552 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена или обмен товара при механическом повреждении

Здравствуйте. Я в августе 2016 г. Приобрела телефон Samsung Galaxy S 7 edge.продавец и производитель заявляли о прочности стекла. Но спустя 6 дней треснула задняя панель сама. А спустя месяц телефон упал с высоты 30 см.на пол и разбился . Хотя и реклама и продавец уверяли , что телефлн ударо стойкий.Должны ли заменить мне стекло по гарантии. Если нет то почему . Ведь хрупкая панель является браком. Спасибо.

13 Сентября 2016, 00:04, вопрос №1375341
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
7,7
Рейтинг Правовед.ru
34027
ответов
6784
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

13 Сентября 2016, 09:13
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.