8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви по истечении 14 дней

Добрый день! Можно ли вернуть новую не ношенную и без дефектов обувь по истечении 14 дней, если она мне не подошла?

, Виктор, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да у вас есть такое право если обувь вам не подошла по размеру цвету и т.д. Вы можете поменять на такую же другого размера или расцветки или просить возврата денежных средств

С уважением Александр

1
0
1
0

Прошу прощения поправлюсь, ПО истечении 14 дней можно только с согласия продавца

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Виктор!

Если 14 дней уже прошли, то продавец может вам обоснованно отказать. Более того, Вы могли бы обменять товар, а при отсутствии аналогичного — вернуть. На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Продавец может пойти на встречу и обменять (вернуть деньги за товар) и по истечении 14 дневного срока.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

по истечении 14 дней????

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Т.е., потребитель вправе обменять товар, а вернуть товар надлежащего качества и  потребовать за него денег от продавца потребитель может только если у продавца не оказалась аналогичного товара «нужных» размера/фасона/фасона/расцветки и т.п.

При этом

Потребитель имеет правона обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.(ст.25 Закона о защите прав потребителей)

Соответственно, приемка  обуви продавцом  по прошествии 14-ти дней- право, не обязанность продавца.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Добрый День!

В соответсвии со статьей 25 ФЗ О «ЗПП» 

«п.1 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.»

вы можете обратится с просьбой замены товара на аналогичный другого фасона/размера и случае его отсутствия в день обращения вы вправе потребовать возврата денег. Если в последний день истечения срока продавец не работал то срок продлевается до первого рабочего дня, это единственный возможный случай продления срока в случае его надлежащего качества товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если купленная в спортмастере обувь течет
Что делать если купленная в спортмастере обувь течет. Чек есть. Обувь ещё на гарантии. По технологиям модели влагу и воду пропускать не должна
, вопрос №3991474, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Все
Можно ли мне расторгнуть договор со Скиллбокс и вернуть деньги
Можно ли мне расторгнуть договор со Скиллбокс и вернуть деньги за не пройденное обучение, если 6 месяцев назад я приобрела курс в рассрочку на два года, а обучение прошла всего на 6%. В оферте указано, что вернуть деньги можно до истечения 14 дней после покупки курсов.
, вопрос №3991180, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
У меня вопрос, могу ли я по закону потребовать возврат денежных средств?
здравствуйте, приобрёл телефон в магазине ИП, через 3 дня перестал включаться, гарантию дали 30 дней, но в гарантии написано, что возврат денежных средств не осуществляется, только обмен. У меня вопрос, могу ли я по закону потребовать возврат денежных средств?
, вопрос №3990981, Олег, г. Стерлитамак
Уголовное право
Я по ошибке продал поддельный телефон в другой город перекупу который перепродал его и спустя более чем 14 дней мне пишут что телефон подделка и угрожают заявлением
я по ошибке продал поддельный телефон в другой город перекупу который перепродал его и спустя более чем 14 дней мне пишут что телефон подделка и угрожают заявлением. Мне что то за это будет? Он угрожает заявлением к него есть мои имя номер и адрес почты
, вопрос №3990962, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за обувь?
Купил зимние ботинки в Спортмастере 19.01.2024. На следующий день обнаружил, что они промокают в носке сверху (не должны). 21.01.2024 пришёл их возвращать по дефекту, написал претензию. 27.01.2024 мне звонят и говорят, что претензия рассмотрена, приходите. Пришёл в магазин, в претензии ответ, что экспертом дефектов не обнаружено, возврату и обмену не подлежит. Подскажите, как вернуть деньги за обувь?
, вопрос №3990926, Антон, г. Кирово-Чепецк
Дата обновления страницы 01.12.2015