Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат или обмен товара у продавца?
Здравствуйте. Я приобрела межкомнатный двери с наличниками ,доборами и фурнитурой. Заказ оформляла по телефону и дублировала на эл. почту с приложенным сканом профессионального замера. Оплата производилась при доставке. При монтаже выяснилось , что наличники привезены были не того размера, хотя нужный размер был указан в листке замера самим замерщиком. На данный момент у магазина есть нужные наличники, но видимо они не хотят привозить или обменивать их бесплатно. Как быть в этой ситуации и на чьей стороне правда?
Добрый день! По существу вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым-Мои рекомендации. Подайте письменную претензию
продавцу в соответствии с ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке
подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты
подтверждающие – что нарушены при изготовлении размеры которые вы заказали что привело к данной проблеме и соответственно выдвигайте свои требования, если они не удовлетворят претензию в течении 10 дней то у вас появиться полное право на обращение в суд. С Уважением...
Спасибо за Ваш ответ. Правда, на сколько я понимаю, договор купли -продажи у нас состоялся в тот момент когда я приняла товар и оплатила его в момент доставки. Размеры и стоимость соответствуют указанным в накладной , но не соответствуют тем, что я заказывала. Но когда привезли, я ж оплатила и подписала акт приемки.
Поэтому и пишите претензию указав фактические размеры — который вы обнаружили при сборке товара.