Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что требовать в претензии, если планшет сломался на третий день использования?
Купили планшет ребенку. на 3 день использования он завис, оказалось,что перестал работать сенсор.Планшет на гарантии, планирую пойти в магазин и писать претензию, но дело в том,что ребенок успел сделать царапину. Что в таком случае мне писать в претензии-возврат денег, обмен товара или гарантийный ремонт?
Уважаемая Марина! Планшет является технически сложным товаром. Требования о его замене или возврате денежных средств по причине выявления недостатков могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока, данные требования могут быть заявлены в случае если в товаре имеется существенный недостаток. В случае если 15 дней еще не прошло, я Вам рекомендую написать письменную претензию с описанием недостатков и вручить ее под роспись представителю продавца. При этом продавец праве провести проверку качества товара или экспертизу. За Вами право выбора — ремонт, замена или возврат денежных средств.
Спасибо, а если они его отправят на экспертизу и результат покажет,что нерабочий сенсор изза царапины, т.е причина по вине покупателя, мне придется заплатить за экспертизу и за ремонт? или в данном случае оплачивается только экспертиза, а ремонт делается по гарантии?
продавец отвечает только за те недостатки, которые возникли до его передачи покупателю. За недостатки, возникшие по Вашей вине он не отвечает. Попросите в претензии провести проверку качества.