8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара или возврат денег

Добрый день.

У меня такой вопрос: В местном магазинчике бытовой техники, купил я летом чайник фирмы Philips по уценке, с уменьшенной ценной по причине внешнего вида , он был немного поцарапан, но гарантия на него была такая же как на новый 12 месяцев. Так вот в процессе гарантийного срока , данный чайник у меня сломался и я его сдал обратно в магазин. по истечению 30 дней, представители магазина мне заявляют что чайник был списан и предложили мне вернуть за него деньги, или доплатить и взять что то другое себе. Я в свою очередь не хочу ничего доплачивать и деньги за чайник мне тоже не нужны! Я хочу свой или такой же чайник! На сколько магазин правомерен в соих действиях???И как мне добиться обмена товара?

Уточнение от клиента

Магазин говорит, что мой чайник был единственный в своем роде, т.к. был с уценки и на новый чайник менять не хотят!!!!

02 февраля 2015, 08:54
02 февраля 2015, 08:11, Максим, г. Людиново
Антон Ловкачев
Антон Ловкачев
Юрист, г. Чита

В данной ситуации Вы можете добиваться предоставления Вам равнозначного товара. Основания для требования возврата товара изложены в федеральном законе «О защите прав потребителей»

02 февраля 2015, 08:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

02 февраля 2015, 08:14
0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Максим!

Напишите претензию в организацию о замене товара ненадлежащего качества и ждите 10 дней, если не ответят то можно в суд. Вы имеете право на обмен товара на основании ст.18 ФЗ о ЗПП.

Желаю удачи!

02 февраля 2015, 08:16
0
0
0
0

Магазин говорит, что мой чайник был единственный в своем роде, т.к. был с уценки и на новый чайник менять не хотят!!!!

Максим

Это все отговорки.

02 февраля 2015, 08:55
Ольга Мыльникова
Ольга Мыльникова
Юрист, г. Москва

Вы имеете право на замену товара, напишите претензию на имя руководства, если не поможет, то в суд. Также можно попробовать пожаловаться в роспотребнадзор

02 февраля 2015, 08:20
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег, если товар в нерабочем состоянии?
Добрый день. В феврале 2019 приобрели газонокосилку, в мае т.г. Планировали ей воспользоваться, но она не работает. Обратились в сервис, они тоже не смогли сделать. Дальше ситуация непонятна. Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег.? С момента покупки прошло 3месяца. Если ремонт, то это больше 45 дней. Нас этот вариант не очень устраивает. Что можно сделать? Спасибо.
28 мая 2019, 20:53, вопрос №2375190, Наталья, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли в данном случае просить обмен товара или возврат денег?
Здравствуйте, сломалась металическая часть блендера, блендер на гарантии, можно ли в данном случае просить обмен товара или возврат денег
10 декабря 2017, 16:09, вопрос №1841022, Анастасия, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Третий раз забрал смартфон из ремонта, могу требовать обмен товара или возврат денег?
Приобрел в фирменном магазине Самсунг смартфон. До конца гарантии осталось меньше месяца. За время использования трижды пришлось обращаться в сервисный центр с одной и той же проблемой. Сейчас в третий раз забрал смартфон из ремонта и в нем опять проблема. Могу ли я при наличии актов о проведенном ремонте требовать обмена товара или возврата денег??? Спасибо.
24 августа 2016, 18:59, вопрос №1356042, Виталий, ст-ца. Каневская
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара или возврат денег за сотовый телефон?
Здравствуйте. Купил сотовый телефон, оказалось дефект микрофона (при звонке меня плохо слышно). Могу ли потребовать обмен товара или возврат денег? С момента покупки прошло 5 дней)
30 мая 2016, 13:04, вопрос №1268887, Максим, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег за покупку технически сложного товара
Доброго времени суток. Я купил в магазине видеокарту, когда пришел и установил ее в компьютер она оказалась не рабочей или не совместима с системными требованиями моего компьютера. Я обратился в магазин что бы они ее проверили. Инженер сервисного центра долго вертел видеокарту в руках и увидел что на видеокарте отсутствует какой-то конденсатор (размер конденсатора 1х1 миллиметр) и заявил мне что это механическое повреждение и в обмене товара или возврате денег мне отказывает и снимает с гарантии. На что я заявил что это скорее всего результат некачественной пайки конденсатора и предложил что бы магазин провел экспертизу, на что мне ответили отказом. Я написал претензию, видеокарту забрал на что они мне сказали что без видеокарты претензию рассматривать не будут, на что я им ответил что в претензии я написал "В случае необходимости проведения экспертизы по проверке причин повреждения видеокарты, хочу присутствовать лично..." и привезу ее на экспертизу когда они меня пригласят. Подскажите все верно ли я сделал? и что делать если они не свяжутся со мной в течении 10 дней?
14 декабря 2014, 18:08, вопрос №654247, Николай, г. Омск
5 ответов
Дата обновления страницы 02.02.2015