Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет.Не работает 3g
Добрый день.У меня такойвопрос:7 февраля в салоне Мтс был куплен планшет с поддержкой 3g,но прийдя домой как оказалось сеть(интернет 3g)не ловит,я на следующий день его отнес в магазин с просьбой дать мне исправный планшет,на что мне ответили что примут планшет по гарантии,взяли на экспертизу,которая длиться до 21 дня.А как же насчёт 14 дней(возврат денег или обмен товара на работоспособный),что делать ждать 21 день или добиваться в получении обмена товара,имею ли я право на это или как?
Здравствуйте, Руслан.
пишите претензию, и требуйте предоставить товар или вернуть деньги.
ссылайтесь на ст.18. претензию вручайте под роспись или заказным письмом
и если продавец не согласится подавайте в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Руслан, добрый день!
В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
Обратите внимание, что выбор — возврат, замена или ремонт остается за вами. Если вы не писали в магазин заявление о ремонте, то незамедлительно составьте претензию в адрес продавца, в которой отразите желание замены или возврата товара.
что делать ждать 21 день или добиваться в получении обмена товара, имею ли я право на это или как?
Руслан
Если требуете обмена, то должны обменять в течении 20 дней, если потребуете возврата денег, то обязаны вернуть в течении 10 дней, в этот же период могут проводить проверки.
Успехов.