8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт т.с. Товара

Здравствуйте.

26.10.2015 года купил смартфон. Гарантия 12 месяцев. При покупке в магазине "ДНС" (ООО "ДНС-Альтаир") мне выдали кассовый и товарный чек, где указан срок гарантии, и сервисный центр, в который нужно сдавать. Сервисный центр от этой же фирмы.

В феврале марте текущего года появился дефект (который сложно проверить независимой экспертизой "при мне"). Думал, что фирма-изготовитель устранит данный недостаток путем выпуска "прошивок" (нового программного обеспечения) к смартфону. Но проблема оставалась.

26.07.2016 сдал устройство в СЦ, объяснив на словах о дефекте. Получил "заявку-наряд", с которой нужно было подойти при выдаче устройства с ремонта.

06.09.2016 (через 42 дня) пришло извещение на телефон, о том, что можно забирать устройство. В этот же день сходил в СЦ, мне выдали акт о ремонте (о том, какие работы были произведены во время ремонта)

На следующий день дефект повторился, обратился в форме электронного письма в СЦ, где мне посоветовали использовать другую СИМ-карту и если проблема повторится-сдавать. Проблема и с другой СИМ картой повторилась.

08.09.2016 года я пошел в СЦ, сказал, что дефект повторяется. Сотрудник СЦ сказал "Берем устройство на проверку качества. Срок до 20 дней". Выдал "заказ-наряд", с которым нужно будет подойти при получении устройства.

Скажите пожалуйста, были ли мною допущены какие то ошибки при сдаче устройства в гарантийный ремонт, а так же что после ремонта дефект повторился (я не указал ни письменно, ни устно о обмене товара или разторжении договора купли-продажи).

Информацию за "передвижением" (когда принят на проверку качества, когда отправлен, когда поступил в авторизированный сервисный центр) на их официальном сайте. Когда устройство "ехало" с другого региона обратно, с момента отправки с АСЦ, на момент получения в среднем ушло 5 календарных дней. По срокам 20 дней пройдет 28 сентября. Скажите, в каком случае я могу потребовать обменять устройство на аналогичное или по такой же цене, или расторженеи договора К/П, если 28-29 сентября я не получу телефон (или заключение о проверке качества) на руки, или если на сайте для отслеживания не будет информации, о том, что устройство отправлено обратно в СЦ?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо за ответ.

Видимо СЦ принял телефон на проверку качества, с той целью, чтобы не подумал, что я придумал, что дефект присутствует и хочу поменять устройство на другое. Кроме того, за несколько дней до возврата устройства я позвонил на горячую линию данного магазина, задал вопрос о том, в каком случае я могу обменять устройство на другое или вернуть деньги, мне диспетчер сообщил, что нужно сдать устройство на проверку качества, после осмотра сотрудниками СЦ будет составлен акт о подтверждении дефекта или его отсутствии

, Константин, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Скажите пожалуйста, были ли мною допущены какие то ошибки при сдаче устройства в гарантийный ремонт, а так же что после ремонта дефект повторился (я не указал ни письменно, ни устно о обмене товара или разторжении договора купли-продажи).
Константин

Добрый день! Дело в том, что Законом РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрена такая процедура, как проверка качества и сроков у неё самостоятельных нет, по этому не понятно, на что Вы сдали телефон.

Скажите, в каком случае я могу потребовать обменять устройство на аналогичное или по такой же цене, или расторженеи договора К/П, если 28-29 сентября я не получу телефон (или заключение о проверке качества) на руки, или если на сайте для отслеживания не будет информации, о том, что устройство отправлено обратно в СЦ?
Константин

Право на обмен или возврат у Вас есть, если Вы не сдали его на ремонт, так как в товаре обнаружен существенный недостаток!

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Калининград

"Право на обмен или возврат у Вас есть, если Вы не сдали его на ремонт, так как в товаре обнаружен существенный недостаток!"

Значит после гарантийного ремонта мне уже не обменяют товар, даже если посчитают товар неремонто-пригодным (найдут существенный, неисправимый недостаток)

Видимо СЦ принял телефон на проверку качества, с той целью, чтобы не подумал, что я придумал, что дефект присутствует и хочу поменять устройство на другое. Кроме того, за несколько дней до возврата устройства я позвонил на горячую линию данного магазина, задал вопрос о том, в каком случае я могу обменять устройство на другое или вернуть деньги, мне диспетчер сообщил, что нужно сдать устройство на проверку качества, после осмотра сотрудниками СЦ будет составлен акт о подтверждении дефекта или его отсутствии

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру
Добрый день! Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру. Продавец поставил в счёт номенклатуру, которая нами не была запрошена. Товар был получен и при приемке поняли, данная номенклатуру нам не подходит для наших нужд. организация продавец отказывается возвращать деньги и принимать обратно товар. Имеет ли она на это право?
, вопрос №4081446, Наталья, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Дата обновления страницы 22.09.2016