Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телефон

Купил смартфон в ,, Связном ,,. Через полтора месяца он сломался(пошла полоса по экрану). Сдал его по гарантии в магазин на ремонт. Если выяснится, что моей вины в поломке нет, могу ли я забрать деньги или обменять его на новый?

26 Марта 2014, 13:25, вопрос №407652 Андрей, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1028 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Щека Анна
    Адвокат, г. Белгород
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Андрей. В том случае, если Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств либо обмена товара на новый.

    26 Марта 2014, 13:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте, Андрей!

    вынужден поправить коллегу, т.к. в ст.18 закона о защите прав потребителей сказано, что

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

    Поэтому в Вашем случае поскольку с момента покупки прошло более 15 дней Вы имеете право потребовать возврата денег или обмена смартфона на новый только в том случае,  если недостаток будет неустраним в ходе ремонта либо сроки ремонта превысят 45 дней, установленных законом.

    Если же смартфон отремонтируют в срок, то Вам вернут отремонтированный и гарантия будет продлена на срок ремонта. А обмен или возврат денег будет возможен в таком случае только по соглашению с продавцом.

    26 Марта 2014, 20:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats