как можно потребовать проведения экспертизы при мне или подавать в суд?
, вопрос №425414, анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожизненная гарантия на телефон
Здравствуйте, год и три месяца назад мы покупали телефон в кредит, нам сделали пожизненную гарантию, и вот спустя это время телефон начал ломаться, выключаться, я понесла его в магазин надеясь на "пожизненную гарантию, кстати заплатили мы за нее 2 000 рублей". В магазине мне сказали что на пожизненную гарантию должен быть договор, которого у нас конечно нет, но в чеке написано, что мы заплатили за пожизненную гарантию... Мне отказали в ремонте за счет магазина... Скажите, без этого договора мы ни чего не добьёмся? (документы у нас все лежали в коробочке потерять мы договор не могли)
, вопрос №424084, Татьяна, г. Ужур
Защита прав потребителей
Телефон по гарантии сдал на проверку технического состояния, прошло 60 календарных дней и ответа нет, могу ли я потребовать возврата денег?
Добрый день! 1 февраля 2014 сдал продавцу (офис продаж МТС) телефон для проверки технического состояния (гарантийный срок еще не истек), на сегодня 2 апр 2014 никакого ответа нет. На сайте МТС по номеру IMEI вижу статус ремонтного оборудования - "РЕМОНТИРУЕТСЯ". Никакой другой информации нет. Могу ли я потребовать возрата денег, т.к. прошло уже более 45 календарных дней? Заранее спасибо!
, вопрос №414654, Влад, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Поломка телефона
Такая проблема: сломался телефон. В сервисе узнал, что сломалась системная плата. Решил забрать телефон из ремонта и вернуть его в магазин. В сервисе хотел взять какую-то бумажку о причине поломки и кто в ней виноват. На что мне ответили, что такую бумагу я могу получить после ремонта. Пришел в магазин, где покупал телефон. Мне сказали, что телефон мне нужно в любом случае ремонтировать. Могу ли я полностью получить деньги потраченные на покупку телефона? Что мне делать?
, вопрос №413773, Юрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сломался телефон
Купил смартфон в ,, Связном ,,. Через полтора месяца он сломался(пошла полоса по экрану). Сдал его по гарантии в магазин на ремонт. Если выяснится, что моей вины в поломке нет, могу ли я забрать деньги или обменять его на новый?
, вопрос №407652, Андрей, г. Владимир
Защита прав потребителей
Сломался телефон, куда идти?
Купила телефон 1,5 мес назад сейчас он на гарантии. Сломался : полностью разрядился, вставила его в разе тку , смотрю не заряжается, ну я его там и оставила , подумала может одумается, через несколько минут нагрелся в месте подключения зарядного устройства и появился запах паленой резины(перебоев с электричеством у нас не было). В гарантийном талоне указано: гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае повреждения вызванного механическим, электрическим или и т.д.(там много пунктов, читая их можно сказать, что гарантийный талон в принципе не нужен, там все учли -любую поломку) Внизу гарантийного талона указано: настоящим подтверждаючто со всеми условиями гарант. обсл. согласен и принял устройство в надлежащем виде. После этого идет графа где должна стоять моя подпись. Я В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ И СООТВЕТСТВЕННО ЕГО НЕ ЧИТАЛА. Кстати, гарантийка с печатью продавца. Вот в чем вопрос , что мне делать? ведь если я сдам его в ремонт по гарантии , мне наверное скажут, мол, сами виноваты, вот есть пункт про электричество. Или отнести в магазин?
, вопрос №402305, Елена, пгт. Анна
Гражданское право
Телефон вернулся с гарантийного ремонта с дефектами
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 10 января 2014 года купила телефон Sony Xperia M. Не прошел месяц, телефон перестал заряжаться от зарядного устройства. Телефон сдала по гарантии 08 февраля 2014 года. По прошествии времени поступил звонок от салона, где был приобретен сотовый телефон, якобы придите заберите телефон, причина устранена. 08 марта 2014 года пошла за телефоном. Причина и правда устранена, в акте выполненных работ написано, что была произведена замена программного обеспечения, что не является ремонтом. Все вроде бы хорошо, но при тщательном осмотре на телефоне видны следы красного клея между стеклом и корпусом в районе зарядного устройства. Телефон не стала забирать написала претензию с просьбой заменить телефон на новый. Что делать дальше? Ответ на претензию пришел, с просьбой обратиться к независимому эксперту или принять телефон без претензий. Снова я ничего не подписала, уйдя ни с чем!
, вопрос №396128, Ольга, г. Озерск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон по гарантии?
Добрый день! Вопрос про сдачу телефона в ремонт по гарантии. Я купила его в связном. Есть неисправность: он не сохраняет фотографии. Сдавала на ремонт по гарантии 2 раза и один раз на их экспертизу. В результате ничего не найдено, телефон исправен, дефектов не найдено. Обращалась с претензией возврата денег — отказали. Сейчас на экране желтая полоса появилась, с вибровызовом проблемы (через раз гудит беспрерывно), и при зарядке телефон не видит сим-карту. А Связной в возврате денег все равно отказывает. Говорят, что хоть телефон и сдавался на ремонт, то по заключениям, ремонта на производилось. И это уже вторая претензия по аппарату. Могу ли я ссылаться на существенную неисправность... с проблемой фотокамеры я обращалась 3 раза, но дефект не был выявлен. Подскажите что делать, как вернуть деньги за телефон по гарантии?
, вопрос №392017, Надежда, г. Екатеринбург
Гражданское право
Телефон на гарантии
Здравствуйте хочу отнести телефон по гарантии в магазин! скажите пожалуйста они мне обязаны заменить его пока будут делать мой? и на какую модель телефона? просто у меня хороший телефон, а они могут дать простой?
, вопрос №389417, Андрей,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.05.2014