Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон по гарантии?

Добрый день!

Вопрос про сдачу телефона в ремонт по гарантии. Я купила его в связном. Есть неисправность: он не сохраняет фотографии. Сдавала на ремонт по гарантии 2 раза и один раз на их экспертизу. В результате ничего не найдено, телефон исправен, дефектов не найдено.

Обращалась с претензией возврата денег — отказали. Сейчас на экране желтая полоса появилась, с вибровызовом проблемы (через раз гудит беспрерывно), и при зарядке телефон не видит сим-карту.

А Связной в возврате денег все равно отказывает. Говорят, что хоть телефон и сдавался на ремонт, то по заключениям, ремонта на производилось. И это уже вторая претензия по аппарату. Могу ли я ссылаться на существенную неисправность... с проблемой фотокамеры я обращалась 3 раза, но дефект не был выявлен. Подскажите что делать, как вернуть деньги за телефон по гарантии?

11 Марта 2014, 15:16, вопрос №392017 Надежда, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 567 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Да можете, вы должны подать претензию и укать свое требование (например возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи). В претензии излагаете все обстоятельства, начиная с даты покупки заканчивая последним обращением, прикладываете документы: чек, гарантийный талон (копии), а также копии квитанций о сдаче телефона в ремонт и заключения, срок рассмотрения по данному требованию 10 дней. Подаете ее продавцу, на втором экземпляре продавец должен поставить дату, номер входящего, подпись, расшифровку, должность и печать. Если по истечению 10 дней, никаких действий со стороны продавца не последует, вы имеете право подать в суд. 

    11 Марта 2014, 15:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    сегодня так и сделала(подробная претензия). юрист по телефону уверяла меня, что необходима экспертиза. и поскольку ремонт фактически не производился, то по закону возврат денег не имеют права делать. спасибо за ответ, буду ждать 10 дней и в суд!

    11 Марта 2014, 15:30
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    они могут провести экспертизу, это их право, но должны уложиться в 10 дней. Так же, если вы не пользовались телефоном более 30 дней из-за гарантийного ремонта (гарантия, например год, ) то также есть основания для расторжения договора купли-продажи.

    11 Марта 2014, 15:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    там получает по документам 60 дней ремонта (в сумме) и плюс 14 дней экспертизы. а бумажки с салона, что неисправности нет, играет роль?по сути дела меня не должно волновать, что они там делают. по документам сдала на ремонт, и по закону дни ремонта идут, независимо от их действий.

    11 Марта 2014, 15:40
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    если вы будете не согласны с экспертизой, то можете провести за свой счет с приглашением продавца, так же вы можете присутствовать на экспертизе, которую будет проводить продавец, необходимо его уведомить, желательно письменно и отметкой.

    11 Марта 2014, 15:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    они и не взяли телефон. претензию оформили, сказали ждать ответа, а аппарат остался у меня

    11 Марта 2014, 15:52
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    проведите экспертизу за свой счет, с уведомлением продавца о дате, времени и месте проведение экспертизы. Если правда окажется на вашей стороне, затраты они вам должны возместить.

    11 Марта 2014, 15:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats