8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста вернуть товар в магазин

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему...В июле месяце в магазине был приобретен телефон. Сразу после приобретения, я уехала в отпуск. Через неделю телефон перестал работать, но возможности сдать его в магазин не было, так как я находилась в отпуске и филиала магазина "СОТАКС" в этой местности не было. Вернулась домой в начале августа и на следующий день поехала в сервис-центр сдавать телефон на экспертизу. В центре мной было составлено заявление о возврате денежных средств и телефон был сдан на экспертизу. Через две недели мне стало известно, что в возврате денежных средств мне было отказано и телефон был отремонтирован без моего ведома. Телефон мной был проверен при работнике сервис-центра и как оказалось, они его ПЛОХО отремонтировали, он по прежнему не работал. Телефон я отказалась забирать. Я составила еще одно заявление и согласилась уже на замену товара, но мне очередной раз в этом отказали, сослались на то, что прошло больше 14 дней и по закону о "Защите прав потребителей" я не могу требовать возврата денег или обмена товара. Я согласилась на то, чтобы телефон отремонтировали. В начале октября было составлено заявление чтобы мой телефон привели в рабочее состояние. В начале ДЕКАБРЯ мне позвонили из сервис-центра и сообщили что я могу подъехать и забрать сделанный телефон. При проверке телефона, оказалось, что вместо того, что бы отремонтировать разъём сим-карты (что было сломано изначально) сервис-центр отремонтировал динамик (которой работал при сдаче телефона в сервис-центр!). В связи со всеми выше изложенными обстоятельствами, я не хочу забирать телефон. Мне не хочется пользоваться телефоном, который был сто раз отремонтирован и не известно сколько он мне прослужит. Можно ли вернуть денежные средства за этот телефон? Учитывая так же то, что я этим телефон пользовалась меньше недели. Если можно, подскажите пожалуйста, какая статья защищает мои права и подскажите пожалуйста примерную форму заявления! Приложение к данной просьбе, является предпоследняя претензия написанная мной (если есть желание, можете ознакомиться). Благодарю Вас за помощь!!!

Показать полностью
  • pretenzia_na_vozvrat_tovara
    .doc
, Ирина, г. Нижневартовск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть денежные средства за этот телефон?

Ирина

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
По приходе домой обнаружили, что компьютер очень сильно тормозит
Купили ноутбук в магазине, который продает бу технику. По приходе домой обнаружили, что компьютер очень сильно тормозит. Решили сдать на следующий день после покупки. Магазин отказал. Хотим вернуть товар!
, вопрос №4113744, Александра Зверева, г. Москва
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 09.12.2014