Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт т.с. Товара
Здравствуйте.
26.10.2015 года купил смартфон. Гарантия 12 месяцев. При покупке в магазине "ДНС" (ООО "ДНС-Альтаир") мне выдали кассовый и товарный чек, где указан срок гарантии, и сервисный центр, в который нужно сдавать. Сервисный центр от этой же фирмы.
В феврале марте текущего года появился дефект (который сложно проверить независимой экспертизой "при мне"). Думал, что фирма-изготовитель устранит данный недостаток путем выпуска "прошивок" (нового программного обеспечения) к смартфону. Но проблема оставалась.
26.07.2016 сдал устройство в СЦ, объяснив на словах о дефекте. Получил "заявку-наряд", с которой нужно было подойти при выдаче устройства с ремонта.
06.09.2016 (через 42 дня) пришло извещение на телефон, о том, что можно забирать устройство. В этот же день сходил в СЦ, мне выдали акт о ремонте (о том, какие работы были произведены во время ремонта)
На следующий день дефект повторился, обратился в форме электронного письма в СЦ, где мне посоветовали использовать другую СИМ-карту и если проблема повторится-сдавать. Проблема и с другой СИМ картой повторилась.
08.09.2016 года я пошел в СЦ, сказал, что дефект повторяется. Сотрудник СЦ сказал "Берем устройство на проверку качества. Срок до 20 дней". Выдал "заказ-наряд", с которым нужно будет подойти при получении устройства.
Скажите пожалуйста, были ли мною допущены какие то ошибки при сдаче устройства в гарантийный ремонт, а так же что после ремонта дефект повторился (я не указал ни письменно, ни устно о обмене товара или разторжении договора купли-продажи).
Информацию за "передвижением" (когда принят на проверку качества, когда отправлен, когда поступил в авторизированный сервисный центр) на их официальном сайте. Когда устройство "ехало" с другого региона обратно, с момента отправки с АСЦ, на момент получения в среднем ушло 5 календарных дней. По срокам 20 дней пройдет 28 сентября. Скажите, в каком случае я могу потребовать обменять устройство на аналогичное или по такой же цене, или расторженеи договора К/П, если 28-29 сентября я не получу телефон (или заключение о проверке качества) на руки, или если на сайте для отслеживания не будет информации, о том, что устройство отправлено обратно в СЦ?
Спасибо за ответ.
Видимо СЦ принял телефон на проверку качества, с той целью, чтобы не подумал, что я придумал, что дефект присутствует и хочу поменять устройство на другое. Кроме того, за несколько дней до возврата устройства я позвонил на горячую линию данного магазина, задал вопрос о том, в каком случае я могу обменять устройство на другое или вернуть деньги, мне диспетчер сообщил, что нужно сдать устройство на проверку качества, после осмотра сотрудниками СЦ будет составлен акт о подтверждении дефекта или его отсутствии
Скажите пожалуйста, были ли мною допущены какие то ошибки при сдаче устройства в гарантийный ремонт, а так же что после ремонта дефект повторился (я не указал ни письменно, ни устно о обмене товара или разторжении договора купли-продажи).
Константин
Добрый день! Дело в том, что Законом РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрена такая процедура, как проверка качества и сроков у неё самостоятельных нет, по этому не понятно, на что Вы сдали телефон.
Скажите, в каком случае я могу потребовать обменять устройство на аналогичное или по такой же цене, или расторженеи договора К/П, если 28-29 сентября я не получу телефон (или заключение о проверке качества) на руки, или если на сайте для отслеживания не будет информации, о том, что устройство отправлено обратно в СЦ?
Константин
Право на обмен или возврат у Вас есть, если Вы не сдали его на ремонт, так как в товаре обнаружен существенный недостаток!
"Право на обмен или возврат у Вас есть, если Вы не сдали его на ремонт, так как в товаре обнаружен существенный недостаток!"
Значит после гарантийного ремонта мне уже не обменяют товар, даже если посчитают товар неремонто-пригодным (найдут существенный, неисправимый недостаток)
Видимо СЦ принял телефон на проверку качества, с той целью, чтобы не подумал, что я придумал, что дефект присутствует и хочу поменять устройство на другое. Кроме того, за несколько дней до возврата устройства я позвонил на горячую линию данного магазина, задал вопрос о том, в каком случае я могу обменять устройство на другое или вернуть деньги, мне диспетчер сообщил, что нужно сдать устройство на проверку качества, после осмотра сотрудниками СЦ будет составлен акт о подтверждении дефекта или его отсутствии