8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения заявления в магазине на обмен товара

Подала заявление в магазин на обмен товара, кусачки маникюрные, в течение какого времени рассматривается? Спасибо

, Лена Туласынова, г. Покровск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
Здравствуйте! Купили кровать с доставкой, привезли в срок, доставщик-сборщик увидел отсутствие крепежа, без которого собрать было невозможно. Крепеж доставили через 16 дней, кровать собрали. Магазин отказал в компенсации: "Рассмотрев вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее: 12.02.2024 г. вами заявлено требование об устранении недостатка кровати, в виде довоза фурнитуры. В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования. Таким образом, недостатки должны быть устранены не позднее 27.03.2024 г. Недостаток был устранен 04.03.2024г., срок устранения недостатка не нарушен. Учитывая вышеизложенное, срок устранения недостатков не нарушен, и мы вынуждены отказать вам в выплате неустойки". По мне, так это не недостаток, это полное отсутствие кровати, т.к. она полностью разобранная стояла. Прав ли магазин или все таки они обязаны выплатить компенсацию, т.к. кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
, вопрос №4045379, Елена, г. Саратов
Семейное право
Могу ли я оспорить исковое заявление арбитражного суда о взыскании задолженности за вывоз ТКО по магазину
Могу ли я оспорить исковое заявление арбитражного суда о взыскании задолженности за вывоз ТКО по магазину, если указана просроченная задолженность с 30.09.2019 г по 31.10.2020 г.,ссылаясь на сроки исковой давности
, вопрос №4044852, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Если я отзову свою жалобу, будет ли восстановлено дело о рассмотрении судебных расходов?
Мной была подана кассационная жалоба, раннее истцом было подано заявление о возмещении судебных расходов, но суд оставил это заявление без движения так как подана моя жалоба в кассацию. Если я отзову свою жалобу, будет ли восстановлено дело о рассмотрении судебных расходов?
, вопрос №4044820, Денис, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
В моем интернет-магазине я начисляю бонусные баллы за: - покупку товара (купил на 1000 получил 100 бонусов) но есть
В моем интернет-магазине я начисляю бонусные баллы за: - покупку товара (купил на 1000 получил 100 бонусов) но есть и - приобретение бонусов (за 1000 рублей купил 10 000 бонусов) Бонусы можно далее использовать при покупке товаров Правомерны и законны ли мои действия?
, вопрос №4044005, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2016