Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи товара, не отремонтированного в 45-дневный срок?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. я купила в явн этого года духовой шкаф, установила его и начала использовать в апреле этого года, около 2х мес назад перестала работать сенсорная панель, соответственно духовку я не могу даже включить. Я обратилась в офис сервис центр и ко мне приехал мастер. который оставил квитанцию где в его графе "выполненная работа" указал: Диагностика. Неисправен модуль дисплея. Прошло уже более 45 дней, сервисный центр со мной на связь не выходил, а когда это сделала я, с намерением вернуть деньги, и запросом на акт технического соответствия, сервис мне предлагает 1. Акт обмена товара, и говорит что другого они дать не могут и 2. акт утилизации товара (все пока по эл почте без печатей и подписей) Я хочу написать в магазин претензию на растор дог купли продажи с просьбой вернуть деньги, а так же возместить расходы по установке духовки (чек и др документы у меня есть) НО в магазине мне сказали, что им нужен акт и сервиса..., вообщем помогите, пож-та, как правильно написать претензию. Спасибо
, вопрос №1395034, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть телефон, если со времени покупки прошло 20 дней?
Купили кнопочный телефон. Женщина не может им пользоваться. Обратилась в магазин через 20 дней после покупки. Требует обмен товара.
, вопрос №1393297, Аревик, г. Ставрополь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения заявления в магазине на обмен товара
Подала заявление в магазин на обмен товара, кусачки маникюрные, в течение какого времени рассматривается? Спасибо
, вопрос №1390568, Лена Туласынова, г. Покровск
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего товара на более дорогой
приобрела в магазине металлическую дверь, оплатила установку двери. После установки двери подписала акт приема-сдачи. Когда помыла дверь от пыли, обнаружила разводы и царапины, в результате дверь не товарного вида. Написана претензия в магазин с требованием обМена товара с перерасчетом в пользу продавца (другая дверь дороже). Продавец согласился, но установку двери прийдется мне заново оплатить. правомерно ли это?
, вопрос №1389499, Маргарита, г. Надым
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара?
2недели назад купила аппарат для лица, в ходе эксплуатации поняла, что функция вибро не работает. Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара или же я должна ждать 45 дней, пока проверяют моя вина или брак производителя
, вопрос №1385756, Арина,
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт т.с. Товара
Здравствуйте. 26.10.2015 года купил смартфон. Гарантия 12 месяцев. При покупке в магазине "ДНС" (ООО "ДНС-Альтаир") мне выдали кассовый и товарный чек, где указан срок гарантии, и сервисный центр, в который нужно сдавать. Сервисный центр от этой же фирмы. В феврале марте текущего года появился дефект (который сложно проверить независимой экспертизой "при мне"). Думал, что фирма-изготовитель устранит данный недостаток путем выпуска "прошивок" (нового программного обеспечения) к смартфону. Но проблема оставалась. 26.07.2016 сдал устройство в СЦ, объяснив на словах о дефекте. Получил "заявку-наряд", с которой нужно было подойти при выдаче устройства с ремонта. 06.09.2016 (через 42 дня) пришло извещение на телефон, о том, что можно забирать устройство. В этот же день сходил в СЦ, мне выдали акт о ремонте (о том, какие работы были произведены во время ремонта) На следующий день дефект повторился, обратился в форме электронного письма в СЦ, где мне посоветовали использовать другую СИМ-карту и если проблема повторится-сдавать. Проблема и с другой СИМ картой повторилась. 08.09.2016 года я пошел в СЦ, сказал, что дефект повторяется. Сотрудник СЦ сказал "Берем устройство на проверку качества. Срок до 20 дней". Выдал "заказ-наряд", с которым нужно будет подойти при получении устройства. Скажите пожалуйста, были ли мною допущены какие то ошибки при сдаче устройства в гарантийный ремонт, а так же что после ремонта дефект повторился (я не указал ни письменно, ни устно о обмене товара или разторжении договора купли-продажи). Информацию за "передвижением" (когда принят на проверку качества, когда отправлен, когда поступил в авторизированный сервисный центр) на их официальном сайте. Когда устройство "ехало" с другого региона обратно, с момента отправки с АСЦ, на момент получения в среднем ушло 5 календарных дней. По срокам 20 дней пройдет 28 сентября. Скажите, в каком случае я могу потребовать обменять устройство на аналогичное или по такой же цене, или расторженеи договора К/П, если 28-29 сентября я не получу телефон (или заключение о проверке качества) на руки, или если на сайте для отслеживания не будет информации, о том, что устройство отправлено обратно в СЦ?
, вопрос №1385518, Константин, г. Калининград
Все
Обмен товара в магазине
В магазине куплена вещь (одежда). Дома выяснилось, что размер не подошел. В тот же день я вернулась в магазин и попросила поменять на ту же вещь в другом размера, в наличии нужный мне размер был. У меня потребовали паспорт для возврата товара, на что я возражала, что мне не нужен возврат товара, а требуется обмен. Администратор ответила, что если у меня нет паспорта, то и разговор закончен, она делать ничего не будет. ВЫ итоге под давлением пришлось делать возврат. Новую покупку желания уже делать не было, тем более, что покупка была по карте, и я до сих пор еще жду возврата на карту денежных средств. Вопрос: правомерно но ли действие администратора в данном случае?
, вопрос №1381846, Анжела, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте.Купил в магазине колёсные диски,там же на них поставили мою резину,привёз в гараж и установил на машину,а они не подходят по дизайну(смотрятся некрасиво) прошло 6 дней,могу ли я их вернуть?
, вопрос №1381608, игорь, г. Тверь
Защита прав потребителей
Возврат денег за часы, если обмен не устраивает
Здравствуйте. Решила купить себе хорошие качественне часы. Но у меня есть одна проблема - аллергия на металл, содержащий в себе никель. Пошла в магазин. Продавцов сразу поставила в известность, чтобы подобрали товар, который не вызовет у меня аллергияю. Мне посоветовали две фирмы. Со слов продавца - никель в них не содержится. Я выбрала себе модель как хотела (кожаный черный ремень, сапфировое стекло, круглый и белый цифкрблат, на батарейках, без драг. камней). Стала их носить, но буквально через пару дней поняла что идет аллергия. Сняла, пару дней не носила. Потом снова решила проверить - прошло несколько дней - опять аллергия. Часы купила 20.08, а 03.09 обратилась в магазин. В возврате денег отказали. Сказали закон вышел в мае 2016 г. что часы это технически сложный товар и возврату не подлежит. Но здесь вопрос стоит в обмане продавца - ведь я изначально просила часы не содержащие никель. А сталь у часов, как выяснилось содержит хром, никель и молибден. Никеля не большие содержание, но для моего организма достаточно, чтобы вызывать аллергию. В магазине отказали в возврата денег, сказали ехать в сервисный центр и пытаться решить проблему там. В сервисном центре попросили написать претензию, и сдать часы на проверку. В претензии я напичала что хочу товар обменять на другой, который не будет содержать никель. 2 недели шла проверка качества часов. Претензию на обмен товара удовлетворили. Часы не вернули, а дали документ на обмен часов. Сказали в течение 3 дней в любом магазине этой сети поменять на товар (если меньше сумма - деньги вернут, если больше - добавить придется). Стала смотреть другие варианты - единственный выход в моем положение это титан. Но как выяснилось женских можелей очень мало. И в основном все на браслете и 30 000 дороже моих. На браслете я не хочу, да и на такую сумму я не расчитываоа. Есть часы намного дешевле моих на ремне - но они не красивые. Менять часы на что попало не хочу. Как быть в этой ситуации? Как вернуть деньги? придется еще писать претензию? А если ее не удовлетворят? По сути сейчас ни часов ни денег, только бумага на обмен часов.
, вопрос №1381316, Татьяна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
На кого ложатся транспортные затраты при обмене товара?
Добрый день! подскажите пожалуйста такой вопрос. Я являюсь владельцем интернет-магазина обуви. Бывают случаи, когда покупателям нужно осуществить обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества. Кто в данном случае несет затраты на доставку. Например, если я в Москве, а покупатель в Регионе. Я могу произвести обмен товара ненадлежащего качества бесплатно в Москве, но если покупатель просит отправить ему товар в его город, кто оплачивает услуги по доставке? Что об этом думает закон?
, вопрос №1379428, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Замена или обмен товара при механическом повреждении
Здравствуйте. Я в августе 2016 г. Приобрела телефон Samsung Galaxy S 7 edge.продавец и производитель заявляли о прочности стекла. Но спустя 6 дней треснула задняя панель сама. А спустя месяц телефон упал с высоты 30 см.на пол и разбился . Хотя и реклама и продавец уверяли , что телефлн ударо стойкий.Должны ли заменить мне стекло по гарантии. Если нет то почему . Ведь хрупкая панель является браком. Спасибо.
, вопрос №1375341, Арзу, снт. Тверь
Защита прав потребителей
Обмен и возврат товара, который не подошел по размеру
Здравствуйте, купила диван, не подошел по размерам, хочу обменять на другую модель, написала заявление на обмен, молчат уже 5 дней. На телефонные звонки не отвечают, бросают трубки. Хочу узнать сколько по закону рассматриваются данные заявления? Срок возврата или обмена товара надлежащего качества - 14 дней. Может выжидают, пока срок этот закончится и я ничего не смогу сделать?
, вопрос №1373117, Соня, г. Пенза
Защита прав потребителей
Прав ли магазин, если отказывает мне в обмене аудиоаппаратуры, ссылаясь на то, что товар б/у?
Добрый день, вопрос касающийся закона прав потребителя, а именно возврат/обмен товаров. Хотел узнать, прав ли магазин, если отказывает мне в обмене аудиоаппаратуры, в течении 2х недель, ссылаясь на то, что товар б/у. Тоесть вскрыт и не подлежит обмену, но при этом товар полного надлежащего качества. Заранее спасибо.
, вопрос №1366568, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять пылесос-робот, если получил отказ в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте, 06.11.2015 купил пылесос-робот Panda X-500 в АО «Технопоинт» серийный номер не заполненный, г.Киров, 20.08.2016, обратился в СЦ ООО «ДНС-Альтаир» рекомендованный в магазине с дефектом, приняли, заставили написать заявление об утере ФГТ, 29.08.2016 получил СМС от СЦ «Отказ от гарантийного ремонта-не гарантия», при получении вместе с пылесосом выдали заключение АСЦ «ЦПС Киров» от 24.08.2016 «Отказ в гарантийном обслуживании, т.к. нет возможности идентифицировать данный аппарат ( на нем отсутствует серийный номер, нет заполненного фгт), могу ли я обратится в магазин с требованием обмена товара на аналогичный
, вопрос №1365026, Дмитрий, г. Киров
Защита прав потребителей
Могут ли гарантийные обязательства закончиться, в срок проверки качества товара и формирования ответа продавца на претензию?
По истечению 10 месяцев пользования смартфоном, я обратился к продавцу с проблемой. Аппарат не работал, перезагружался и на корпусе почти сразу после покупки образовались трещины. Товар был принят на проверку качества и через 22 дня мне выдали Акт о том, что дефекты подтверждены, их можно устранить по гарантии. Ремонтировать аппарат я не хотел, поэтому потребовал произвести обмен товара. Продавец отказал устно и я написал претензию, на которую получил официальный ответ, где мне отказали в обмене и возврате денег и рекомендовали обратиться к ним с ремонтом по гарантии. Пока я ждал официальный ответ по почте, аппарат находился у меня на руках. Когда я получил ответ, гарантия на смартфон закончилась. Я обратился к продавцу с желанием устранить выявленные недостатки по гарантии и теперь вновь получил устный отказ, т.к. гарантия на аппарат уже закончилась и не имеет значение то, что недостаток был выявлен в период действия гарантии. Скажите, имею ли я право требовать гарантийный ремонт, т.к. продавец держал у себя товар 22 дня на проверке качества? При этом, дата в акте указана на 7 дней после сдачи товара продавцу, а остальной срок продавец объясняет сроком доставки от магазина до сервисного центра и обратно. Продлевается ли срок гарантии на товар, если требование прохождения проверки качества это инициатива продавца? И вообще, что мне теперь делать? Ремонтировать за свой счет смартфон, недостаток которого был выявлен в гарантийный период?
, вопрос №1362392, Дмитрий, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.10.2016