Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка телефона

Такая проблема: сломался телефон. В сервисе узнал, что сломалась системная плата. Решил забрать телефон из ремонта и вернуть его в магазин. В сервисе хотел взять какую-то бумажку о причине поломки и кто в ней виноват. На что мне ответили, что такую бумагу я могу получить после ремонта. Пришел в магазин, где покупал телефон. Мне сказали, что телефон мне нужно в любом случае ремонтировать. Могу ли я полностью получить деньги потраченные на покупку телефона? Что мне делать?

01 Апреля 2014, 16:35, вопрос №413773 Юрий, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 825 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! если данная поломка будет являться существенным недостатком, то основания для возрате денежных средств есть.

    01 Апреля 2014, 21:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А как я могу выяснить существенный это недостаток или нет?

    02 Апреля 2014, 05:20
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Если телефон еще не починили, то забираете   И отдаете продавцу сразу с претензией в письменном силе с требование вернуть деньги. Они проводят проверку качества, если выясняется что поломка существенная, по закону обязаны выполнить ваше требование. Срок рассмотрение 10 дней.

    02 Апреля 2014, 06:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо.

    02 Апреля 2014, 08:29
stats