Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный телефон находящийся на гарантии

Здравствуйте!!! 13 апреля 2014 г. я приобрела в магазине Смартфон Sony XPERIA C 5. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это по истечении 1 (одного) месяца использования 16.05.2014 г. после окончания разговора по телефону сенсорный экран отключился (погас) и перестал реагировать на нажатия, между тем звонки на него поступают, но экран не включается и нет возможности принять звонок. Написала в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денежных средств за некачественный смартфон. Каковы мои шансы на благополучный исход дела? Заранее благодарна!

21 Мая 2014, 08:07, вопрос №455435 Анастасия, г. Свободный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 942 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Если вы говорите о гарантии, то гарантийные обязательства выполнять они тоже отказываются?

    21 Мая 2014, 08:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет, не отказываются. Просто дело в том, что если по истечении месяца произошла данная поломка, скорее всего был заводской брак и я не хочу продолжать пользоваться данным смартфоном. В данный момент смартфон находится на экспертизе и скорее всего работники данного сервисного центра предложат его ремонт, но у меня нет никакого желания пользоваться бракованным телефоном даже после ремонта. Хочется узнать имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть потраченные денежные средства или хотя бы возможно ли будет обменять на аналогичный товар той же марки. И как правильно всё оформить? Заранее благодарна!!!

    21 Мая 2014, 08:21
  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Вы можете обязать продавца вернуть вам потраченные на покупку деньги, но только через суд, при условии обнаружения в телефоне скрытых недостатков — заводского брака, но для этого вам необходимо провести независимую судебную экспертизу. В случае удовлетворения судом ваших требований все свои судебные расходы можете взыскать с ответчика. 

    21 Мая 2014, 08:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Можно ещё один вопрос! Я написала претензию на которую руководитель магазина обязан ответить в течение 10 дней, т.е. в эти сроки они должны успеть произвести экспертизу качества товара. И по идее, если я захочу подавать иск в суд, они должны вернуть мне телефон в том виде в котором я его сдавала вместе с результатами экспертизы. А если они начнут тянуть время, каковы должны быть мои действия?

    21 Мая 2014, 08:44
  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Вы обращаетесь в суд и в суде поддерживаете свои заявленные требования о расторжении договора купли-продажи.

    21 Мая 2014, 08:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за ответ!!!

    21 Мая 2014, 08:58
stats