Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен и возврат товара, который не подошел по размеру
Здравствуйте, купила диван, не подошел по размерам, хочу обменять на другую модель, написала заявление на обмен, молчат уже 5 дней. На телефонные звонки не отвечают, бросают трубки. Хочу узнать сколько по закону рассматриваются данные заявления? Срок возврата или обмена товара надлежащего качества - 14 дней. Может выжидают, пока срок этот закончится и я ничего не смогу сделать?
в данном случае срок рассмотрения — 10 дней. Однако, как правило сам Продавец устанавливает правила в данном случае в пределах 10 дней и в большинстве этот срок составляет 3 дня.
Здравствуйте!
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Данный вид товара не подлежит возврату и обмену, если он надлежащего качества.
Может выжидают, пока срок этот закончится и я ничего не смогу сделать?
А что вы можете сделать? Продавец вообще не обязан отвечать на претензию, это не государственный орган власти, у которого лимит в 30 суток.
У меня не гарнитур и не комплект ))))
И, благодарю за столь емкий, развернутый ответ и готовность помочь разрешении вопроса.
ОКП: код 561000 — Мебель бытовая
Список в данной группе очень большой, куда входит и диван… Готовность помочь должна быть у продавца, обмен по доброй воли. Я же должен до вас просто донести букву закона.