8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт т.с. Товара

Здравствуйте.

26.10.2015 года купил смартфон. Гарантия 12 месяцев. При покупке в магазине "ДНС" (ООО "ДНС-Альтаир") мне выдали кассовый и товарный чек, где указан срок гарантии, и сервисный центр, в который нужно сдавать. Сервисный центр от этой же фирмы.

В феврале марте текущего года появился дефект (который сложно проверить независимой экспертизой "при мне"). Думал, что фирма-изготовитель устранит данный недостаток путем выпуска "прошивок" (нового программного обеспечения) к смартфону. Но проблема оставалась.

26.07.2016 сдал устройство в СЦ, объяснив на словах о дефекте. Получил "заявку-наряд", с которой нужно было подойти при выдаче устройства с ремонта.

06.09.2016 (через 42 дня) пришло извещение на телефон, о том, что можно забирать устройство. В этот же день сходил в СЦ, мне выдали акт о ремонте (о том, какие работы были произведены во время ремонта)

На следующий день дефект повторился, обратился в форме электронного письма в СЦ, где мне посоветовали использовать другую СИМ-карту и если проблема повторится-сдавать. Проблема и с другой СИМ картой повторилась.

08.09.2016 года я пошел в СЦ, сказал, что дефект повторяется. Сотрудник СЦ сказал "Берем устройство на проверку качества. Срок до 20 дней". Выдал "заказ-наряд", с которым нужно будет подойти при получении устройства.

Скажите пожалуйста, были ли мною допущены какие то ошибки при сдаче устройства в гарантийный ремонт, а так же что после ремонта дефект повторился (я не указал ни письменно, ни устно о обмене товара или разторжении договора купли-продажи).

Информацию за "передвижением" (когда принят на проверку качества, когда отправлен, когда поступил в авторизированный сервисный центр) на их официальном сайте. Когда устройство "ехало" с другого региона обратно, с момента отправки с АСЦ, на момент получения в среднем ушло 5 календарных дней. По срокам 20 дней пройдет 28 сентября. Скажите, в каком случае я могу потребовать обменять устройство на аналогичное или по такой же цене, или расторженеи договора К/П, если 28-29 сентября я не получу телефон (или заключение о проверке качества) на руки, или если на сайте для отслеживания не будет информации, о том, что устройство отправлено обратно в СЦ?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо за ответ.

Видимо СЦ принял телефон на проверку качества, с той целью, чтобы не подумал, что я придумал, что дефект присутствует и хочу поменять устройство на другое. Кроме того, за несколько дней до возврата устройства я позвонил на горячую линию данного магазина, задал вопрос о том, в каком случае я могу обменять устройство на другое или вернуть деньги, мне диспетчер сообщил, что нужно сдать устройство на проверку качества, после осмотра сотрудниками СЦ будет составлен акт о подтверждении дефекта или его отсутствии

, Константин, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Скажите пожалуйста, были ли мною допущены какие то ошибки при сдаче устройства в гарантийный ремонт, а так же что после ремонта дефект повторился (я не указал ни письменно, ни устно о обмене товара или разторжении договора купли-продажи).
Константин

Добрый день! Дело в том, что Законом РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрена такая процедура, как проверка качества и сроков у неё самостоятельных нет, по этому не понятно, на что Вы сдали телефон.

Скажите, в каком случае я могу потребовать обменять устройство на аналогичное или по такой же цене, или расторженеи договора К/П, если 28-29 сентября я не получу телефон (или заключение о проверке качества) на руки, или если на сайте для отслеживания не будет информации, о том, что устройство отправлено обратно в СЦ?
Константин

Право на обмен или возврат у Вас есть, если Вы не сдали его на ремонт, так как в товаре обнаружен существенный недостаток!

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Калининград

"Право на обмен или возврат у Вас есть, если Вы не сдали его на ремонт, так как в товаре обнаружен существенный недостаток!"

Значит после гарантийного ремонта мне уже не обменяют товар, даже если посчитают товар неремонто-пригодным (найдут существенный, неисправимый недостаток)

Видимо СЦ принял телефон на проверку качества, с той целью, чтобы не подумал, что я придумал, что дефект присутствует и хочу поменять устройство на другое. Кроме того, за несколько дней до возврата устройства я позвонил на горячую линию данного магазина, задал вопрос о том, в каком случае я могу обменять устройство на другое или вернуть деньги, мне диспетчер сообщил, что нужно сдать устройство на проверку качества, после осмотра сотрудниками СЦ будет составлен акт о подтверждении дефекта или его отсутствии

Похожие вопросы
Жилищное право
Ремонт, тем самым создавая невозможные условия для проживания на время проведения ремонта?
Здравствуйте. У нас коммунальная квартира. У меня комната не приватизирована, у соседа приватизированная. Он собирается делать кап. ремонт в местах общего пользования - сан узел, кухня, коридор. Сам сосед не проживает в квартире. У нас нет сейчас планов и возможности делать ремонт. Моей семье будет невозможно жить в условиях ремонта. Какие могут быть решения этого вопроса? Имеет ли сосед право без нашего согласия устраивать кап. ремонт, тем самым создавая невозможные условия для проживания на время проведения ремонта?
, вопрос №4685895, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
Здравствуйте, отдал Отдал видеокарту на гарантийный ремонт недостаток исправлен не был сдал на диагностику с требованием вернуть денежные средства. Срок гарантийного ремонта вместе со сроком диагностики превысил 45 дней. Является ли это основанием согласно какой-либо статьи на которую можно ссылаться при требовании вернуть денежные средства? Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
, вопрос №4685557, Андраник, г. Иркутск
Гражданское право
Потом написал на меня в полицию что я продал ему некачественный товар, хотя он знал что коробка не новая и после ремонта
Здравствуйте! Полгода назад продал КПП от нивы, перед этим перебрал ее. Через какое то время покупатель заявляет что у нее вылетает скорость. Потом написал на меня в полицию что я продал ему некачественный товар, хотя он знал что коробка не новая и после ремонта. В итоге продал машину с моей коробкой и хочет обратиться в суд. Что делать?
, вопрос №4685124, Мария, г. Сочи
Защита прав потребителей
В итоге они сказали нужно везти на экспертизу, дают договор, а там акт приема передачи товара на ремонт, меня
Здравствуйте, начну из далека, решил купить себе iPhone, нашел магазин на Авито, почитал отзывы вроде все нормально, три плохих отзыва из 104, ну думаю клиенты разные бывают, магазин работает с 2024 года. Узнал где они находятся, приехал выбрал модель и тут пришло время подписать договор, и первое что я вижу, это строчка "вы получаете устройствоз так, как оно есть" Меня это очень сильно возмутило, ведь на Авито указано, что телефон обсолютно новый и запечатан. Сказав об этом, они поменяли договор, но вот не задача, теперь там написан. "устройство в идеальном состоянии (б/у)", на этот раз они мне поведали об своей схеме, мол мы закупаем за границей телефоны подешевле, после чего их открываем, активируем и ввозим в РФ. Этими махинациями они обходят какой-то там налог по их словам, после чего в РФ они опять запечатывают коробки. Я им в принципе поверил, подписал договор, отдал деньги и начал осматривать телефон. Былы большие сомнения, но при осмотре я не заметил каких либо проблем. После чего в течении недели мне стали на глаза попадаться детали по телефону, пылинка под камерой, микро трещина или царапина под блоком камер (не возможно сделать не скрывая устройство), задняя крышка немного выше рамы телефона, не работает airdrop в одно касание и вишенка на торте, выгоревший экран, а экраны выгорают в течении нескольких месяцев. Написал я им на Авито, они пригласили к себе в магазин, там показал все эти проблемы и слышу ответ, ну вы же осматривали устройство. В итоге они сказали нужно везти на экспертизу, дают договор, а там акт приема передачи товара на ремонт, меня опять это возмутило, они зачеркнул и написали возврат, я им отдал телефон, забрал договор, сказали в течении 14 дней свяжутся. Очень плохое предчувствие, что они не отправят телефон никуда и просто скажут, что все это по моей вине. Как мне быть ? Забыл добавить, думаю, что телефон был донором, состоит из китайских запчастей или просто востановлен.
, вопрос №4683690, Denis, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2016