8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте! 23.11.14 заказал дистанционно планшет в интернет магазине Связной, в этот же день приехал в пункт выдачи и оплатил товар в кредит, через 2 дня 25.11.14 привез товар обратно поскольку выявился недостаток - не определялась симкарта и соответственно не было интернета. Менять товар они отказались сославшись на проверку качества, заполнил заявление (с указанием дефекта) на проверку качества в течении 10 дней, письменную претензию не писал. Через 10 дней - 5.12.14 появилась информация на сайте поддержки связного что аппарат исправен и в ближ. время будет направлен в точку выдачи. Законны ли мои требования по обмену товара или его возврату?

Показать полностью
Уточнение от клиента

товар после проверки качества признали исправным, и на основании этого отказывается сделать обмен или возврат, мои доводы по поводу того что раз товар исправный - то я могу в течении 14 дней обменять товар, мне ответили - срок обмена исправного товара - 7 дней, и то что у меня товар был на руках всего 2 дня а затем 10 дней на проверке качества не учитывается - считается просто срок с момента продажи неважно в чьих руках он был

, Александр, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Вы можете требовать обмен товара, либо возврат денег, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Ваше заявление — может быть расценено как претензионное требование. Если Вы просили обмен, то Вам должны заменить товар, а не устранить в нем недостатки. Ваше требование об обмене или возврате товара — абсолютно законное.

Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Удачи!


1
0
1
0

Если товар имеет дефект, то обязаны вернуть деньги или обменять, если дефекта нет, то обязаны вернуть деньги на основании того, что Товар купленный через интернет магазин можно вернуть или обменять в течении 7 дней, не объясняя причин и абсолютно рабочий.Успехов.

Серебряков Сергей

Не совсем так.

На основании ст. 26.1 Закона:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

1
0
1
0

Не водите людей в заблуждение, если не владеете информацией, Юрист Федорова Надежда.

Серебряков Сергей

Это Вы не вводите людей в заблуждение, юрист Серебряков Сергей. Норма которую Вы привели, относится к товарам надлежащего качества:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Речь в вопросе шла о товаре ненадлежащего качества, купленного дистанционным способом, последствия продажи которого, установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, о чем в законе четко указано (ч. 5 ст. 26.1 Закона).

Рекомендую Вам внимательно читать законы, и только потом указывать на недочеты, если таковые имеются.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Законны ли мои требования по обмену товара или его возврату?

Александр

Товар купленный через интернет магазин можно вернуть или обменять в течении 7 дней, не объясняя причин и абсолютно рабочий.

Если товар имеет дефект, то обязаны вернуть деньги или обменять, если дефекта нет, то обязаны вернуть деньги на основании того, что Товар купленный через интернет магазин можно вернуть или обменять в течении 7 дней, не объясняя причин и абсолютно рабочий.

Успехов.

1
0
1
0

Не совсем так.На основании ст. 26.1 Закона:

Не водите людей в заблуждение, если не владеете информацией, Юрист Федорова Надежда.

ст. 26.1 Закона:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Успехов.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск

имеет значение в чьих руках был аппарат? у меня он был 2 дня, затем 10 дней на проверке качества и теперь еще неизвестно сколько будет ехать до точки продажи.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
Здравствуйте В2013 брали кредит месяца 6 плотил потом потерял работу платить больше не смог. Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
, вопрос №4085035, Елена, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар. оставила заявку, ей перезвонили. она поговорила с этим человеком и согласилась купить этот товар, при этом когда в телефонном звонке у нее спрашивали "вы гарантируете оплату?" она ответила да. имеют ли эти слова юридическую силу и можно ли полагаясь на закон отказаться от этого товара?
, вопрос №4083622, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2014