Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются менять бракованный товар
Добрый день!
Курьер привез мне материнскую плату для компьютера. Внешних дефектов было не обнаружено при осмотре, но при детальном осмотре было замечено, что один из 1000 контактов был погнут, что автоматически делало плату нерабочей. Обнаружить это удалось уже после того, как курьер уехал.
В магазине мне отказали в обмене товара и\или возврате денег.
Что мне бы следовало сделать?
Здравствуйте, Алексей.
написать претензию, письменно и подать её официально. но учтите плата является технически сложным товаром и деньги за неё Вам не вернут, но наверное могут отправить на ремонт или повесить на курьера.
Здравствуйте Алексей!
Если Вы приобрели товар с недостатком, то Вы вправе вернуть деньги. При этом, последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст. 18 — 24 Закона. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Деньги должны вернуть в 10 — дневный срок (ст. 22 Закона), если попросите замену — должны произвести в течении 7 дней, при проверке качества — 20 дней (ст. 21 закона). Продавец вправе назначить экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить (ст. 18 Закона).
Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно.
Удачи!
Что мне бы следовало сделать?
Алексей
Составьте акт об обнаружении недостатков товара при получении и вместе с претензией подайте продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги.
Успехов.