Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Телефон в ремонт по гарантии более 45 дней

Отдал телефон в ремонт по гарантии более 45 дней назад. В сервисном центре говорят " ждем деталей". Хочу вернуть деньги за телефон. Что делать?

12 Мая 2014, 12:24, вопрос №448115 Дмитрий, г. Ишим
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 536 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Вы можете в данном случае требовать по своему усмотрению:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    Необходимо определиться с требованием и направить претензию продавцу, срок рассмотрения зависит от вашего требования. Возврат средств-10 дней

    12 Мая 2014, 12:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Зинчук Наталья
    Зинчук Наталья
    Юрист, г. Краснодар
    • 39ответов
    • 20отзывов

    Дмитрий, согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Пишите им претензию о расторжении договора купли-продажи и требованием вернуть вам денежные средства. Вручайте претензию под роспись или отправляйте заказным письмом с уведомлением. Срок у них на удовлетворение ваших требований — 10 календарных дней. 

    12 Мая 2014, 13:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хисамутдинов Тимур

    Отправьте продавцу претензию. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вам должны вернуть деньги за некачественный товар либо обменять его (Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). 

    Укажите, что хотите решить вопрос в досудебном порядке, в противном случае, обращайтесь в суд.

    12 Мая 2014, 13:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats