Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купила стиральную машину
Здравствуйте! 14.09.2012г. мы преобрели за наличные деньги автоматическую стиральную машину, 24.09.12г. при запуски машины выявилась неисправность. 25 сентября машинку сдали обратно в магазин. Поставили срок проверки 45 дней прошло уже 50. Сегодня 15.11.12г. обратилась в магазин по поводу возврата денег или обмена товара, мне дали номер телефона той фирмы куда отвезли машинку, и сказали занимайтесь этими вопросами сами. Мои действия?
, вопрос №26517, Татьяна Иванова, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Замена товара или возврат денег
Месяц назад приобрела в магазине видеорегистратор. В процессе использования он оказался неисправным. В магазине согласились его принять по гарантии, ремонт может производиться в срок до 45 дней. Обязаны ли мне выдать подобный товар на срок, пока происходит ремонт видеорегистратора? Имею ли я право требовать назад деньги или обмен на новый товар? Какими статьями закона о защите прав потребителей я могу руководствоваться при разговоре с сотрудниками магазина? Из-за этой неисправности в негодность пришли две карты памяти, могу ли я прикрепить это к жалобе или нужны какие-либо доказательства?
, вопрос №25996, Ольга Новожилова, г. Череповец
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Спор с ЕВРОСЕТЬЮ! ПОМОГИТЕ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации! я купила сотовый телефон 7.07.2012 года, через месяц он стал давать сбои в работе: теряет сеть, переодически зависает, не срабатывает сенсер и самое главное очень быстро разряжается( не в активном пользовании хватает на 5-8 часов), а иногда заряжая всю ночь полностью разряжается за 3 часа не пользуюсь вообще им. Я отнесла телефон в магазин 19.11.2012 года, у меня взяли его на проверку качества! Мы заполнили квитанцию с продавцом! Где указано что проверка качества зависит от требований покупателя, но не должна превышать 20 дней. Придя вчера в этот магазин мне продавец сказал что его пришлют в понедельник! Зайдя сегодня туда, девушка сначала сказала что будем делать возврат, но надо подождать немного и она мне позвонит, потом позвонила и сказала что воззврат не одобрили, объяснив тем что существенного недостатка не обнаружили и они заказали батарею другую ее надо подождать. Я пришла и начала разговаривать с их юристом по телефону, что в соот. со ст 23. п 2 ЗоПП в случае нарушения сроков я имею право потребовать обмен товара, либо разрыва договора купли продажи, т.к по истечении 20 дней мне не пришло заключение их эксперта о проверке телефона. Они попросили продавца и сказали почему она вообще приняла телефон после 15 дней со дня покупки!!! И сказала что они будут ремонтировать в течении 45 дней....я с этим не согласна!!! как они будут ремонтировать без моего согласия??? я сдавала телефон не на экспертизу, а на проверку качества!!! На что юрист мне сказал чтобы я писала претензию и шла в суд...больше со мной разговаривать не собираются! есть ли смысл идти в суд? И кто прав в данной ситуации подскажите пжл!!!!
, вопрос №25811, МАРИЯ Панова, г. Тула
250 ₽
Вопрос решен
Все
Можно ли вернуть обувь если она не подошла по размеру?
Купил супруге обувь. Обувь оказалась мала. Приехал обратно в магазин, который работает с 10:00 до 21:00 ежедневно, чтобы вернуть покупку, но мне сообщили, что возврат можно выполнить ТОЛЬКО по будням с 10:00 до 17:00 что пересекается с моим рабочим графиком. Уважаемые юристы, скажите что мне предъявить сегодня руководителю данного магазина в 19:00, чтобы уехать с деньгами домой? Если имеет значение, то в магазине аналогичной модели нужного размера нет.
, вопрос №25484, Ruslan, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон с дефектом
Вчера я купила телефон...пришла домой,обнаружила такой дефект: при разговоре у собеседника очень сильные шумы в телефоне,разговаривать невозможно. Имею ли я право на обмен товара на другую модель с доплатой либо на возврат денег?
, вопрос №24947, Альбина Баталова, г. Казань
Защита прав потребителей
Нарушения прав
Помогите пожалуйста.Такая ситуация.Приобрела телефон в кредит,через 4 месяца он стал не исправен,принесла в магазин и потребовала проверку качества.При оформлении обнаружили,что серийные номера телефона и коробке не совпадают,продавцы хотели обвинить меня в этом и отказать в оформлении.Я поняла,что вина на самом деле их и решила написать на них претензию(о том,что при продаже они совершили грубейшую ошибку )Тут же продавцы все оформили и сообщили директору,после директор захотел со мной лично поговорить по телефону и стал меня просить о том,чтобы я не отправляла притензию .я пошла им на встречу,о чем жалею.Отправили телефон на о21 день по закону на проверку.Порождала я 20 дней и мне пришло смс с центра о том,что телефон поченили (почему не понятно)затем пришла я в магазин а телефон еще не привезли,сказал директор и попросил подождать,на что я сказала,что в сроки вы не уложились и когда придет телефон я буду писать снова претензию.мой вопрос такой.как мне вести себя дальше,чтоб либо вернуть деньги,либо получить обмен товара .
, вопрос №23156, Наталья Елисеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара в кредит
Здравствуйте у меня такой вопрос купил велосипед в кредит 10 дней назад! кредит еще не выплатил хочу вернуть его так как мне он не понравился! Как мне можно его обменять или вернуть?
, вопрос №21948, Данила, г. Москва
Защита прав потребителей
Замена телефона по гарантии
Добрый день!!! Помогите, пожалуйста, в решении проблемы, касающейся обмена телефона по гарантии. Ситуация следующая. В марте 2012 года был приобретён мобильный телефон NOKIA 200. Согласно гарантийного талона - срок гарантии 12 месяцев. В пределах срока гарантии телефон побывал в гарантийном ремонте три раза, на данный момент четвертый. Длительность каждого ремонта - около одного месяца. Постоянно зависает, чтобы включить нужно вытягивать батарею, бывает вообще через некоторое время включается. Информацию о ремонте не указывают, или вообще не писали. Я потребовала, они написали - дефект не выявлен. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать замены телефона по гарантии. Если "да", то как это сделать. Если "нет", то что мне посоветуете делать дальше. Заранее благодарна за помощь. P.S.: ещё одно уточнение - телефон приобретён в г. Александрия (Кировоградская обл.), сервисный центр находится в Кировограде (туда же его и отправляют).
, вопрос №22043, Юлия,
Защита прав потребителей
Обмен товара не надлежащего кач-ва
Здравствуйте! 13го сентября был приобретен мобильный телефон, 12го октября он перестал ловить сеть. Я сходил в магазин где он был приобретен и мне предложили сдать его в ремонт. Меня интересует: могу ли я обменять его на аналогичный товарбез сдачи его в ремонт?
, вопрос №20930, Илья Коновалов, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли сдать или обменять стиральную машину, так как при эксплуатации машина не выполняет те функции о которых было заявлено при покупке? Спасибо.
, вопрос №20844, Светлана, г. Пермь
Защита прав потребителей
Прошло 14 с момента сдачи товара
Доброе время суток помогите пожалуйста. Купил Планшет Интернет в Магазине Алло. девочка консультант все красиво рассказала КУПИЛ принес домой подключил к ПК и понял что он не соответствует заявленным функциям то есть не подходит мне функционально. Чеки коробка гартийка ну и вообще он новый отнес обратно составили Акт что в течении 14 дней мой запрос на обмен товара будет принят или отвергнут мол будет экспертиза не утопил я его не покоцал...так вот прошло 10 дней звоним им они говорят что вы названиваете вам же написано 14 дней ждите, сегодня 14й день звоним они говорят мол выходной там на сервисе набирите завтра или мы ВОЗМОЖНО вас наберем..Помогите пожалуйста как с ними можно решить этот вопрос сколько они меня завтраками кормить будут???что посоветуете... За ранее СПАСИБО!
, вопрос №21049, Станислав Коркин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть товар после 14 дней?
Здравствуйте! Мой вопрос про возврат товара после 14 дней с момента покупки. Я купил в авто магазине тормозные диски и колодки не было времени их поставить после покупке прошло 22 дня когда начали ставить обнаружилось, что диски не подходят по диаметру а колодки задние хотя заказывал передние.Пришел в магазин написал заявление но мне сказали что это не поможет так как прошло 14 дней. Возможен ли обмен по закону.? Спасибо...
, вопрос №19759, Василий Демержи,
Защита прав потребителей
Возврат товара (детская коляска)
Здравствуйте. У меня такая ситуация: 12 сентября мною была приобретена детская многофункциональная коляска (страна Польша, производитель Rico, модельный ряд Matrix). Продавец был предупреждён, что главный критерий выбора коляски: легкость (весом не более 10 кг!) и компактность (т.к. коляску придётся ежедневно поднимать на 4 этаж, а так же транспортировать в другой город), качество и удобство. По этим параметрам, продавец стал предлагать данную модель. При оплате покупки и уточнении гарантии, продавец был осведомлен, что я проживаю в другом городе. Далее, приехав в свой город и собрав коляску, обнаружилось, что она весит 16 кг! При сборке-разборке из положения лёжа-сидя, перекидная ручка (в положении «перед малышом») перевешивает коляску. 4 октября я позвонила в магазин и объяснила ситуацию продавцу, мне ответили, что возврату товар не подлежит, т.к. 2 недели с момента покупки прошло и что, мне «не доказать, что товар не был в употреблении». Товар в действительности не использовался, гарантийное обязательство и чек сохранены. Вопрос такой, возможно ли в данной ситуации при возврате товара продавцу, вернуть деньги? На обмен товара я не соглашусь, т.к. модельный ряд колясок у магазина одного производителя и типа.
, вопрос №19693, Оксана, г. Киров
Защита прав потребителей
Стиральная машинка
Здравствуйте. через пол года после покупки стиральной машинки она сломалась. могу ли я, не осуществляя гарантийный ремонт в сервисном центре за счет продавца, потребовать обмена товара с пересчетом цены? Спасибо.
, вопрос №18721, Дмитрий Павлво, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги
здравствуйте. у нас такая ситуация купили холодильник в 2009.он у нас сломался, утечка газа, забрали в ремонт. прошло 47 дней мы пошли в магазин, к ним холодильник еще не привезли, они звонили в сервис дозвониться не могли. сказали прийти на следующий день. пришли работала другая смена, девушка сказала пишите заявление на обмен товара или возврат денег. мы написали на возврат денег. на 48 сутки позвонили и сказали холодильник отремонтирован, привезут через неднлю. мы сказали нам холодильник такой не нужен и сроки кончились. прошло 10 дней пошли за деньгами сказали, что еще нужно узнать когда был отремонтирован холодильник. но холодильник вчера привезли в магазин. что нам делать дальше и на что нам рассчитывать подскажите пожалуйста?
, вопрос №17357, альбина копейкина, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.11.2012