Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Затягивание сроков обмена товара
Здравствуйте! Купил по интернету 4апреля в г. Псков у завода ПластПолимер рыбацкую одежду. Прислали не тот товар который заказывал. Договорился о обмене. Отправил посылку трек номер 39716088567565. Посылка с понедельника этой недели находится на их почте. Забирать не идут, написали мне ответ ---"Забор посылок осуществляется один раз в неделю и в конце этой недели мы заберём Вашу посылку и в течение 2-3 рабочих дней произведём обмен" . Законно ли это ?
, вопрос №1225567, Максим Кузенко,
Защита прав потребителей
Как можно привлечь к ответственности владельцев сайта, через который осуществляют продажи?
Сайт осуществляет продажу кальянов и комплектующих. Предоставляя не качественный товар - они не в какую не соглашаются на возврат или обмен товара, а также намеренно тянут время с ответами на все претензии и вопросы. Территориально где находится компания неизвестно, контактов руководства тоже нет, только менеджеры, которые хамят и контактов с руководством также не предоставляют. Не какой лицензии на сайте не представлено. В просьбе представить лицензию - также отказывают. Лицензированием какой деятельности должны подвергаться такие продаже через сайты и тд? Как можно привлечь к ответственности такую компанию?
, вопрос №1224754, Марина Сергеевна, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купил ходунки для пожилых 12 дней назад. Хотел вернуть, но сказали, что на них срок возврата 7 дней
Ходунки новые с товарным и кассовым чеками. Я полагал, что срок их возврата 14 дней, а мне сказали, что 7 дней. На товарном чеке срок возврата не прописан
, вопрос №1224681, Карен Рубенович, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен некачественного товара по истечении 14 дней
Здравствуйте! Я купила зарядное устройство для телефона 27.03.2016г в магазине ашан. Сегодня оно сломалось, я сразу поехала в магазин. Там его проверили и сказали, что зарядное устройство действительно не работает, но сделать обмен или возврат мне отказались, ссылаясь на то, что гарантийный срок товара в магазине всего 14 дней, ( об этом мне не говорили, когда продавали). Хотя на самом изделии написано 12 месяцев. Я попросила указать мне на закон по которому гарантийный срок товара 14 дней и где все это прописано, на что мне был дан отрицательный ответ. В свою очередь я написала претензию в магазин, на что они мне снова говорили, что вам будет дан письменный отказ. Подскажите как мне быть и прав ли магазин в этом случае. Чек у меня сохранен.
, вопрос №1224638, Ирина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар, если я отказываюсь на обмен товара
Добрый день, помогите решить вопрос. Купила детский электромобиль за 7.000 тысяч рублей 18.04.2016. Гарантийный срок 1 месяц. После первого заряда в тот же день, он сломался. 19.04.2016 поехала возвращать в магазин, на возврат денежных средств ответили категорически. Забрали электромобиль, сказали ждать 10 дней. Будут разбираться почему сломался. Я пыталась объяснить что обмен мне не нужен, только возврат денег,т.к качество техники в этом магазине желал лучшего. Я вправе вернуть деньги за товар?
, вопрос №1224029, Юлия, г. Невельск
Защита прав потребителей
Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца?
Купили новую ванну. Новая оказалась уже(форма ванны немнго другая, хотя габаритные размеры те же) Можно ли её поменять,если поняли, что она не подходит только после того как установили и попробовали принять ванну?
, вопрос №1222147, иван,
Защита прав потребителей
Мы правильно поступили отказав клиенту в возврате, если товар был в употреблении?
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста. Клиент заказал у меня интернет-магазине часы для занятия спортом, при осмотре у курьера их принял и на следующий день захотел их вернуть потому как не подошли. Но клиент не скрывал что товар был в пользовании, с его слов он ходил в них на тренировку. Ему было отказано в возврате ссылаясь на статью 25. права потребителя на обмен товара надлежащего качества, а именно: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении. Правомерно мы поступили? И так как товары размещены на сторонней площадке, за такое решение мой сайт заблокировали и требуют чтобы мы сделали возврат. Поставщик товар назад не берет ссылаясь на теже самые пункты закона.
, вопрос №1220291, Олег, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что делать если на претензию не ответили, а телефон пришел?
Здравствуйте, отдавала телефон в ремонт 8 февраля 2016 года по гарантии.по истечении 45 суток телефон не вернули.1 апреля 2016 года написала претензию. Когда писала претензию не знала,что продавец должен ставить роспись,дату и печать на претензию.12 апреля пришла в салон связи за ответом на претензию, на нее мне не ответили,сказали что телефон из ремонта пришел и я могу его забрать. Я не стала забирать телефон, а написала повторную претензию,где указала что на предыдущую претензию ответ не был получен,на данной претензии стоит роспись и печать продавца. Сказали что позвонят когда придет ответ. Если на повторную претензию не ответят, а попросят забрать телефон,могу ли я подать на них в суд на возврат денег или обмен товара?
, вопрос №1220235, Ольга Сурганова, г. Ртищево
Защита прав потребителей
Вернуть сотовый в магазин из-за несоответствия заявленным функциям
Купила мужу сотовый тел неделю назад. только изза того, что муж хотел с 4G. хочу вернуть, так как 4G, как говорит муж, почти не работает, то появляется, то пропадает. Как сформулировать в претензии? на упаковке этот телефон обозначен как переносная радио... точно не помню. но не телефон
, вопрос №1219736, Шамаева, г. Якутск
Защита прав потребителей
Обмен на аналогичный товар, но только новый?
Доброго времени суток, купил видеорегистратор через 16 дней он сломался я его отнес по гарантии в ремонт, ремонт составил 26 дней , после чего я его забрал но в этот же день после того как я его забрал он снова сломался точнее еще хуже стал лагать(выдавать ошибки). Вопрос могу ли я рассчитывать на замену такого же товара но только нового? Ведь без видеосвидетеля сейчас опасно ездить на дорогах? Спасибо
, вопрос №1219602, Николай, г. Саратов
Защита прав потребителей
Если не работает телефон, могу ли я требовать обмен товара?
Добрый день. Вчера купили телефон а сегодня оказалось что у телефона не работает микрофон я всех слышу а меня нет. Что мне делать? Могу ли я требовать обмена товара?
, вопрос №1217233, Роман, г. Волгодонск
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии, снятого с производства
Добрый день. 10.01.2014 я купил в магазине монитор acer s236hltmjj стоимостью 6700 рублей. В апреле месяце он поломался и официальный сервисный центр выдал справку о неремонтнопригодности (высокая стоимость ремонта) по которой магазин должен мне обменять товар или вернуть деньги. Но т.к. в магазине нет такой модели и более того, она уже снята с производства, магазин настаивает на возврате денег по цене покупке, либо на обмен на товар с аналогичными характеристиками, но с доплатой. Ни один из вариантов для меня не приемлем из-за того, что курс доллара вырос и за эту сумму я ничего себе не куплю, уровень доплаты почти столько же. Как мне быть в такой ситуации? Имеет ли смысл заказывать оценку цены данного монитора на сегодняшний день если товар не производят?
, вопрос №1217074, Сергей, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Технически сложный товар и его возврат в интернет-магазин
Здравствуйте! 04.04.16 приобрела через интернет-магазин видеоняню для подарка. Надобность в этом подарке отпала. Хочу вернуть. Мне говорят, что это сложная техника, возврату не подлежит. Вопрос: ведь не истек еще срок 14 к/д со дня покупки, когда я могу вернуть товар без объяснения причин. также мне в магазине сказали, что срок рассмотрения моего заявления, если уж мне очень хочется, хотя ничего не выйдет, от 10 к/д. На что я имею право? Какой статьей закона о защите прав потребителя мне руководствоваться? Спасибо!
, вопрос №1215164, Катарина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Получил отказ о замене товара ненадлежащего качества.Что мне делать?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купил электрогитару и по возвращению домой обнаружил дефект грифа. На следующий день вернулся в магазин т.к живу в 100 км от магазина и написал заявление на возврат денежных средств или обмен товара, после чего мне пришло письмо с отказом. Что делать? Заранее спасибо.
, вопрос №1214946, Игорь, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Возврат и обмен неподходящих запасных частей без чека
Добрый день, я купил запчасть себе на скутер, она не подошла, могу ли я вернуть или обменять на другу запчасть, без чека, потому что продавец чек не выдал?
, вопрос №1214650, Денис,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.04.2016