Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен телефона на гарантии?
Здравствуйте. В августе был куплен телефон. Гарантия у него 1 год. В ноябре телефон перестал включаться, отнесли его в салон,там забрали его на экспертизу,выявили заводскую поломку и взяли на ремонт. После ремонта телефон опять перестал включаться. В салоне говорят,что могут принять его опять на ремонт и всё. Скажите,могу ли я требовать обмен товара или возвращение денежных средств. Как действовать правильно?
В августе был куплен телефон. Гарантия у него 1 год. В ноябре телефон перестал включаться, отнесли его в салон, там забрали его на экспертизу, выявили заводскую поломку и взяли на ремонт. После ремонта телефон опять перестал включаться. В салоне говорят, что могут принять его опять на ремонт и всё. Скажите, могу ли я требовать обмен товара или возвращение денежных средств. Как действовать правильно?
---Марина. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть
деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По
истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает
райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании
Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», суд
по месту вашего жительства. Также, нужно
будет заключение независимого эксперта. только в вашем присутствии, никому его
не оставляйте.
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоПП требование по возврату денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть можно требовать возврат денег,даже если прошло больше 14 дней с момента покупки?
---конечно у вас есть такое право. ведь гарантия не закончилась.