Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон по гарантии сдал на проверку технического состояния, прошло 60 календарных дней и ответа нет, могу ли я потребовать возврата денег?

Добрый день! 1 февраля 2014 сдал продавцу (офис продаж МТС) телефон для проверки технического состояния (гарантийный срок еще не истек), на сегодня 2 апр 2014 никакого ответа нет. На сайте МТС по номеру IMEI вижу статус ремонтного оборудования - "РЕМОНТИРУЕТСЯ". Никакой другой информации нет. Могу ли я потребовать возрата денег, т.к. прошло уже более 45 календарных дней?

Заранее спасибо!

02 Апреля 2014, 12:49, вопрос №414654 Влад, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 558 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Да такое право у вас есть, оно закреплено в ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Статья 20

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышатьсорок пять дней.

    Следовательно основания у вас есть. Вам необходимо направить претензию продавцу (один экземпляр у вас должен остаться на руках с отметкой о принятии), указать в ней свое требование, приложить документы, и ожидать 10 дней, далее если не выплатят, обращаться в суд.

    Если нужна помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.

    02 Апреля 2014, 12:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats