Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Порядок обмена товара оплаченного банковской картой
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я купила комплект одежды ребёнку в сетевом магазине. Товар мы покупали с супругом, оплачивали его картой. Перчатки и ботинки оказались великоваты. Через день вернулась в магазин, для того, чтобы обменять товар. С собой у меня был чек. Но они потребовали у меня паспорт и карту. Прийти с картой в течении 14 дней у меня уже нет возможности, поскольку мужа нет рядом. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №625475, Клара Зуфаровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат цифрового товара
Здравствуйте. Я продаю в интернете программные продукты собственной разработки на своем сайте. Я столкнулся с ситуацией, когда покупатель по истечению нескольких месяцев захотел вернуть обратно купленный у меня программный продукт. И соответственно за возврат получить обратно деньги. Обосновывает он возврат тем, что ему не хватает некоторых функцией в продукте и поэтому без них он ему не нужен. Как я понимаю, вернуть цифровой товар физически нельзя, потому что я не могу быть уверенным на 100%, что у покупателя не осталось какой-либо копии продукта на цифровом носителе. Да и на слово верить, что покупатель не будет пользоваться продуктом тоже смешно. В добавок ко всему прошло несколько месяцев с момента покупки. Как с точки зрения буквы закона мне правильно обосновать покупателю отказ принимать обратно цифровой товар?
, вопрос №624538, Никита, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Часы механические,обмен
День добрый,подскажите обязаны ли мне обменять механические часы на аналогичный товар.Прошло три дня с даты покупки.
, вопрос №623546, Алексей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат дублёнки
Добрый вечер! очень необходима Ваша консультация по следующему вопросу: в конце сентября мною была приобретена дубленка в фирменном магазине. Обратившись к консультанту магазина, я предупредила, что мне нужна очень теплая дубленка, т.к. я очень мерзну. Мне предложили дубленку из меха Тосканы, пообещав, что я не замерзну даже при "-40" и при примерке в магазине всё "сидело" отлично. Дубленка дорогостоящая (50 тыс.руб.), была куплена в кредит. Есть кассовый чек и гарантия на 1 год. Сегодня (18.11.2014г.) я одела её в первый раз. Доехав до работы, я замёрзла. А на улице "-5". Более того, при ходьбе на левой стороне нижняя пуговица стягивает кожу в месте застегивания ( и образуется "залом"). Полочки при ходьбе сильно раскрываются, что явно не греет. Также при сегодняшней носке дубленки, в рукавах было прохладно: придя на работу я решила посмотреть в чем причина - на рукавах есть декоративная строчка,и в отличие от основных швов, кожа пробита иглой (при прошивании) очень сильно - через эти маленькие отверстия и продувает. Капюшон, который мне в магазине продавец-консультант очень красиво уложила, "в жизни" (хотя и был уложен также) при первом порыве ветра спустился на спину и шея продувается. К дубленке прилагается пояс. Одев его сегодня поверх дубленки не затягиваясь, вечером обнаружила потертость по всему диаметру. Более того, швы на внутренней стороне пояса разошлись. Простите, что описываю так подробно. Но очень разочарована качеством дубленки за такие деньги. Все эти недостатки в магазине не заметишь. Мой вопрос и просьба о помощи: могу ли я вернуть дубленку обратно в магазин и как правильно сформулировать причину возврата? Заранее огромное спасибо за Вашу квалифицированную помощь и такую необходимую помощь нам, простым обывателям.
, вопрос №621690, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар купленный в интернет магазине
Добрый вечер! Я сделал заказ в интернет магазине- telzakaz.ru (интернет магазин китайских телефонов). Но прежде чем сделать заказ, я позвонил оператору в Москву и расспросил нюансы. Спросил, будут ли соответствовать телефоны параметрам указанным на их сайте, мне ответили, что параметры полностью будут соответствовать! Также поинтересовался по поводу дефектов, сказали, что перед отправкой они проверяют товар и мне можно не беспокоиться. А если будут проблемы с телефоном, то у них есть годовая гарантия. Кстати, на их сайте есть видеоролик… в ней снова говорится, что клиент заказав у них телефон, получит его с характеристиками, заявленными на их сайте! 15 октября выбрав на их сайте понравившуюся модель, добавил в заказ 2 телефона одной модели. Стоимость одного телефона 9950 рублей, + 850 рублей (за стоимость доставки двух телефонов), отправление выбрал Наложенным платежом. На мою электронную почту пришло уведомление - «Ваш заказ успешно оформлен, спасибо!». Кстати при заказе двух телефонов, видеорегистратор идет в подарок. 20 октября на мой мобильный позвонил менеджер и спросил буду ли я подтверждать заказ, я ответил – конечно и снова уточнил у них нюансы по поводу параметров, дефектов и срокам доставки. Мне в очередной раз ответили, что параметры будут такие же, какие указаны на их сайте и никаких дефектов. В этот же день я внес предоплату на карту сбербанка 750 рублей. На следующий день посылку отправили Почтой России 1 классом. 31 октября забрал посылку с почты заплатив 20550 руб. (550 руб. удержала почта). Дома приступил к изучению посылки. И обнаружил на одном телефоне дефект задней крышки, она закрывается не плотно, в одном месте видна большая щель. А главные недостатки - это параметры! Экран 720x1280 вместо 1920х1080, т.е. не Full HD, оперативная память 1GB вместо 2GB, плотность пикселей 320 PPI, вместо 480 PPI и т.д. Все параметры проверил разными программами, скачанные из официального Play Маркета. Позвонил в Москву, долго не брали трубку и примерно с 20 попытки взяли телефон, я рассказал им все как есть, спросил, что будем делать, как будет осуществляться обмен товаров, на что мне ответили, чтобы я все подробно написал на электронную почту и прикрепил скриншоты и мне в течение суток придет ответ (я этот разговор записал на диктофон). Я сделал, как мне сказали, написал им письмо на электронку, прикрепил скриншоты и отправил- это было 5 октября. Ответ не пришел, жду его по сей день. На звонки тоже не отвечают, видимо добавили меня в категорию – игнор. У меня есть все оплаченные чеки. Что мне делать в данной ситуации? Каким методом можно вернуть деньги? За ранее благодарю Вас за ответ!
, вопрос №620245, Руслан, г. Казань
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, сегодня перевезли бытовую технику заказанную через интернет магазин, проверили товар но не внимательно так как духовой шкаф тяжелый спустя 10 минут обноружили что задняя стенка очень сильно помята есть механическое повреждении позвонили сразу же в магазин и составили устную претензию и они попросили отправить фото этого духового шкафа. Будет ли обмен товара или возврат денежных средст?
, вопрос №620238, Татьяна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Обмен товара
Нас не устраивает ПО смартфона купленного 3 дня назад. Продовец консультант нам не объяснил его работу . Можем ли мы поменять его на другой смартфон?
, вопрос №620113, николай, г. Архангельск
Предпринимательское право
Отказ поставщика обменять бракованный товар
Здравствуйте! Я недавно открыла ИП, занимаюсь продажей ювелирной бижутерии. Закупила товар через интернет-магазине. Получила посылку, несколько изделий оказались бракованны (по моему мнению, так как на лицевой стороне некоторых я обнаружила следы клея, чем испорчен внешний вид украшения), администрация сайта не считает это браком и поэтому на обмен товара не согласна. Согласны на новую закупку с минимальной суммой 5000р. + обмен. Проблема в том что мне нечего купить у них на 5000р. и не хочется связываться с ещё одной партией брака. Из документов полученных от магазина имеется только накладная. Спасибо.
, вопрос №619471, Наталья, г. Самара
Защита прав потребителей
Как правильно обменять товар в течении 14 дней
Здравствуйте! Я приобрел электро лобзик и в ходе работы у меня с ним стали возникать проблемы. Я обратился в магазин чтобы они мне его поменяли или вернули деньги, а они сказали что не могут этого сделать и его надо отдать в сервис, хотя ему 3 дня с момента покупки. И только после заключения специалиста они мне его поменяют.Правы ли они? И что в таких случаях нужно делать?
, вопрос №617260, Александр, г. Орел
Защита прав потребителей
Обмен товара
Добрый день! купила сегодня в Летуаль туалетную воду.Дошла из магазина до машины ,в машине открыла упаковку и поняла, что аромат не тот а упаковка другого цвета.Скажите, могу ли я поменять духи на другие?Деньги забирать не хочу.Спасибо.
, вопрос №616665, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Здравствуйте. По истечению 45-дневного срока на ремонт телефон не был исправлен. И я хочу его поменять на такой же, но он в данный момент стоит дороже, чем я покупала. Нужно ли мне будет доплачивать? А если возвращать деньги, то вернуть стоимость, которая указана в чеке?
, вопрос №615487, Галина, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара если по вине магазина продали не то что нужно было
Здравствуйте , приобрела в магазине элизе (косметика порфюмерия) тушь на наклейке руссификации было написано черная , уже дома когда открыла она оказалась синяя . Могу ли я ее поменять на такую же в другом цвете ? и что делать если они отказываются ее менять и возвращать деньги ?
, вопрос №614822, наталия, г. Москва
Все
Возврат или обмен товара купленного на чужую банковскую карту
Добрый день! Вопрос касается возврата денежных средств за товар (компьютерная техника) купленный по банковской карте. Товар куплен БУ - оплата производилась с карты другого человека, с которым потеряна связь. В товаре через несколько месяцев обнаружилась неисправность и магазин признал это гарантийным случаем (без участия сервисного центра) - предложил сразу вернуть деньги. Понятно, что наличными их вернуть не смогу (скорее всего). Задал вопрос в обмене товара на такой же или аналогичный. Гарантийный отдел сказал, что обмен возможен только через возврат - т.е. на банковскую карту, хотя аналогичные по характеристикам товары есть в ассортименте магазина и даже был идентичный моему. Что посоветуете делать? Есть ли шанс обменять товар, не связываясь на возврат и операцию с недоступной чужой картой?
, вопрос №614643, Егор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт телефона
Здравствуйте! 03.10.2013 мною приобретен телефон Sony L. В процессе эксплуатации мною были выявлены дефекты. Телефон перезагружался и терял сеть. После чего я сдала телефон на гарантийный ремонт 20.05.2014. Телефон пришел с ремонта 02.06.2014 о чем мне сообщили,сама компания отправивь смс сообщение,а также позвонили сотрудники офиса продаж. После того как получила телефон,через некоторое время дефект проявился вновь. И снова был сдан на гарантийный ремонт 29.09.2014. Прошло 43дня. От знакомого работающего в этой компании узнала,что телефон вернулся и находится в офисе продаж. Могу ли я ссылаясь на то,что мне не сообщили сотрудники компании и офиса продаж о приходе телефона на 45день написать претезию с требованием обмена товара? Также от знакомого узнала,что после того как телефон пришел с гарантийного ремонта,выдачу его произвели в программе не при мне,т.е не при клиенте. Как об этом указать в претензии,на какую статью ссылаться? Примут ли его на гарантийный ремонт в 3 раз. Срок гарантийного ремонта 1 год после покупки.
, вопрос №611858, Гульшат, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Добрый день, я купил ноутбук, но через три дня он начал выключатся во время работы, а еще через пару дней и вовсе не включился. При попытке обменять товар, как не качественный, в магазине мне ответили что это технически сложный прибор и в соответствии с законом он должен пройти экспертизу, а экспертиза будет длится в течении 21 дня. 20 дней уже прошло, по моим данным ноутбук находится в другом городе в РСЦ. каким образом я могу воздействовать на продовца, для возврата денежных средств или обмена товара
, вопрос №611524, Максим, г. Великий Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.11.2014