Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если при гарантийном обслуживании магазин сделал заключение об отсутствии неисправности?
Здрасьвуйте, сдал телефон по гарантии на ремонт, через 30 дней прислали назад в магазин с формулировкой, что неисправность не выявлена.Я потребовал у продавца проверить на месте исправность,была выявлена та же неисправность. Написал притензию на обмен товара, через 10 дней пришёл ответ , что телефон будет отправлен на проверку качества. Сколько длится проверка качества и могу ли я потребовать возврат денег, так как через 4 дня будет 45 дней как я не пользуясь телефоном, по причине сдачи его в ремонт?Спасибо.
В соответствии со ст.22 закона о защите прав потребителей, продавец обязан был в течении 10 дней удовлетворить ваши требования (проверку качества он должен был провести в рамках 10 дней с момента написания претензии).
Можете смело обращаться в суд с требованием о расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, а так же пени в размере 1% за каждый день просрочки Ваших требований, моральный ущерб и штраф в размере 50 %.
Игорь, здравствуйте!
Прежде чем воспользоваться рекомендацией, предоставленной моим коллегой, рекомендую вручить продавцу письменное заявление о расторжении договора купли — продажи, содержащее требование о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней.
В противном случае требование о взыскании штрафа будет признано судом преждевременным, поскольку штраф подлежит взысканию исключительно в случае неисполнения продавцом Ваших требований о возврате денежных средств в добровольном порядке.