Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара?
2недели назад купила аппарат для лица, в ходе эксплуатации поняла, что функция вибро не работает. Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара или же я должна ждать 45 дней, пока проверяют моя вина или брак производителя
Здравствуйте!
поскольку товар технически сложный и с момента покупки прошло более 15 дней, а также, что недостаток в виде отсутствия виброзвонка вряд ли признают существенным, то Вы можете рассчитывать только на ремонт.
Вам необходимо подготовить претензию в двух экземплярах с просьбой вернуть денежные средства или обменять товар. Далее, один экземпляр передаете продавцу, а на втором экземпляре продавец ставит отметку о том, что принял Вашу претензию. Далее, продавец проводит экспертизу по товару. Сроки рассмотрения претензии зависят от вашего требования.
Спасибо за ответ. Но 15 дней еще не прошло, недостаток не в виде отсутствия виброзвонка (это не телефон), это аппарат для массажа лица и отсутствие вибро существенный брак этого аппарата. Продавец настаивает на проведении экспертизы, но я хочу либо деньги либо обмен
Прошу прощения! Да по закону в случае спора о причине возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу (не путайте с проверкой качества, т.к. экспертизу проводит специализированная организация с лицензией). если 15 дней не прошло, то можете смело требовать возврата денег. срок рассмотрения/удовлетворения — 10 дней, включая срок на экспертизу.