8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар

Здравствуйте!

Мною был приобретен ноутбук в магазине бытовой технике, придя домой я обнаружила отсутствие дисковода (хотя в магазине описывали хорошую характеристику), не могу переустановить программное обеспечение, по размеру тоже не подходит. Придя в магазин, в обмене отказали. Подскажите пожалуйста имею ли я право на обмен товара надлежащего качества, на аналогичный товар того же качества?

, Светлана, г. Чита
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мною был приобретен ноутбук в магазине бытовой технике, придя домой я обнаружила отсутствие дисковода (хотя в магазине описывали хорошую характеристику), не могу переустановить программное обеспечение, по размеру тоже не подходит. Придя в магазин, в обмене отказали. Подскажите пожалуйста имею ли я право на обмен товара надлежащего качества, на аналогичный товар того же качества?

Светлана

Добрый день Светлана!
Ноутбук обменять, как товар надлежащего качества по статье 25 Закона о защите прав потребителей, если он не подошел по каким то основаниям нельзя!

Обменять или возвратить его только как товар либо ненадлежащего качества, либо в следствии нарушения статьи 10 ЗЗПП- предоставление недостоверной информации о товаре. Но тут возникает сложность в том, что данный товар очевидно шел с инструкцией и прочими документами и не кто не ограничивал вас в праве ознакомления с данной информацией, а доказать, что продавец предоставил недостоверную информацию сложно, но это единственный на мой взгляд способ решения вашей проблемы, если других проблем нет!

Таким образом советую вам написать претензию со ссылкой на статьи 10 и 12 ЗЗПП, а именно учитывая эти пункты:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Наследство
Квартира на которую предполагается обменять нашу, больше по площади и по стоимости, собственник бабушка
Добрый день, мы собираемся заключить договор мены квартир, двое детей имеют в собственности по 1/4 доли. Квартира на которую предполагается обменять нашу, больше по площади и по стоимости, собственник бабушка. Органы опеки отказали в разрешении сделки.
, вопрос №4098200, Павел, г. Иркутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2015