О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Купили сотовый телефон,в течении двух недель он сломался,не заряжался.Сдали в магазин на ремонт,в течении 21 дня сказали,что вернут.Имею ли я право на возврат денег за некачественный телефон? Спасибо.
Доброго времени суток. 16 июня этого года мной был приобретён телефон. Через полтора месяца он сломался и я отнесла его на гарантийный ремонт. Это было 10 авг. Через 27 дней, 6 сентября (сегодня) мне вернули его. Я его там проверила и забрала. Через пару часов он снова сломался. Кроме телефона и чека у меня на руках ничего нет.Как грамотно потребовать деньги или обмен товара в магазине? Ещё раз на ремонт я его отдавать не хочу ,что наверняка мне предложат. Заранее спасибо.
Здравствуйте,у меня сломался телефон на гарантии,в магазине сказали что будут ремонтировать, могу я у них на время ремонта требовать замену или отказаться от ремонта и требовать новый телефон
Здравствуйте! В марте этого года купила в Евросети телефон LG p715.31 июля телефон пришел в негодность, перестали работать сенсорные кнопки. В магазине мне предложили сдать телефон на ремонт, указав срок 40 дней. На мой вопрос, будет ли мне выдан взамен на время другой телефон, ответили, что нет пока в наличии. Каковы должны быть мои действия и правомерны ли ответы продавцов? Спасибо
Очень хотелось бы поинтересоваться смогу ли я обменять iPhone 4S или получить деньги обратно.
Телефон был куплен 11 февраля 2014 года в магазине "МТС" города Липецка.Причина обмена или возврата денег связана с поломкой кнопки блокировки(при этом телефон не был подвержен каким-либо механическим повреждениям ,а так-же попаданию влаги).Чеки,гарантийный талон ,коробка,все аксессуары ,входящие в комплект сохранены.Читала ,что iPhone обменивают сразу ,т.к. якобы существует международная гарантия.Хотелось бы поподробнее об этом узнать.
С этим магазином я уже в предыдущий раз сталкивалась(купила телефон и он дважды ломался,писала письменное требование о возврате средств , но их юристы отказали.
Дальше я судиться не стала,но руководство разрешило доплатить деньги и купить iPhone 4S White 8Gb) Сейчас я опять столкнулась с такой проблемой и ругаться с ними не хочу ,т.к. персонал очень вежливый ,но и что-то доказать у меня снова без помощи специалиста не получится.
Я просто хочу произвести обмен айфона, а лучше возврат денежных средств,но возможно ли это без экспертизы,т.к. телефон очень нужен для работы?
Да, и кстати, телефон я покупала за 17 990,00 рублей, а сейчас его цена в этом магазине 13 990,00, могу ли я вернуть эту разницу?Спасибо большое за отклик,жду ответа!
Добрый вечер!!! Сломался сотовый телефон третий раз, был куплен 28.03.2014г. могу ли я вернуть деньги? или могу только поменять на аналогичный телефон?
Здравствуйте! 15.12.2013 купила телефон. Сегодня(20.07.2014) он сломался. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать от магазина возврата денег или замену телефона при том, что гарантия на приобретенный товар 1 год?
Добрый день,покупала телефон Аpple в январе прошлого года.,на днях он сломался.Оказалось он не РСТ,в официальном сервисе Apple его делать отказываются,тк не рст.,и в других сервисных центрах.Я могу вернуть деньги?
Здравствуйте. Ситуация такая. Я взяла в кредит телефон три дня назад. Он без всяких причин отключился. На, что я имею права? Можно ли требовать замену?
здравствуйте. столкнулась с аналогичной поломкой телефона после гарантийного ремонта. пока искала коробку гарантия прошла. можно ли что-то сделать?есть ли внутренние сроки после гаранитйного ремонта не взирая на гарантию?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Купила мобильный телефон, за период гарантии он у меня сломался, отнесла в сервисный центр сделали ремонт. Спустя несколько месяцев опять начал зависать, не срабатывает сенсор и т.д. Хотела написат на обмен товара либо на возврат денежной суммы но сервисный центр утверждает что я могу обменять только после третего ремонта. Действительно ли это так? Могу ли я написать притензию на обмен либо возврат и как правильно это сделать?
Добрый день! Вопрос про срок ремонта товара по гарантии. Я отдала телефон в ремонт 3.05.14.
На сегодняшний день уже 45 дней прошло, если я правильно поняла? Телефон мне не отдали! Я написала претензию:
ПРЕТЕНЗИЯ
3.05.2014 г. я сдала сотовый телефон Fly IQ 4404 White (IMEI 862971024150830) для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя.
Основываясь на ст. 20 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" телефон мне обязаны вернуть в течение сорока пяти дней от даты получения торговым салоном компании товара. Данные сроки устранения недостатков товара, установленные законом, были нарушены. Телефон мне обязаны были вернуть 16.06.2014 г., но этого не произошло.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую замены моего телефона, который был сдан в торговый салон для устранения недостатка, на товар этой же марки, соответствующий по стоимости или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены, с предоставлением мне выбора!
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный законом срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Дата:16.06.2014г. Подпись...
ВОПРОС: законны ли мои требования, по поводу ремонта телефона по гарантии? Права я или нет? Мне сказали что 45 дней пройдет только 18 июня. Если учесть, что это действительно так, и 18 июня мне не вернут телефон, мне написать претензию повторно?
У меня сломался телефон, отказал динамик, сдал его в ремонт по гарантии. Забрал его и через месяц он опять сломался (отказал динамик и при вызове абонента стал тухнуть экран, оставалось его только перезагружать). Обращаюсь второй раз в Цифроград, где приобретал телефон, и сдесь началось: то у них не работает принтер, то нет связи с сервисным центром, и только через пару недель моих посещений они его всё-таки взяли (при этом вместе с телефоном забрали дополнительную гарантию, которую я покупал за отдельную цену плюс на 1 год, она должна закончится 29 апреля 2015, приобретал телефон 29 апреля 2013). Пришёл телефон с ремонта, неполадки как были так и остались (мне заявили, что телефон был намочен и гарантия аннулируется). Я его не стал забирать, потребовал устранения дефектов.Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона или обмен на новый?
, вопрос №474788, Кубешев Игорь Алексеевич, г. Краснокаменск