Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар на гарантии ломается 2 раз

Здравствуйте!

Меня интересует возможность вернуть деньги или заменить товар. Дело в том, что уже второй раз ломается проф. пылесос (автомоечный), по одной и той же причине. Западает кнопка включения и пылесос не включается. Первый раз отвезли на ремонт вместе с заявлением о замене в период ремонта, отремонтировали в течении 3 дней, чтобы не предоставлять замену, написали в отчете- что дефект вызван браком литья, заменена кнопка. По истечении 1 месяца произошла такая же проблема, кнопка запала.

Подскажите, имеем ли мы право вернуть деньги?

13 Февраля 2014, 08:12, вопрос №368846 Анна, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 539 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Анна, здравствуйте.

    Вы имеете полное право на возврат денег за такой товар.

    Сейчас пишите претензию продавцу с требованием о возврате денег, ст. 18 ЗОЗПП дает Вам такое право. Как основание укажите наличие существенного недостатка, приложите к претензии копии актов с СЦ. Определение существенного недостатка посмотрите в преамбуле к ЗОЗПП, более подробно в п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17.

    Данная претензия должна быть рассмотрена продавцом в срок — 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП).

    Вы товар приобретали для личных нужд? не как ИП или юр лицо?

    13 Февраля 2014, 08:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, Александр Александрович, за быстрый ответ! Уточню, я ИП, у меня автомойка, но покупала пылесос как физическое лицо. Продавец- тоже ИП, он является представителем фирмы "Кёрхер".

    Подскажите, а на время рассмотрения претензии (10 дней), имею ли я право потребовать замену? Для меня отсутствие пылесоса- большие убытки и потеря клиентов. И куда мне обратится в случае отказа предоставления замены? (Еще в прошлый раз, мне дали понять, что замена не возможна, поэтому так быстро отремонтировали кнопку)

    13 Февраля 2014, 08:40
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    … ЗОЗПП можно руководствоваться, только если Вы нигде не будите упоминать о том, что товар использовался в коммерческих целях...

    Везде, абсолютно везде, необходимо говорить о том, что использовали его дома, для личных целей.

    На время рассмотрения претензии Вам подмену предоставлять не обязаны, так как ч. 2, ст. 20 ЗОЗПП говорит о том, что товар предоставляется только на время ремонта. Ваш товар продавец примет и направит на проверку качества/экспертизу, а не на ремонт.

    Если экспертиза подтвердит наличие недостатка, продавец обязан будет удовлетворить Ваше требование, если же нет, то нет.

    13 Февраля 2014, 08:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за разъяснения, теперь мне понятен регламент моих дальнейших действий.

    13 Февраля 2014, 08:55
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Не забудьте, прям внушите себе, что товар использовали дома, в личных целях.

    Иначе придется руководствоваться ГК РФ и в случае чего, меньше взыщите с продавца, чем по ЗОЗПП.

    13 Февраля 2014, 08:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats