Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон с существенным недостатком?
Добрый день! Я купила смартфон 24 апреля 2016, в течении четырёх дней пользования обнаружила, что собеседники плохо слышат меня, либо говорят, что звук как из тоннеля. 29 апреля 2016 принесла телефон в магазин с целью возвращения денежных средств или хотя бы обмена товара, на что директор сказал, что данный процесс осуществляется через процедуру проверки качества товара. В квитанции, которую составили в магазине, прописано, что на экспертизу отводится 20 дней, но не указано, календарных или рабочих. Хочется узнать, какие именно дни указаны? И что делать, если это время будет просрочено?
, вопрос №1254441, Мария, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен непродовольственного товара надлежащего качества?
В интернет-магазине куплен монитор. Как уверяет представитель интернет-магазина-это технически сложный товар, который по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену при условии надлежащего качества. Но покупался он дистанционно, имеет ли какое-то значение этот факт?
, вопрос №1251956, Александр, г. Северодвинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен купленного товара на аналогичный
Здравствуйте! Недавно приобрел телевизор в кредит. С момента покупки прошло 3 дня. Могу ли я обменять его на телевизор другой марки в пределах этой же цены? Заранее спасибо!
, вопрос №1251487, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат бытовой техники по гарантии при неисправности
при работе кухонной вытяжки появился сильный шум и треск отвезла в магазин где покупала отправили ее в сервисный центр через37 дней позвонили забрать в акте указали аппарат исправен обратно установил мастер за мой счет оказалось дефект неустранен опять идет сильный треск,через3 дня снова увезла в магазин при включении дефект работники магазина подтверждают и предлагают снова отправить в сервисный центр ,где гарантия что через45 дней -это срок ремонта мне снова ее вернут не отремонтированную возврат и обмен товара отказываются делать доставку и демонтаж производила за счет своих средств как мне поступить
, вопрос №1251291, надежда, г. Суровикино
Защита прав потребителей
Как правильно писать претензию и произведут ли обмен товара?
Здравствуйте. Вчера приобрела телевизор через интернет-магазин м видео. Оформила доставку на дом. После того, как телевизор был привезен мной- при доставке не открывала. После того как они уехали, я открыла коробку и при включении обнаружила, что матрица у экрана разбита. Сразу же позвонила доставке- они перенаправили меня в магазин. Сегодня телевизор у меня забрали к эксперту. Сказали, чтобы завтра подъехала писать претензию. Как правильно писать претензию ? И есть ли вероятность что телевизор мне обменяют или обвинят меня?
, вопрос №1249479, Ольга Голиченко, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за некачественный товар при частых поломках
Здравствуйте! Полтора месяца назад приобрела оверлок. гарантийный срок - 1 год. С самого момента покупки он работал с перебоями. Продавец забрал товар на диагностику дефектов. В результате чего признал оверлок полностью исправным. Но перебои в работе как были, так и остались. Подскажите, сколько еще раз необходимо обратиться к продавцу с гарантийным ремонтом, прежде чем потребовать возврат денег или обмен товара?
, вопрос №1246745, Евгения, г. Волгоград
Гражданское право
Защита прав потребителей, возврат или обмен качественного но не подходящего товара
Здравствуйте! Я приобрела вчера тренажер элипсоидный для домашнего пользования. Мне его продали с витрины,он там стоял в собранном виде,его мне дали протестировать на месте,что бы оценить преимущество перед другой,выбранной мной моделью,сделали хорошую скидку,указав на то,что этот экземпляр у них последний и продали,частично разобрав его,для удобства перевозки в такси,без упаковки. Товарный чек,гарантийный талон,инструкция и ключи для сборки-прилагались. Дома мы сами собрали его,это было не сложно.Но когда я попробовала заниматься на нем,оказалось,что размер "шага"(31см.) мне не подходит под мой рост. Получается эффект семенящего шага и при полусогнутых коленях. А это не дает возможности нормально заниматься на нем без нагрузок на колени и продолжительное время. Скажите,могу ли я заменить,а лучше вернуть товар продавцу? И в какие сроки? Если нет - то почему. Спасибо!
, вопрос №1244934, Ирина, г. Лермонтов
Защита прав потребителей
Как потребовать обмен товара в связи с несоответствием цвета?
Заказали теплоблоки в Теплодом г.Тольятти.Забрать самим не представилось возможности, привезли вместо "Тёмный шоколад"(коричневый- я так понимаюпонимаю) блоки серого цвета.ЧТО делать?
, вопрос №1244580, Юлия, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Отказ обмена товара ненадлежащего качества. Требуют акт признания неисправности
купил электрический счетчик, при установке выявил неполадки счетчика, пошел назад в тот же магазин с счетчиком и ККМ чеком, продавец отказался принимать его! отталкиваясь тем что я мог сам нарушить работу способность счетчика и тем что нету акта от гор электро сети что счетчик не исправен.! что делать в такой ситуации и как мне вернуть свои деньги за неисправленный счетчик
, вопрос №1244283, андрей, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
О гарантийных обязательствах при замене товара у продавца
Авторизированный сервисный центр выдал акт на обмен товара (технически сложная бытовая техника) по гарантии. В магазине, где покупался товар и куда предъявлен этот акт, утверждают, что они выдают замену, но гарантия в этом случае на новый товар не устанавливается, а действует старая на предыдущий товар (а это 2 месяца), поскольку товар этот не продажа, а обмен. Есть ли подтверждение закона на это утверждение продавца? Я ничего не нашла, но считаю, что на замененный точно такой же товар должен действовать свой , установленный изготовителем срок гарантии (один год).
, вопрос №1243408, Галина, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Может ли интернет-магазин отказать в обмене по статье 502 ГК РФ?
Может ли интернет-магазин отказать произвести обмен товара ссылаясь на статью 502 ГК РФ, потому что товар был подключен?
, вопрос №1239521, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег или обмен товара на новый?
Купил электронную сигарету, принес домой, заправил, а она не курится, не работает электронный нагреватель. В магазине отказались менять товар на аналогичный - исправный или отдать деньги. Предложили купить за свой счет нагревательный элемент и ее сделать.
, вопрос №1237088, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои права, что я должна требовать и каким образом?
Здравствуйте! Купила куртку через СП (совместные покупки) Оказалась с браком и брак не сломанная молния,которую можно отремонтировать,а 2 дырки на видном месте,после того как я об этом сообщила,было предложено сдать в ателье и отремонтировать,расходы оплатят,поставщик с браком не работает,но тут дырки,кроме как заплат наверно ничего не сделать,соответственно зачем мне такая куртка,написала чтоб вернули деньги .Через неделю мне ответили,что претензия поставщику написана ждем ответ,через 4 дня я напомнила о себе и мне еще через 3 дня пришел ответ,что поставщик сложный,рассматривает,о результате сообщат.Правомерно ли это? Деньги я оплачивала этой девушке,значит она является продавцом,и должна в течении 14 дней после моей претензии вернуть деньги или обмен товара,но понятно что мне не нужна куртка,т.к. я ее ждать буду еще 1 месяц. Подскажите как поступить.
, вопрос №1235182, Наталья,
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара после диагностики
Добрый день. Приобрела сотовый телефон 18.03.16, 13.04.16 телефон был сдан на диагностику, по причине "плохо ловит связь". Диагностику сказали проведут в 10-ти дневный срок, но постараются раньше, сегодня 25.04.16, 10 дней было 23.04.16. Сегодня после диагностики заявляют, что дефектов не обнаружено. Я с этим не согласна, что делать?
, вопрос №1232257, Кристина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Продавец отказался проверить товар на исправность. Теперь отказывает в возврате денежных средств
Здравствуйте,Приобрел в магазине дисплэй для телефона( сенсорный) при продаже продавец ОТКАЗАЛСЯ проверить товар, выдал мне товарный чек, и УСТНО предупредил о следах установки, и товарном виде, при продаже я ничего не подписывал, не получал ни каких инструкций в письменном виде,при самостоятельной установке выяснилось что дисплэй не исправен( не показывает пол экрана) при обращении в магазин через три дня,продавец отказал в возврате денег или обмене товара по причине ( Повреждение упаковки( плёнка на дисплее) и в дальнейшем сказал что его испортили при установке( продавили экран)) Могу ли я вернуть деньги и на каком основании состовлять претензию?
, вопрос №1230566, Антон, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.05.2016