Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обмен товара
Нас не устраивает ПО смартфона купленного 3 дня назад. Продовец консультант нам не объяснил его работу . Можем ли мы поменять его на другой смартфон?
, вопрос №620113, николай, г. Архангельск
Предпринимательское право
Отказ поставщика обменять бракованный товар
Здравствуйте! Я недавно открыла ИП, занимаюсь продажей ювелирной бижутерии. Закупила товар через интернет-магазине. Получила посылку, несколько изделий оказались бракованны (по моему мнению, так как на лицевой стороне некоторых я обнаружила следы клея, чем испорчен внешний вид украшения), администрация сайта не считает это браком и поэтому на обмен товара не согласна. Согласны на новую закупку с минимальной суммой 5000р. + обмен. Проблема в том что мне нечего купить у них на 5000р. и не хочется связываться с ещё одной партией брака. Из документов полученных от магазина имеется только накладная. Спасибо.
, вопрос №619471, Наталья, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно обменять товар в течении 14 дней
Здравствуйте! Я приобрел электро лобзик и в ходе работы у меня с ним стали возникать проблемы. Я обратился в магазин чтобы они мне его поменяли или вернули деньги, а они сказали что не могут этого сделать и его надо отдать в сервис, хотя ему 3 дня с момента покупки. И только после заключения специалиста они мне его поменяют.Правы ли они? И что в таких случаях нужно делать?
, вопрос №617260, Александр, г. Орел
Защита прав потребителей
Обмен товара
Добрый день! купила сегодня в Летуаль туалетную воду.Дошла из магазина до машины ,в машине открыла упаковку и поняла, что аромат не тот а упаковка другого цвета.Скажите, могу ли я поменять духи на другие?Деньги забирать не хочу.Спасибо.
, вопрос №616665, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Здравствуйте. По истечению 45-дневного срока на ремонт телефон не был исправлен. И я хочу его поменять на такой же, но он в данный момент стоит дороже, чем я покупала. Нужно ли мне будет доплачивать? А если возвращать деньги, то вернуть стоимость, которая указана в чеке?
, вопрос №615487, Галина, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара если по вине магазина продали не то что нужно было
Здравствуйте , приобрела в магазине элизе (косметика порфюмерия) тушь на наклейке руссификации было написано черная , уже дома когда открыла она оказалась синяя . Могу ли я ее поменять на такую же в другом цвете ? и что делать если они отказываются ее менять и возвращать деньги ?
, вопрос №614822, наталия, г. Москва
Все
Возврат или обмен товара купленного на чужую банковскую карту
Добрый день! Вопрос касается возврата денежных средств за товар (компьютерная техника) купленный по банковской карте. Товар куплен БУ - оплата производилась с карты другого человека, с которым потеряна связь. В товаре через несколько месяцев обнаружилась неисправность и магазин признал это гарантийным случаем (без участия сервисного центра) - предложил сразу вернуть деньги. Понятно, что наличными их вернуть не смогу (скорее всего). Задал вопрос в обмене товара на такой же или аналогичный. Гарантийный отдел сказал, что обмен возможен только через возврат - т.е. на банковскую карту, хотя аналогичные по характеристикам товары есть в ассортименте магазина и даже был идентичный моему. Что посоветуете делать? Есть ли шанс обменять товар, не связываясь на возврат и операцию с недоступной чужой картой?
, вопрос №614643, Егор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт телефона
Здравствуйте! 03.10.2013 мною приобретен телефон Sony L. В процессе эксплуатации мною были выявлены дефекты. Телефон перезагружался и терял сеть. После чего я сдала телефон на гарантийный ремонт 20.05.2014. Телефон пришел с ремонта 02.06.2014 о чем мне сообщили,сама компания отправивь смс сообщение,а также позвонили сотрудники офиса продаж. После того как получила телефон,через некоторое время дефект проявился вновь. И снова был сдан на гарантийный ремонт 29.09.2014. Прошло 43дня. От знакомого работающего в этой компании узнала,что телефон вернулся и находится в офисе продаж. Могу ли я ссылаясь на то,что мне не сообщили сотрудники компании и офиса продаж о приходе телефона на 45день написать претезию с требованием обмена товара? Также от знакомого узнала,что после того как телефон пришел с гарантийного ремонта,выдачу его произвели в программе не при мне,т.е не при клиенте. Как об этом указать в претензии,на какую статью ссылаться? Примут ли его на гарантийный ремонт в 3 раз. Срок гарантийного ремонта 1 год после покупки.
, вопрос №611858, Гульшат, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Добрый день, я купил ноутбук, но через три дня он начал выключатся во время работы, а еще через пару дней и вовсе не включился. При попытке обменять товар, как не качественный, в магазине мне ответили что это технически сложный прибор и в соответствии с законом он должен пройти экспертизу, а экспертиза будет длится в течении 21 дня. 20 дней уже прошло, по моим данным ноутбук находится в другом городе в РСЦ. каким образом я могу воздействовать на продовца, для возврата денежных средств или обмена товара
, вопрос №611524, Максим, г. Великий Новгород
Гражданское право
Покупка парфюмерии с истекающим скором годности
Здравствуйте.Купила духи (100 мл,большой флакон)в подарок,не посмотрела на срок годности. Сейчас ноябрь,а они годны до декабря.(jосталось меньше месяца!),безо всякой скидки. Использовать их за такой короткий срок,естесственно ,не успеют. Возможен ли обмен товара?
, вопрос №609899, Софья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Обмен товара на новый
Добрый день! Нами был приобретен МФУ в магазине электронной технике. Через какое то время устройство перестало нормально функционировать. Так как товар был на гарантии его отдавали на проверку. В магазине не исправности не установили и после возврата произошла такая же ситуация. И вновь поломки не обнаружено, однако аппарат не функционирует нормально. В третий раз обратились в магазин с просьбой обменять на такой же новый товар. Продавцы сказали что его опять нужно везти на проверку, но этот процесс мы понимали не принесет результата и написали претензию в которой просим обменять на точно такой же новый МФУ в течении трех рабочих дней. Правомерны ли наши сроки? И как быстрее можно обменять товар если нам не нужен возврат денег?
, вопрос №608656, Виктория, г. Ульяновск
Гражданское право
Обмен товара
здравствуйте!купил 5.11.14г в эльдорадо гидромассажную ванночку для ног принес домой,хотел жене подарок ,но ей не понравилась вещь сказала неси обратно и купи лучше мясорубку.ВОПРОС?можно этот товар обменять на другой товар,в эльдорадо не охотно берут говорят товар надлежащего качества и обратно не берут. что делать? ,помогите пожалуйста!!!
, вопрос №607535, сергей невзоров, г. Вологда
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупатель хочет вернуть товар
Здравствуйте, спасибо за предоставленную возможность обратиться за помощью к юристу. Я - ИП Интернет-магазин. Кратко: У меня покупатель купил товар, он им был доволен и пользовался им, но разъем питания на товар в процессе использования сломался, в следствии чего дальнейшее использование товара невозможно. Покупатель хочет поменять товар на новый. Я не хочу менять товар, так как по моему мнению покупатель сам сломал разъем. Полная версия: 24 Сентября была произведена продажа и доставка товара покупателю. При продаже мы пробиваем чек. Но заполненного гарантийного талона не даем. Мы не торгуем какой-либо техникой. Ссылку на товар не даю, опишу что это автокружка с подогревом. Кружка-термос подсоединяется к разъему прикуривателя в автомобиле и кружка нагревает напиток внутри. 31 октября, покупатель пишет: ========= Здравствуйте! К сожалению, с кружкой возникла проблема. Из-за брака, разъем питания на кружке практически отвалился, нагрев происходит нестабильно. Как быть в данном случае ? ========= - Я ему отвечаю: ========= Мы не даем гарантию на данный товар. Вернуть или обменять товар можете в течение 14 дней с момента покупки. ========= Покупатель пишет: ========= Индивидуальному предпринимателю М********** А*****С************ ИНН ******** ОГРНИП ********************** Уважаемый ***************** ! Мною 23.09.2014 посредством дистанционной торговли в вашем магазине *****.ru автокружка с подогревом . В процессе ее использования мной был выявлен существенный недостаток, не позволяющий использовать указанный товар по назначению. В частности, разъем питания на кружке закреплен некачественно, вследствие чего произошло расшатывание данного разъема. Из-за некачественно закрепленного разъема нагрев кружки происходит нестабильно, что не соответствует техническим характеристикам данного электроприбора. Кроме того, использование данного электроприбора с расшатанным разъемом представляет опасность возникновения пожара, порче автомобиля и причинения вреда жизни и здоровью. В соответствии со ст.ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителя при обнаружениисущественного недостатка, который не позволяет использовать товар по назначению, возврат некачественного товара осуществляется в том числе свыше гарантийного срока либо по истечении 15 дней с момента покупки. В соответствии со ст. 22 закона о защите прав потребителя в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.Согласно закону, товар ненадлежащего качества обменивается только на новый товар, не бывший в употреблении. В связи с этим в соответствии со ст.ст. 18, 19, 21, 22 Закона о защите прав потребителя прошу заменить мне приобретенную автокружку с подогревом на аналогичный товар в срок до 07.11.2014. =========== Я ему отвечаю: =========== Для решения вопроса о замене товара, необходимо следующее: Привезти товар, заполненное и подписанное заявление на обмен товара в 2 экземплярах, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права), кассовый чек. Затем, в соответствии с п.5 ст.18 ЗОПП РФ, на основании заявления будет проведена проверка товара на наличие недостатков. В случае, если причина возникновения недостатков не будет установлена, товар может быть направлен на независимую экспертизу. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает (недостатки возникли после передачи товара Покупателю), стоимость экспертизы возмещается Покупателем. =========== СОБСТВЕННО ВОПРОС: Вот придет он, напишет заявление и может потребовать поменять на новую. Мне что, придется менять на новую? А потом он через полгода еще раз придет, и потом еще раз...
, вопрос №602717, Иван Фёдоров, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен/возврат товара
Добрый день! Мой муж приобрёл куртку через интернет-магазин в шоуруме этого магазина (состав куртки 100% polyester, 100% nylon, набивка утиный пух). Ему выдали кассовый чек. При повторной примерке дома куртка оказалась мала, и он её после этого не носил. В течение 14 дней отнесли куртку обратно в магазин, но продавец отказался её принимать, менять или возвращать деньги, аппелируя к тому, что куртка ношенная и на ней нет бирки. Также нам зачитывали статью 502 о том, что текстильные вещи не подлежат возврату и обмену, хотя у самого же продавца на сайте описаны условия возврата и обмена и ничего об этом не сказано. Отмечу, что бирки не было с самого начала, только лишь шнурок на замке, на котором предположительно должны была быть бирка; его мой муж отрезал сразу же в магазине. Есть ли у нас шансы на возврат или обмен? Мы составили претензию, хотелось бы узнать последовательность действий и статьи, на которые можно сослаться в претензии. Ещё вопрос, можно ли предоставить претензию в печатном виде или обязательно заполнять от руки. В приложении - черновик претензии. Буду очень признательна за ответ!
, вопрос №602195, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Несоответствие товара и коробки
Купил ipad mini 32 гб ,при покупке он был в разряженном состоянии .Зарядив устройство и подключив к Itunes выяснилось что в каробке от 32гб ус-ва лежит 16гб .Серийные номера не совпадают соответственно.Можно ли добиться обмена товара на соответствующий?
, вопрос №598947, Вячеслав, г. Иваново
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.11.2014