Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
14 Января 2015, 08:18, вопрос №684215 Ольга, г. Омск Уточнение
Если можно помогите в продолжение вопроса № 684215 от 14.01.2015.
На мою претензию магазин Эльдорадо ответил: Вызван мастер из Авторизованного Сервисного Центра Эльдорадо для осмотра изделия. Если в процессе осмотра Вашей панели будет выявлен заводской дефект, то по Вашему заявлению будет произведен возврат или обмен товара".
16 января приходил мастер сфотографировал газовую панель, ее не забирал и сегодня выдали мне акт: "Дефект подтвердился. Нарушены условия гарантии. В проведении гарантийного ремонта отказано. Акт проверки качества носит уведомительный характер и не дает однозначное право Клиенту на получение компенсации стоимости возврата аппарата в торговой организации или у производителя"
В какой части нарушены условия гарантии не понятно.Нет расшифровки.
Вопрос что мне предпринять дальше? В суд или в Роспотребнадзор?
и второй вопрос: Могу ли я купить новую панель, установить, и продолжать судиться с предъявлением чеков на новую?
Здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию с вашим требованием, так как по данной категории дел обязателен до судебный порядок урегулирования. В случае не получения ответа в течении 10 дней либо отказа в выполнении требований обращайтесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Данные требования могут быть предъявлены в течении всего гарантийного срока.
Доказывать что Вы нарушили условия гарантии, а так же в результате чего появился дефект обязан продавец.
С уважением.
Для чего предъявлять чеки на новую?
Отсутствие чеков на старую не лишает Вас возможности заявлять свои требования.
Но ведь они провели как -бы экспертизу и выдали мне такой акт без объяснения каких пунктов условий гарантий были нарушения
выдали мне акт: "Дефект подтвердился. Нарушены условия гарантии. В проведении гарантийного ремонта отказано. Акт проверки качества носит уведомительный характер и не дает однозначное право Клиенту на получение компенсации стоимости возврата аппарата в торговой организации или у производителя"
Что мне все-равно снова писать претензию в магазин?