Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон по гарантии

Здравствуйте,купила телефон 2 месяца назад. Работал исправно,но неделю назад начались неполадки с wi-fi. Мне сказали, если я отдам телефон по гарантии, то если обнаружат, что это заводской брак мне обменяют на новый. Что делать если я уверена что это заводской брак, а мне скажут что это я сама виновата? И еще один вопрос, если телефон покупался в кредит, то мне смогут поменять его?

28 Апреля 2014, 21:23, вопрос №438905 Анжелика
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Если откажут, Вы сможете провести независимую экспертизу и если она покажет, что действительно присутствует заводской брак, можно будет не только обменять телефон или вернуть деньги, но и возместить расходы на экспертизу и моральный вред.

    Пока Вам еще не отказали, не волнуйтесь.

    Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.


    Нужна будет помощь, обращайтесь


    28 Апреля 2014, 21:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats