Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять пылесос-робот, если получил отказ в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте, 06.11.2015 купил пылесос-робот Panda X-500 в АО «Технопоинт» серийный номер не заполненный, г.Киров, 20.08.2016, обратился в СЦ ООО «ДНС-Альтаир» рекомендованный в магазине с дефектом, приняли, заставили написать заявление об утере ФГТ, 29.08.2016 получил СМС от СЦ «Отказ от гарантийного ремонта-не гарантия», при получении вместе с пылесосом выдали заключение АСЦ «ЦПС Киров» от 24.08.2016 «Отказ в гарантийном обслуживании, т.к. нет возможности идентифицировать данный аппарат ( на нем отсутствует серийный номер, нет заполненного фгт), могу ли я обратится в магазин с требованием обмена товара на аналогичный
Дмитрий, здравствуйте.
могу ли я обратится в магазин с требованием обмена товара на аналогичный
Дмитрий
1.
т.к. нет возможности идентифицировать данный аппарат ( на нем отсутствует серийный номер, нет заполненного фг
Дмитрий
Это не является основанием отказа в гарантийном ремонте. Напишите претензию с требованием провести гарантийный ремонт.
2. Вы можете потребовать обменять пылесос на аналогичный, если экспертиза покажет его неремонтопригодность или если ремонт будет нерентабельным, то есть, превышающим стоимость самого пылесоса. Это правило применяется в отношении пылесоса, поскольку он является технически сложным товаром.
3. параллельно подаче претензии можете подать иск в суд с аналогичными требованиями.