Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт по гарантии

Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта сотового сенсорного телефона и потребовать возврата денежных средств? 7 месяцев назад приобрела телефон в кредит(уже погашен), гарантия 12 месяцев. 2 недели назад телефон перестал включаться, обратилась к продавцу - дано направление на ремонт, без проведения экспертизы(правильно ли это?!).в магазине мне было разъяснено, что я сама самостоятельно должна связаться с курьером сервисного центра и передать ему телефон для последующего ремонта. дозвониться до курьера я не могу, номер телефона недействительный

20 Мая 2014, 07:23, вопрос №454402 Татьяна, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 965 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плотникова Анна

    п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителейВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Если вы считаете, что недостаток у товара существенный и хотите провести экспертизу, Вам необходимо написать письменное заявление продавцу с просьбой принять телефон на экспертизу с целью определения является ли недостаток существенным.

    Продавец обязан принять у вас товар и провести проверку качества товара.

    Заявление  составляйте в двух экземплярах, чтобы продавец на вашем экземпляре поставил подпись о получении заявления.

    20 Мая 2014, 08:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats