8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена сотового телефона на телефон с нужной функцией

Добрый вечер уважаемые юристы. Очень прошу Вас разъяснить мне советом, не знаю что делать дальше: я написала претензию в магазин, привожу содержание…12 сентября 2015 года в 17.00 обратилась в салон МТС по адресу..., к менеджеру Елене, для того, что бы приобрести сотовый телефон Samsung Galaxy Grand Prime Duos по цене 9990 руб. с двумя сим-картами. Я указала на конкретную модель телефона на витрине, менеджер принесла телефон со склада, продемонстрировала его в работе. Режим работы двух-сим карт мне показан не был, т.к. сим-карты не совпадали, потому, что в старом телефоне использовались стандартные сим-карты, а в новом телефоне используются микро-сим карты. Я ей снова указала на то, что у меня в работе две сим-карты, но разных операторов. Менеджер Елена заменила мне сим-карту МТС на микро-симку карту при этом сказав, что другу сим-карту мне заменят в салоне другого оператора. Новую микро-сим карту МТС устанавливать не стали, т.к. я сказала, что у меня на телефоне много контактов и их как-то надо перенести на новую сим карту, на что Елена сказала, что у них в салоне эта услуга платная, но это можно сделать самим, вставив новую сим-карту в старый телефон _ скопировать все контакты на новую сим-карту и выдавив микро-сим вставить в новый телефон. Так же менеджер Елена указала на то, что телефон данной модели в данный момент участвует в акции, с возвратом денежных средств в размере 1500 руб. на сим-карту в течении 5 месяцев и спросила на какую их двух сим-карт делать возврат денег, я ей сказала № телефона. В салоне также мне посоветовали приобрести оригинальный чехол-книжку для телефона стоимостью в 1390.00 руб, и матовую защитную пленку на телефон стоимостью 149.00 руб. При всём этом разговоре рядом присутствовал другой менеджер магазина, который был в курсе покупки, принимал участие (помогал менеджеру Елене сравнивать модели) и так же видел и слышал разговор про две сим-карты.

В магазине так же мне сделали платную услугу наклеив защитную пленку на новый сотовый телефон, цена услуги 290 руб. без чека.

Придя домой и скопировав на новую сим-карту контакты, и раскрыв заднюю крышку телефона обнаружила, что мне продали не тот телефон, этот телефон оказался модели Samsung Galaxy Grand Prime, с одной сим-картой (внешне этот телефон не отличается от модели двух-симочного телефона, даже цена у него, как потом оказалась, та же). Я в 19.15 снова была в магазине и указала менеджеру, которая там оставалась, что мне продали не ту модель сотового телефона (продали с одной сим-картой) и просила её заменить мне на другую модель с двумя сим-картами, но менеджер отказала мне ссылаясь на то, что кассы уже закрыты и сказала приходите завтра, т.е. 13 сентября, к менеджеру что продала мне телефон и с ней вести разговор о замене, а также она сказала, что такого телефона с двумя сим-картами вообще не существует.

13 сентября в 10.25 я была в магазине, на витрине на том же месте стоял телефон на какой я указывала менеджеру при покупке. Я подошла к менеджеру, что закрывала магазин и попросила её позвать менеджера Елену, она сказала подождать, что она сейчас выйдет. Я ждала 10-15 минут, но её не было. Тогда я обратилась к другому менеджеру, она оказалась старшей по салону, и попросила её позвать Посадскую Елену, на что был ответ, что она придет к 13.00 и что она старший менеджер салона и в курсе этой сделки, с что обмен товара на двух-симочный телефон не возможен, т.к. обмен можно производить только в течении 1 рабочей смены дня покупки и предложила мне написать претензию. Пока я писала претензию, пришел менеджер, который присутствовал при покупке телефона, она сказала, что менеджер Посадская Елена сегодня не работает, у неё выходной, и вообще, она и вчера не работала у неё то же был выходной, и что никакой разговор она подтверждать не будет. Просматривать видео запись событий с моим участием 12 сентября в салоне так же отказались.

Я считаю действия менеджеров мошенничеством, махинацией и оферой по сговору.

В соответствии со Статьями, ч. 1 ст.18 , ч. 1, 2. ст. 19 и 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" я ТРЕБУЮ в установленные законом сроки заменить на товар этой же марки с заявленными характеристиками, а именно модель Samsung Galaxy Grand Prime Duos с наклейкой защитной матовой плёнки, а также на чехол-книжку, а не модель Samsung Galaxy Grand Prime какой был продан мне.

При невозможности выполнения моих требований, обозначенных в претензии, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы в размере 11968 рублей. В этом случае прошу указать в телефонном режиме или путём электронного уведомления место и время когда и куда я должна вернуть проданный мне товар с характеристиками которые не отвечают моим заявленным требованиям. В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Претензия была принята магазином 13 сентября в 13.00, сегодня 14 сентября в 13.30 был получен ответ: на листе с реквизитами, без № лицензии, подписанный нач.юр.отдела росписть и расшифровка без печатей. Если коротко, то они ссылаясь на статьи: п.11 «Правил продажи отдельны видов товаров» утверж. Постан Правит.РФ от 19.01.1998г. № 4 и п.1 ст.25 закона «О защите прав потребителей» в удовлетворении предъявленных требований отказали.

Подскажите, пожалуйста, кто прав?

14 сентября 2015, 17:57, Елена, г. Ковров
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Подавайте иск в суд, только у в суде Вам надо будет доказать, что Вы просили телефон с двумя сим-картами, отказ юристов не законный, если коротко, то позиция МТС — Покупатель требует обмена телефона надлежащего качества, т.е. как-будто Вам продали тот телефон, что Вы просили. Забыв при этом, что потребитель имеет право отказаться от договора купли-продажи телефона, в связи с предоставлением недостоверной информации:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)


1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срокотказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
14 сентября 2015, 19:19
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
889 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При замене защитного стекла телефона, продавец существенно повредил телефон. Что делать?
В сентябре в магазине ДНС купил защитное стекло для телефона, и там же мне его приклеили. Есть заказ в личном кабинете сайта ДНС. Сегодня снова пошел покупать новое стекло в ДНС и клеить, тк под старым стали появляться пузырьки воздуха. Когда продавец отрывал старое стекло, то он оторвал также часть экрана телефона. Я написал претензию «на ремонт экрана в течении 3х дней либо на замену телефона». И есть еще нюанс, что я не успел заплатить низачто. Есть только неоплаченный заказ на покупку стекла в личном кабинете ДНС(но без услуги замены стекла). В самом ДНс конечно есть камеры, думаю видео можно будет поднять. Но мне телефон срочно нужен, поэтому вопросы 1) Имею ли я право на временный другой телефон? А то этим я пользоваться не могу, а мне телефон нужен 2) Могу ли я потребовать возврат суммы а не ремонта? С учетом того, что телефон покупал в ДНС в феврале 2018 года, причем за 22.000 Мне просто не хочется уже ждать пока там решит что-то ДНС, и потом суда, если откажут. Я хочу купить сейчас другой телефон, если замену не дадут и пользоваться им, а за этот просто получить деньги за то что его мне испортили. 3) Мы нигде не зафиксировали сколько именно экрана сломал сотрудник магазина. Ну то есть, Условно оторвалось там 2 на 2 см или 2 на 5. Опять же есть камеры, но я не уверен, что там будет видно. Я сам свой телефон сфоткать не мог понятное дело. 4) Какие сейчас мои дествия? Ждать ответа? А когда мне идти в суд? Я сразу могу обратиться или мне ответа ждать. Если ответа то сколько дней? Сотрудник сказал, что заведующий будет не раньше вторника.
22 ноября 2020, 18:20, вопрос №2917582, Сергей, г. Курган
10 ответов
Защита прав потребителей
Заказала в интернет магазине вайлдберис сотовый кнопочный телефон, не прошло ещё недели
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине вайлдберис сотовый кнопочный телефон, не прошло ещё недели. Телефон не держит заряд батареи. В магазине в притензии отказали, сказали нести самой в сервисный центр. Правильно ли это? И что делать?
13 июля 2020, 06:30, вопрос №2819882, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли выдать телефон с аналогичными функциями, как у моего телефона?
Здравствуйте! У меня сломался телефон, я сдал его по гарантии, мне предложили телефон на подмену, но он не соответствует характеристикам моего телефона, я естественно отказался! Написал претензию, что предложенный телефон не соответствует тем характеристикам, что были у моего телефона и в течении трех дней мне должны выдать аналогичный телефон. Прошло 3 дня. Пришел сегодня в магазин мне сказали, что мы вам предлагали телефон, а вы отказались и ответ на вашу претензию еще не пришел и мы вам точно такого же телефона не предоставим какой у вас был и вообще срок рассмотрения претензии 10 дней. Как мне быть? Считать ли 4 день с подачи претензии неустойкой? Так-как аналогичный телефон я все еще не получил? Что делать? Главными функциями моего телефона были " водонепроницаемость, камера 16 мегапикселей " эти и другие дополнительные функции телефона мне нужны были для работы, поэтому я и купил такой телефон, но предложенный телефон на подмену не соответствует аналогичным функциям моего телефона! Нарушены ли мои права в данной ситуации?
08 августа 2017, 18:48, вопрос №1718760, Максим, г. Сокол
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон, у которого отсутствует нужна функция
Здравствуйте! Приобрёл в январе 2015 мобильный телефон в салоне "Мегафона". Перед покупкой спросил у менеджера салона, есть ли в телефоне нужная мне функция (проводная гарнитура типа наушники+микрофон), менеджер заверил, что такая функция есть. Меньше, чем через 7 дней после покупки, обнаружив, что проводная гарнитура работает только как наушники (без микрофона), я подал в "Мегафон" заявление о сдаче телефона с возвратом денег. В заявлении написал всё, как есть. Мне сказали, что заявление будут рассматривать 60 дней и когда будет готов ответ, позвонят. Спустя более 60-и дней, я обратился в "Мегафон" с вопросом, не рассмотрели ли моё заявление, на что мне ответили, что заявление рассмотрели, но почему не сообщили ответ, как было обещано - не знают. Итак, в письменном ответе было сказано: "В соответствии с пунктом 2 статьи 495 ГК РФ покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара. Обращаю Ваше внимание, что при покупке данного телефона, сотрудник салона ознакомил Вас с внешним видом, устройством, функциями и действием телефона, по Вашему требованию провел проверку работоспособности телефона. При покупке телефона Вами был осмотрен его внешний вид, проверено качество товара, его комплектность, функции, наличие относящихся к нему документов, правильность цены. Претензий относительно внешнего вида, качества, комплектности, функций, наличия документов Вами предъявлено не было. В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" покупатель вправе требовать возврата денежных средств, при условии обнаружения в товаре недостатков. Поскольку телефон на дату продажи не имел никаких неисправностей и недостатков, заводского брака и иных дефектов, был Вами лично проверен и осмотрен, Вы подтвердили надлежащее его качество и принятие полностью исправного изделия путём его полной оплаты и отсутствием претензий на дату покупки. На основании вышеизложенного, у ОАО "МегаФон Ритейл" отсутствуют правовые основания для удовлетворения Ваших требований." Как видно в ответе, «Мегафон» делает упор на том, что перед покупкой я должен был опытным путём проверить наличие в телефоне нужной функции. Как Вы считаете доверие словам продавца можно считать аналогом такой проверки? Спустя 2 месяца есть шанс вернуть за телефон деньги? Я им вообще не пользовался. Всё это время товар пролежал упакованным.
09 марта 2015, 11:37, вопрос №755115, Владислав Дианов, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Заявление в магазин о замене сотового телефона на новый
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, наисать заявление о замене сотового телефона на новый, в связи с его неисправностями. В Магазине посылают на ремонт, но ведь можно и без него сделать экспертизу и получить назад свои деньги\новый телефон в замен старому
18 февраля 2015, 15:45, вопрос №731703, Диана, г. Казань
3 ответа
Дата обновления страницы 02.05.2018