Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена или обмен товара при механическом повреждении
Здравствуйте. Я в августе 2016 г. Приобрела телефон Samsung Galaxy S 7 edge.продавец и производитель заявляли о прочности стекла. Но спустя 6 дней треснула задняя панель сама. А спустя месяц телефон упал с высоты 30 см.на пол и разбился . Хотя и реклама и продавец уверяли , что телефлн ударо стойкий.Должны ли заменить мне стекло по гарантии. Если нет то почему . Ведь хрупкая панель является браком. Спасибо.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.