Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен товара взятого в кредит

Добрый день!

Меня интересует такой вопрос:

Я взяла в кредит мобильный телефон 31.07.2013г. сроком на 10 месяцев в ЗАО "Банк Русский Стандарт". Два дня назад телефон начал "глючить". Соответственно я хотела бы его обменять. Подскажите на каких условиях я могу это сделать и в какой срок?

15 Августа 2013, 15:07, вопрос №172066 Олеся, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 612 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дудкин Николай

    Добрый день.

    В Вашем случае ещё не истек срок гарантии товара. Поэтому у Вас есть право обратиться к продавцу с претензией по поводу качества купленного Вами телефона с просьбой обменять товар.

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    При этом продавец обязан принять у Вас товар. Скорее всего для выяснения причин неисправности продавец назначит проверку качества товара, у него есть такое право.

    В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    Максимальный срок для проведения проверки — 45 дней.

    После проведения проверки продавец предоставит Вам заключение о качестве товара.

    Если в нем действительно есть недостаток, он обязан устранить этот недостаток за свой счет.

    В действительности проверка и ремонт товара будут производиться одновременно.

    В случае если этот недостаток является существенным, у Вас есть право отказаться от договора и потребовать уплаченную сумму за товар плюс проценты по кредиту (п. 5 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    15 Августа 2013, 16:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats