Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
156 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

14 Января 2015, 08:18, вопрос №684215 Ольга, г. Омск Уточнение

Если можно помогите в продолжение вопроса № 684215 от 14.01.2015.

На мою претензию магазин Эльдорадо ответил: Вызван мастер из Авторизованного Сервисного Центра Эльдорадо для осмотра изделия. Если в процессе осмотра Вашей панели будет выявлен заводской дефект, то по Вашему заявлению будет произведен возврат или обмен товара".

16 января приходил мастер сфотографировал газовую панель, ее не забирал и сегодня выдали мне акт: "Дефект подтвердился. Нарушены условия гарантии. В проведении гарантийного ремонта отказано. Акт проверки качества носит уведомительный характер и не дает однозначное право Клиенту на получение компенсации стоимости возврата аппарата в торговой организации или у производителя"

В какой части нарушены условия гарантии не понятно.Нет расшифровки.

Вопрос что мне предпринять дальше? В суд или в Роспотребнадзор?

и второй вопрос: Могу ли я купить новую панель, установить, и продолжать судиться с предъявлением чеков на новую?

02 Февраля 2015, 12:14, вопрос №710621 Ольга, г. Омск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Иван
    Адвокат, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Вам необходимо написать претензию с вашим требованием, так как по данной категории дел обязателен до судебный порядок урегулирования. В случае не получения ответа в течении 10 дней либо отказа в выполнении требований обращайтесь в суд.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Данные требования могут быть предъявлены в течении всего гарантийного срока. 

    Доказывать что Вы нарушили условия гарантии, а так же в результате чего появился дефект обязан продавец.

    С уважением.


    02 Февраля 2015, 12:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Иван
    Адвокат, г. Самара
    Общаться в чате

    и второй вопрос: Могу ли я купить новую панель, установить, и продолжать судиться с предъявлением чеков на новую?

    Ольга

    Для чего предъявлять чеки на новую? 

    Отсутствие чеков на старую не лишает Вас возможности заявлять свои требования.

    02 Февраля 2015, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но ведь они провели как -бы экспертизу и выдали мне такой акт без объяснения каких пунктов условий гарантий были нарушения

    выдали мне акт: "Дефект подтвердился. Нарушены условия гарантии. В проведении гарантийного ремонта отказано. Акт проверки качества носит уведомительный характер и не дает однозначное право Клиенту на получение компенсации стоимости возврата аппарата в торговой организации или у производителя"

    Что мне все-равно снова писать претензию в магазин?

    02 Февраля 2015, 12:43
  • Адвокат - Иван
    Адвокат, г. Самара
    Общаться в чате

    На мою претензию магазин Эльдорадо ответил: Вызван мастер из Авторизованного Сервисного Центра Эльдорадо для осмотра изделия. Если в процессе осмотра Вашей панели будет выявлен заводской дефект, то по Вашему заявлению будет произведен возврат или обмен товара".

    Ольга

    Здесь речь идет о письменной претензии? Т.е. Вы подали претензию в магазин и у Вас на руках остался второй ее экземпляр с отметкой магазина о получении данной претензии?

    02 Февраля 2015, 12:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да и был дан письменный ответ, что вызван мастер из сервисного центра, а сегодня мне этот центр дал акт с такими словами, ничего не поясняющими, Что мне делать дальше?В суд ?

    02 Февраля 2015, 12:58
  • Адвокат - Иван
    Адвокат, г. Самара
    Общаться в чате

    Тогда конечно в суд по вашему выбору можете заявление подать по месту нахождения организации ответчика либо по вашему месту жительства. Гос. пошлина по данным делам не взимается в соответствии с п. 2 ст. 333.36 НК РФ.

    02 Февраля 2015, 13:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.