Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телефон, куда идти?

Купила телефон 1,5 мес назад сейчас он на гарантии. Сломался : полностью разрядился, вставила его в разе тку , смотрю не заряжается, ну я его там и оставила , подумала может одумается, через несколько минут нагрелся в месте подключения зарядного устройства и появился запах паленой резины(перебоев с электричеством у нас не было). В гарантийном талоне указано: гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае повреждения вызванного механическим, электрическим или и т.д.(там много пунктов, читая их можно сказать, что гарантийный талон в принципе не нужен, там все учли -любую поломку) Внизу гарантийного талона указано: настоящим подтверждаючто со всеми условиями гарант. обсл. согласен и принял устройство в надлежащем виде. После этого идет графа где должна стоять моя подпись. Я В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ И СООТВЕТСТВЕННО ЕГО НЕ ЧИТАЛА. Кстати, гарантийка с печатью продавца. Вот в чем вопрос , что мне делать? ведь если я сдам его в ремонт по гарантии , мне наверное скажут, мол, сами виноваты, вот есть пункт про электричество. Или отнести в магазин?

20 Марта 2014, 22:05, вопрос №402305 Елена, г. Анна
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    рекомендуется сначала обратиться к продавцу;

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара

    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств,за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведениемрасходы на хранение и транспортировку товара. (п.5 ст.18 ЗоЗПП).

    Но не лишены права обратиться  также в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта.

    "… мне наверное скажут, мол, сами виноваты, вот есть пункт про электричество..."

    вправе не согласиться и  оспорить подобное  заключение в судебном порядке.

    с уважением,

    Елена


    21 Марта 2014, 09:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats