Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как заменить планшет после двух ремонтов, вновь образовалась та же неполадка
Приобрела планшет с гарантией, для поездок, что бы под рукой был и планшет для работы, и навигатор, и фильмы посмотреть. т.к. дома есть стационарный комп, планшетом почти не пользовалась в течении двух месяцев, когда поехала в отпуск на автомобиле, запустила свой планшет, я не думаю, что работать на планшете необходимо строго в спокойном состоянии, и что бы он лежал на столе или какой-нибудь поверхности, и тут начались фокусы, включила навител, в самый ответственный момент на развилке, планшет начинал дергаться, перключаться, всплывали сами по себе приложения, и так всю дорогу. Приехала с отпуска, пошла сдать его в магазин, сначало его не приняли, сказали, что бы сброс сделали до заводских настроек. Сделали сброс, вроде бы заработал, но не надолго. Приняли все-таки в ремонт. Произвели пропайку материнской платы. После ремонта некоторое время опять поработал, а потом опять все началось. в магазине проверяют, все нормально, домой приношу, опять таже история. Приняли второй раз, во время ремонта дефекты не обнаружены. Принесла домой, вроде опять начал работать, но через месяц опять та же история, и опять в магазине он работает нормально, а дома невозможно его даже запустить. Все-таки приняли в третий раз на ремонт. Но я же не могу постоянно его в ремонт сдавать, тем более гарантия заканчивается скоро. И, вероятно, продолжится то же самое... Подскажите, как мне добиться, что бы произвели возврат денежных средств или обмен товара. С уважением, Елена.
, вопрос №810961, Елена Моторина, г. Мегион
Защита прав потребителей
Обмен товара
Добрый день. Был приобретен пылесос в магазине за 3499руб., после 3 месяцев использования он сломался (магазин выявил заводской дефект и согласился на обмен), я выбрал этот же самый пылесос, но сейчас он стоит 6499руб. Нужно ли мне доплачивать разницу в цене?
, вопрос №810684, Александр,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Хочу вернуть платье
Здравствуйте! Я купила платье, в магазине померила один раз, пока мерила остальные, остановилась на первом варианте и без повторной примерки, купила, когда вернулась домой, поняла, что в некоторых местах не нравится как выглядит платье, вернулась в тот же магазин, померила платье меньшего размера, оно оказалось мало, мерила другие платья ничего не понравилось, продавец уверял, что я просто придираюсь, в итоге я ушла домой с платьем, но всё равно оно мне не нравится, имеет ли право продавец отказать в возврате денег при том, что бирки сохранены, только чека нет и 14 дней еще не прошло?
, вопрос №807245, Динара, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара
Здравствуйте. Сегодня мой муж ходил в аптеку с выпиской из детской больницы. Ему продали лекарство не в том виде. Нужен был сироп, а ему продали ампулы для внутримышечных инъекций, которые почти в 10 раз дороже сиропа. Возвращать деньги или менять товар отказались, ссылаясь на то, что в выписке не указано, что препарат назначен для приема внутрь. Хотя тот и другой препарат принимается по миллиграммам. Цитирую выписку:" Феррум лек 2,0 мл 1 раз в день 10 дней". Фармацевт свою ошибку признавать отказалась, ссылаясь на ошибку врача, который неправильно,вернее не точно написал выписку. Написала в книгу жалоб заявление, фармацевт сделала копию выписки. Однако, в разрешении вопроса сомневаюсь. Думаю, что никаких действий после этого не последует. Скажите, как нам быть, что можно сделать?
, вопрос №806736, Ольга, г. Североуральск
Гражданское право
Обмен товара на деньги
У меня сломалась видео карта,отнес в сервис по гарантии,выдали бумажку на обмен,сходил в магазин обменял на другую видео карту плюс доплатил 1000 рублей,но по качеству она меня совсем не устраивает,с момента покупки прошло 6 дней,вопрос:Могут ли мне вернуть деньги
, вопрос №805417, Сергей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обмен неремонтопригодного товара по гарантии
Здравствуйте! На руках акт неремонтопригодности товара (радионяня). Акт выдал авторизованный сервисный центр. Покупала радионяню в Детском мире. Директор магазина попросила прислать этот акт ей по what's app, чтобы она отправила своему начальству. Перезванивает и говорит, что сейчас она будет писать запрос фирме-производителю с просьбой прислать на замену эту радионяню. И что пока они не пришлют замену, она не сможет выдать новый прибор. Он есть в магазине, но как она объяснила, если она мне отдаст на замену прибор, имеющийся в наличии, пока не прислала фирма-производитель, у нее будет недостача. Вот как поступить в этом случае? Немного сумбурно написала, наверное.
, вопрос №804095, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат денег
Доброго времени суток.Купил телефон 6 февраля 2015года в салоне МТС 7 февраля сдал телефон на проверку качества товара так как начал выключаться в режиме ожидания пришел через 20дней забрал. через 3 дня история повторилась выключаеться в режиме ожидания сдал опять на контроль качества пришел через 20дней с тем же дефектом выключается в режиме ожидания телефон не стал заберать написал притензию на возврат денег прошло 10дней ответа нет. на 11день мне позвонили и сказали что надо опять сдать на контроль качества что делать? как я сам знаю они были должны мне сообщить в течение 10 дней (обмен товара или возврат денег)
, вопрос №803152, Олег, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Отказ в обмене товара на деньги
Добрый день. Приобрела в интернет магазине автомобильные свечи. Получив их в пункте выдачи я была не удовлетворена их качеством и попросила обменять товар на деньги. Свечи у меня продавец забрал и сказал что перезвонит по поводу возврата денег через десять дней, не дав мне никаких документов, чека, заявления. В договоре купли-продаже написано, что возврат товара возможен в течение трех дней. По истечению 10 дней звонков не было, я пришла сама в офис, продавец попросил написать заявление о возврате указав сегодняшнее число. Ставить число я отказалась, так как сдала я свечи 10 дней назад. В итоге деньги вернуть мне отказываются, мотивируя это тем, что у завода изготовителя есть сертификат качества и то, что мне не понравились свечи не является поводом для возврата. И мне необходимо произвести экспертизу, что свечи ненадлежащего качества
, вопрос №798629, Мария, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара по гарантии?
Доброго дня!У меня такая ситуация:сдала по гарантии системный блок от компьютера,сломалась видеокарта,прошло 45 суток со дня сдачи,в обмене на аналогичный товар и ремонт нам отказали,только возврат денег,объясняя это тем,что они не работают больше с тем поставщиком.Но мне возврат денег не нужен,т.к на эту сумму я не смогу приобрести новый, даже похожий на мой,т.к было сильное повышение цен. Подскажите,пожалуйста,магазин должен ли мне предоставить официальный документ об отказе в обмене и ремонте (ремонту-то он подлежит).Сотрудник магазина категорически отказывается письменно изложить причину их отказа.Зато если я соглашаюсь на ремонт за свой счет,то они его осуществят. Правомерны ли их действия? Повторюсь,мне совсем не нужен возврат денег, мне нужен товар. Спасибо!
, вопрос №798254, Валентина, г. Юрюзань
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обмен ювелирного украшения
Добрый день! 2 дня назад подарили серьги, я сразу же отрезала бирку и стала примерять, но у меня отлетело крепление из-за того, что я сильно потянула его. Чека нет. Возможен ли будет обмен товара или бесплатнач починка сережек? Заранее спасибо.
, вопрос №796084, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии
добрый вечер. Я покупал пол года назад газовую варочную панель, 6000 руб. Сейчас она сломалась и сервисный центр дал заключение о ее не ремонтопригодности. Теперь в этом магазине данная панель стоит 10500 руб., но ее нет у них в наличии. Имею ли я право обменять свою панель, на панель другого производителя, которая у них стоит в интервале от 10000 до 11000 руб. Либо только могу рассчитывать на ту сумму за которую я её покупал.
, вопрос №793067, Евгений, г. Москва
Все
Обмен товара по гарантии
Добрый день , у нас сломался телефон который находится на гарантии . Куплен он был в том году по старому курсу доллара. На данный момент таких телефонов на обмен нет, а телефоны с такими же характеристиками стоят дороже из-за курса доллара. Как нам должны сделать обмен на равноценный по характеристикам или по цене ?
, вопрос №791261, даниил, г. Рыбинск
Гражданское право
Что делать после написания претензии
09.03.15 в Свящном был куплен телефон .18.03.обнаружено, что телефон неисправный(человек при входящем звонке меня не слышит).22.03.15 написала претензию в связном на обмен товара на такой же ,в ней указала срок рассмотрения 7 дней и свои условия).То ест претензия была написано в течении 15 дней со дня покупки(как по закону).Сегодня 01.04.2015 нет никакого ответа.Подскажите куда дальше обращаться с копией претензии в суд или роспотребнадзор?
, вопрос №786222, вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег?
Приобрел в магазине комплектующее для ноутбука(Оперативная память) далее именуемое как "Товар". Придя домой установил товар, ноутбук отказывается с этим товаром работать(Но товар рабочий, т.к. проверялся на другом ноутбуке). На упаковке была вскрыта наклейка и на контактах товара, немного виднеются потертости. Могу ли я претендовать на обмен товара?
, вопрос №784546, Евгений,
Защита прав потребителей
Возврат в интернет-магазин товаров "индивидуального потребления"
И смешно и не до смеха. Заказала по интернету накладные пряди. По утверждению продавца "славянские натуральные", которые к тому же можно окрашивать. Пришел абсолютно не тот цвет, внимания чему я не придала (их же можно покрасить), качество товара тоже оставлять лучшего (кривые строчки, капли клея по всем прядям). Но поскольку устроила густота и "холеность" вместо возврата записалась на покраску к мастеру. Когда подошел день записи и миновали все сроки возврата, парикмахер огорошила тем, что это не есть натуральный продукт и красить его нельзя. Я вышла на контакт со службой поддержки продавца и они гарантировали натуральность, предложив пройти экспертизу (думаю свою подставную). Но я в полной уверенности, что раз они так уверены, значит все в порядке, покрасила-таки одну прядь в домашних условиях. Результат: неровный цвет, отвратительный запах и нарушение структуры. То есть я не могу использовать покупку за десять тысяч из-за плохого качества и предоставления продавцом недостоверной информации,а также ввода в заблуждение относительно его свойств. Могу ли я в данной ситуации обоснованно потребовать хотя бы обмена? Товар в употреблении не был, хотя обещанных наклеек, гарантирующих возможность возврата при получении не было и в помине. Все сроки возврата ушли...
, вопрос №784242, Анна, г. Великий Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.04.2015