8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар на гарантии ломается 2 раз

Здравствуйте!

Меня интересует возможность вернуть деньги или заменить товар. Дело в том, что уже второй раз ломается проф. пылесос (автомоечный), по одной и той же причине. Западает кнопка включения и пылесос не включается. Первый раз отвезли на ремонт вместе с заявлением о замене в период ремонта, отремонтировали в течении 3 дней, чтобы не предоставлять замену, написали в отчете- что дефект вызван браком литья, заменена кнопка. По истечении 1 месяца произошла такая же проблема, кнопка запала.

Подскажите, имеем ли мы право вернуть деньги?

, Анна, г. Нижний Новгород
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Анна, здравствуйте.

Вы имеете полное право на возврат денег за такой товар.

Сейчас пишите претензию продавцу с требованием о возврате денег, ст. 18 ЗОЗПП дает Вам такое право. Как основание укажите наличие существенного недостатка, приложите к претензии копии актов с СЦ. Определение существенного недостатка посмотрите в преамбуле к ЗОЗПП, более подробно в п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17.

Данная претензия должна быть рассмотрена продавцом в срок — 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП).

Вы товар приобретали для личных нужд? не как ИП или юр лицо?

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо, Александр Александрович, за быстрый ответ! Уточню, я ИП, у меня автомойка, но покупала пылесос как физическое лицо. Продавец- тоже ИП, он является представителем фирмы "Кёрхер".

Подскажите, а на время рассмотрения претензии (10 дней), имею ли я право потребовать замену? Для меня отсутствие пылесоса- большие убытки и потеря клиентов. И куда мне обратится в случае отказа предоставления замены? (Еще в прошлый раз, мне дали понять, что замена не возможна, поэтому так быстро отремонтировали кнопку)

… ЗОЗПП можно руководствоваться, только если Вы нигде не будите упоминать о том, что товар использовался в коммерческих целях...

Везде, абсолютно везде, необходимо говорить о том, что использовали его дома, для личных целей.

На время рассмотрения претензии Вам подмену предоставлять не обязаны, так как ч. 2, ст. 20 ЗОЗПП говорит о том, что товар предоставляется только на время ремонта. Ваш товар продавец примет и направит на проверку качества/экспертизу, а не на ремонт.

Если экспертиза подтвердит наличие недостатка, продавец обязан будет удовлетворить Ваше требование, если же нет, то нет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляции
Поднятие арендной платы. В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляции. Если арендодатель не поднимал плату 2 года, можно ли сразу за 2 года поднять на 20 % или на инфляцию (за 2 года она составила 22%) и второй вопрос, нужно ли обоснование доя поднятия или можно в одностороннем порядке с уведомлением поднимать?
, вопрос №4093205, Дмитрий Петрович, г. Сургут
Исполнительное производство
Наложили на исполнительное производство исполнительный сбор 2 раза что делать?
Наложили на исполнительное производство исполнительный сбор 2 раза что делать ?
, вопрос №4093194, Наталья, г. Ангарск
Исполнительное производство
На исполнительное производство наложили исполнительный сбор 2 раза что делать?
На исполнительное производство наложили исполнительный сбор 2 раза что делать ?
, вопрос №4093191, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2014