Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Дополнительные 10 дней на рассмотрения обмена товара
Добрый день! хотел бы проконсультироваться, купил наушники (гарантия на 1 год) в сети магазинов DNS. Сломались после 2 месяцев использования. Отправился сразу в сервисный центр производителя наушников после 45 дней дали акт) что наушники к ремонту не пригодны. Сказали можете идти в магазин где покупали, Вам обменять на новый товар. В этот же день отправился в магазин где покупал, придя в магазин менеджер сказал что необходим еще подтверждение от сервисного центра что этот акт подледный (так как участились случаи подделки актов СЦ). Менеджер сказа что вы можете сами съездить в сервисный центр за подтверждением или в течение 10 дней мы сами его получим. Законы ли эти требования ожидания дополнительных 10 дней?
, вопрос №559187, Руслан, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Что делать при покупки некачестного товара
приобрели в магазине электро мясорубку при включении ее она издает скрежет металла и свои технические функции не выполняет при обращении в магазин о возврате товара нам отказывают в обмене товара и возврате денег говоря что товар не является технически сложным приняли от нас претензию сказали ждать ответа.Хотели бы узнать правомерны ли нам отказывает магазин.
, вопрос №558640, Рашид, г. Астрахань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон
Здравствуйте! Помогите с вопросом. Был куплен телефон в магазине с условием обмена возврата 14 дней. После покупки через 2 дня было обнаружено что у него постоянно пропадает вибрация, помогает только встряхивание. Решил вернуть в магазин. Там его очень очень тщательно осмотрели и нашли микроскопический скол краски на боковинке корпуса менее 1мм. На этом основании мне отказали в обмене товара и сказали что отправят на проверку качества сроком на 10 дней. Помогите пожалуйста в заявлении при сдаче товара на проверку я указал что дефет был продемонстрирован при продавце, продавец за это расписался. Как мне быть и что мне делать если мне скажу что дефект не существенный и предложат отправить в ремонт на 45 дней, а я бы хотел вернуть деньги.
, вопрос №558065, Никита, д. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии
Здравствуйте. я в январе 2014 купила планшет, гарантия год, стал выключатся сам, включить проблема, сброс до заводских настроек не помог. я живу в селе в Алтайском крае, купила в Новосибирске. Возможно мне обменять на новый, а не сдавать в ремонт, я инвалид, мне сложно передвигатся, а если ремонт то приехать надо будет не раз. Помогите пожалуйста
, вопрос №553859, Лилия, с. Крутиха
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии после ремонта
Доброго времени суток. 16 июня этого года мной был приобретён телефон. Через полтора месяца он сломался и я отнесла его на гарантийный ремонт. Это было 10 авг. Через 27 дней, 6 сентября (сегодня) мне вернули его. Я его там проверила и забрала. Через пару часов он снова сломался. Кроме телефона и чека у меня на руках ничего нет.Как грамотно потребовать деньги или обмен товара в магазине? Ещё раз на ремонт я его отдавать не хочу ,что наверняка мне предложат. Заранее спасибо.
, вопрос №550887, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат обмен товаров
Здравствуйте, купила телефон, на следующий день выявились технические неполадки, по закону написано ,что потребитель может вернуть товар в наличии 14дней, но магазин отказывается возвращать денежные средства, или обмен на аналогичный товар. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №550835, Аня, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Истечение срока гарантийного ремонта
Здравствуйте, сдал планшет на гарантийный ремонт 29 июля 2014 года, максимальный срок в 45 дней истекает 13 сентября, что нужно делать по истечении 45 дней? Что вообще возможно сделать (возврат денег, обмен товара)? Нужно ли заполнять какие то документы вроде жалобы и прочее? Каков вообще порядок всех манипуляций?
, вопрос №549299, Максим, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обмен товара
Доброе утро! Приобрела кроссовки стоимостью 5300руб., в магазине размер казался нормальный, сидя на кресле. Одела их прямо в магазине, дошла до машины, потом от машины до подъезда. Поняла, что жмут. Через два дня принесла в магазин поменять на размер больше, продавцы сказали, что кроссовки ношеные, имеют нетоварный вид, хотя они в идеальном состоянии, может подошва немного пыльная. на каком основании они мне могут отказать в обмене?
, вопрос №545339, Ольга, г. Киров
Все
Обмен товара
Подскажите правила и сроки обмена товара в магазине, купил диск на пилу месяц назад, он не подошол по размеру, т.к. живу в другом регионе, обменять сразу не было возможности, обратившись в магазин при наличии чека получил отказ в обмене, ссылаются что время обмена 2 недели, так ли это? Как поступить в этом случае?
, вопрос №540984, Виктор, г. Тайга
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
купила весы механические, дома взвешивались всей семьей (по очереди, конечно), врут на 5 кг точно, в магазине отказываются принять весы обратно или обменять, что делать?
, вопрос №540013, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат или замена
23,08,14 купили сенсорный телефон в Мегафоне.Разрядили до конца и зарядили ка по инструкции на 100%.Но за пол дня зарядка ушла на ноль,причем телефоном не пользовались.Обратились 25,08,14 по месту покупки,с просьбой обменять товар,но нам отказали,сказав,что надо написать заявление,его будут в течении 10 раб. дней рассматривать,потом проводить экспертизу,по выявлению брака-это 20 дней,только на основании эксперт.сделают вывод -будет обмен товара или возврат денежных средств.Подскажите,правомерно ли это?
, вопрос №539724, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок удовлетворения претензии об обмене товара
Приобрели мобильный телефон, спустя 3 дня был обнаружен явный дефект, который подтвердили сотрудники торговой точки. Написали претензию на обмен товара. Аппарат забрали сотрудники на проверку качества. Прошло 10 дней. Аппарат не вернули. Сказали ждать 21 день. Правомерно ли это? И в какой срок на самом деле наши требования должны быть удовлетворены? Спасибо!
, вопрос №538098, Евгения, г. Кингисепп
Все
Возврат товара в ювелирный магазин
Здравствуйте! В ювелирном магазине было приобретено обручальное кольцо из золота 585 пробы. При покупке был осуществлен осмотр качества товара - нареканий не было. После носки в течении 2х дней на кольце появились многочисленные сколы и царапины. Как вернуть деньги за кольцо или обмен товара,если со дня покупки прошло 14 дней? Стоит ли писать претензию ?
, вопрос №537931, Виталий, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Не хотят обменять смартфон
Приобрела смартфон Lenovo s 960. Консультант сказал что в это устройство должна вставляться флешка. Но как оказалось это устройство не предусмотрено для флешки. Я хотела обменять, но мне сказали данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать в таком случае?
, вопрос №537224, Ирина, г. Углич
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денег и обмене товара
купила 12 января 2013 года объектив canon 35 f/1.4. в июне 2014 года он перестал работать, ошибка ERR001. Обратилась за гарантийным ремонтов в сервис Кенон, по официальному гарантийному талону от Кенона (2 года гарантии). И получила там ответ о том, что объектив серый, соответственно ремонтировать они не будут. После этого поехала в отдел клиентской поддержки продавца, с требованием вернуть деньги или обменять товар на рабочий сославшись на статью в Законе о защите прав потребителей. В этом мне отказали, так как юридическое лицо уже сменилось и товар покупался не у них (Был Алекон, сейчас Рассвет). Взяли на ремонт в какой то свой сервисный центр. Выдали накладную без юридического адреса, без названия фирмы, без даты приемки и даже без указания магазина. На данный момент прошло 40 дней. На вопрос какова судьба объектива, ответ от сервисного центра о неготовности. Сказали ждите еще две недели. Сегодня пришел ответ от магазина: Здравствуйте! Наш магазин работает в полном соответствии с действующим законодательством. Мы приняли Ваш товар на проверку качества и ремонт потому, что заботимся о репутации магазина и не хотели оставлять Вас в трудной ситуации. Самую подробную информацию Вам сообщит в отделе клиентской поддержки нашего магазина. Как действовать дальше?
, вопрос №535271, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.09.2014