Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон по гарантии сдал на проверку технического состояния, прошло 60 календарных дней и ответа нет, могу ли я потребовать возврата денег?
Добрый день! 1 февраля 2014 сдал продавцу (офис продаж МТС) телефон для проверки технического состояния (гарантийный срок еще не истек), на сегодня 2 апр 2014 никакого ответа нет. На сайте МТС по номеру IMEI вижу статус ремонтного оборудования - "РЕМОНТИРУЕТСЯ". Никакой другой информации нет. Могу ли я потребовать возрата денег, т.к. прошло уже более 45 календарных дней?
Заранее спасибо!
Добрый день! Да такое право у вас есть, оно закреплено в ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20
Следовательно основания у вас есть. Вам необходимо направить претензию продавцу (один экземпляр у вас должен остаться на руках с отметкой о принятии), указать в ней свое требование, приложить документы, и ожидать 10 дней, далее если не выплатят, обращаться в суд.1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышатьсорок пять дней.
Если нужна помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.