120 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что требовать в претензии, если планшет сломался на третий день использования?

Купили планшет ребенку. на 3 день использования он завис, оказалось,что перестал работать сенсор.Планшет на гарантии, планирую пойти в магазин и писать претензию, но дело в том,что ребенок успел сделать царапину. Что в таком случае мне писать в претензии-возврат денег, обмен товара или гарантийный ремонт?

14 Сентября 2015, 11:40, вопрос №974637 Мария, г. Иркутск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ульяна
36
ответов
15
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Марина! Планшет является технически сложным товаром. Требования о его замене или возврате денежных средств по причине выявления недостатков могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока, данные требования могут быть заявлены в случае если в товаре имеется существенный недостаток. В случае если 15 дней еще не прошло, я Вам рекомендую написать письменную претензию с описанием недостатков и вручить ее под роспись представителю продавца. При этом продавец праве провести проверку качества товара или экспертизу. За Вами право выбора — ремонт, замена или возврат денежных средств.

14 Сентября 2015, 11:48
q Отблагодарить
1 0
Мария
клиент, г. Иркутск

Спасибо, а если они его отправят на экспертизу и результат покажет,что нерабочий сенсор изза царапины, т.е причина по вине покупателя, мне придется заплатить за экспертизу и за ремонт? или в данном случае оплачивается только экспертиза, а ремонт делается по гарантии?

14 Сентября 2015, 12:06
36
ответов
15
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате

продавец отвечает только за те недостатки, которые возникли до его передачи покупателю. За недостатки, возникшие по Вашей вине он не отвечает. Попросите в претензии провести проверку качества.

14 Сентября 2015, 12:24
Мария
клиент, г. Иркутск

Спасибо за ответ

14 Сентября 2015, 12:42
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут