8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара или возврат денег за покупку технически сложного товара

Доброго времени суток. Я купил в магазине видеокарту, когда пришел и установил ее в компьютер она оказалась не рабочей или не совместима с системными требованиями моего компьютера.

Я обратился в магазин что бы они ее проверили. Инженер сервисного центра долго вертел видеокарту в руках и увидел что на видеокарте отсутствует какой-то конденсатор (размер конденсатора 1х1 миллиметр) и заявил мне что это механическое повреждение и в обмене товара или возврате денег мне отказывает и снимает с гарантии. На что я заявил что это скорее всего результат некачественной пайки конденсатора и предложил что бы магазин провел экспертизу, на что мне ответили отказом. Я написал претензию, видеокарту забрал на что они мне сказали что без видеокарты претензию рассматривать не будут, на что я им ответил что в претензии я написал "В случае необходимости проведения экспертизы по проверке причин повреждения видеокарты, хочу присутствовать лично..." и привезу ее на экспертизу когда они меня пригласят.

Подскажите все верно ли я сделал? и что делать если они не свяжутся со мной в течении 10 дней?

    притензия
    .docx
14 декабря 2014, 18:08, Николай, г. Омск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Правильно сделали. Если ответа не будет можете подавать иск в суд и в суде требовать экспертизы за счет продавца. Она и покажет — в чем причина недостатка

14 декабря 2014, 18:14
1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Омск

Я все таки немного боюсь что экспертиза будет не в мою пользу, но я уверен в том что я этот "конденсатор" не отрывал.

Подскажите еще момент - если я в претензии написал что хочу обменять товар, а про возврат денег не как не заикнулся, могу ли я потом потребовать возврата денег и в какой форме я должен буду оформить свое требование?

14 декабря 2014, 18:19

Можете, все желательно оформлять письменно

14 декабря 2014, 18:19
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Замена или возврат денег за технически сложный товар
Здравствуйте! Вчера, 26.02.2019 я приобрел смартбук (мини- ноутбук) для работы. Я проверил его на месте, он работал. Однако дома, операционная система при загрузке стала выдавать ошибку. Я вернулся обратно, в магазин, где приобретал товар. Меня направили в гарантийный отдел. В гарантийном отделе сотрудник сказал, что попробует откатить систему и если все заработает, я могу забрать смартбук, если нет - то он отправиться на диагностику в сервисный центр. Меня смущает следующее: то что смартбук будет находится 20 календарных дней на диагностике. А на сайте продавца, в разделе "Гарантия" есть такие строки: "В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким- либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли- продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Что это за случаи? Могу ли я рассчитывать на замену техники или возврат денег после 15 дней? Как мне лучше поступить? Посоветуйте.
27 февраля 2019, 08:37, вопрос №2274824, Павел, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар ненадлежащего качества возможен?
Тст - технически сложный товар. Тст надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. А если тст НЕнадлежащего качества, что подтверждено экспертизой, то за него можно вернуть деньги или такой товар подлежит ремонту по гарантии? И какие статьи это регулируют, спасибо
27 января 2019, 06:51, вопрос №2238543, Влад, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен или возврат средств за технически сложный товар, как осуществляется?
Здравствуйте. Я купил в магазине Эльдорадо роутер по цене 1820 рублей. Заказ производился через сайт и на товарном чеке указано, что товар продан с удалённого склада. Покупка была оплачена 17.01.2017. После подключение роутера через несколько дней оказалось, что он начинает пищать при нагрузке и терять связь с сетью интернет. Я обратился в магазин 21.01.2017 по поводу замены, но они сказали, что в самом магазине такой модели нет, хотя на сайте эльдорадо она присутствует под заказ. Работник сказал, что интернет магазин Эльдорадо к ним отношения не имеет и они могут только провести возврат средств. Но на момента покупки 17.10.2017 цена составляла 1820, а на момент обращения она стала 2390. Работник сервиса в Эльдорадо сказал, что возмещение сумму возможно только на первоначальную стоимость и изменение цены в большую сторону в сумму возврата учитываться не будет, так у них никогда не делают. Я написал претензию где указал, что "Прошу обменять товар на идентичный, в связи с неполадками текущего. Либо вернуть средства в полном размере по цене на день обращения" Работник сказал, что претензию рассмотрят в течение 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возмещение полной стоимости по цене на момент принятия претензии? Или возможно произвести замену товара на идентичный с доставкой этого товара с удалённого склада, так как в их интернет магазине он имеется в наличии? На какие статьи закона мне опираться?
21 января 2017, 10:13, вопрос №1507249, Данил, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за технически сложный товар?
Здравствуйте! купил смартфон, но в нем оказалась одна функция, которая мне мешает и она не отключается, хотя в других смартфонах которые у меня были она отключается без проблем, поэтому при покупке товара я на это не обратил внимание, т.к. не думал даже что такое возможно. В возврате денег мне отказали ссылаясь на то, что они имеют на это право по закону и на то, что это технически сложный товар. Обязаны ли мне они произвести возврат денег и что мне делать? Я написал претензию их директору. Спасибо.
22 июля 2016, 11:18, вопрос №1322850, Булат, г. Нижневартовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар
04.03.2015года в М-Видео приобретена кофемашина SAECO 8880 стоимостью 28000 рублей. После покупки выяснилось, что данный аппарат отказывается взбивать молоко для капучино( молоко вскипает но не взбивается). Процесс подбора молока и попытки его взбить превысил 15 дней. Неделей ранее там же была куплена еще одна машина этой же модели, которая работает нормально и взбивает молоко, но установлена в другой квартире и другом городе из за чего срок возврата(15 дней) неисправной машины был превышен. Спустя 20 дней и большого количества перепробованного молока, даже было привезено молоко из другого города, которое гарантированно взбивается, проверено мною на первой кофемашине) обратился в магазин с просьбой заменить неисправный аппарат, но в ней было отказано, ввиду того, что это технически сложное изделие и предложен гарантийный ремонт. 16.03.2015г. при получении после гарантийного ремонта и проверке его работоспособности выяснилось, что аппарат самопроизвольно стал включаться-выключаться, загорела ошибка, и проверить устранена ли проблема не представилось возможным. Однако по заключению сервисного центра в"...изделии не выявлено технических неисправностей и дефектов" .. Кофемашину я обратно не забирал, все происходило в магазине. Сразу же мною было написано повторное заявление с просьбой вернуть деньги. Сегодня при общении директором магазина по телефону мне было заявлено, что поскольку у них есть заключение сервисного центра о исправности аппарата, а аппарат фактически не работает, они отвезут его в другой сервисный центр, в г.Уфа, деньги они возвращать не собираются, и поскольку я обратился якобы повторно, (т.е. опять предлагают ждать 45 дней) и попробуют его освидетельствовать в другом сервисе. В процессе общения с директором я настаивал на возврате денег в 10 дневный срок, считая с 16.03.15г. или как вариант в устной форме ( без заявления, поскольку общались по телефону) предложил ему течении этих десяти дней привезти мне другой аппарат ( "Delonghi" стоимостью на 10000 рублей дороже с моей доплатой). Директор отказал мне, пояснив, что пока у него на руках не будет разрешения руководства, или же заключения другого сервисного центра о неисправности аппарата, мои требования он выполнять не собирается. Пожалуйста, подскажите порядок моих дальнейших действий. 1) могу ли я требовать вернуть деньги, если да то в какой срок и какой датой считать начало отсчета? (4.03.15г. т.е. момент моего первого обращения или же 16.03.15г. т.е. когда при получении обратно якобы исправного товара выяснилось что он неисправен? 2) или же мне нужно ждать 45 дней с момента моего первого обращения т.е. с 4.03.15г. и в этот срок я не имею права потребовать возврата денег а магазин в это время может попытаться исправить по моему мнению существенный недостаток в изделии (поскольку функция взбитая молока не работает) или другого заключения ремонтной мастерской? 3)правомерны ли действия директора магазина? Заранее благодарен. С уважением Сергей Павлович
17 марта 2015, 14:42, вопрос №765930, Сергей Павлович, г. Нефтекамск
1 ответ
Дата обновления страницы 14.12.2014