Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли отказать клиенту в возврате денег, если он подписал документ о согласии с параметрами заказа?
здравствуйте, Мы магазин дверей, к нам обратился покупатель мы ему заказали дверь по индивидуальным размерам (на заказ 80*1900) в договори от руки клиент написал что выписанный товар соответствует моему выбору подпись и число. сейчас приходит клиент с заявлением об обмене товара так как не подошел по размерам (нужно было 80*1950) и то что мы его тогда отговорили брать нужные ему размеры (т.е.80*1950) и пришел с бланком замеров(но его изначально не было) можем ли мы отказать об обмене товара клиенту?
, вопрос №1450681, Лиза, г. Сургут
Защита прав потребителей
Обмен и возврат ювелирных изделий
Добрый день! Помогите найти решение в ситуации: покупатель приобрел в магазине Крест серебряный (магазин не ювелирный, есть разрешение на торговлю ювелирными изделиями). По словам покупателя, крест был куплен около месяца назад. Чек и бирка от изделия не сохранились. У крестика сломалось ушко, и покупатель требует обмена изделия или возврата денег за него. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №1450510, Мария, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли обменять в течение 14 дней планшет, если он не устраивает меня по параметрам?
Здравствуйте.Купил планшет 17.11.16 ,на сегодняшний день меня не устраивает,информация на ценнике была минимальной.Могу ли я обменять этот планшет на другой?Весь комплект на месте включая пленку.
, вопрос №1450176, Артем, г. Северск
Защита прав потребителей
Обмен телефона по гарантии, если сломалась камера
3 недели назад купила телефон, сегодня на нем сломалась камера, без всякой причины, я его не роняла, не топила и тд. Покупала в ДНС. При обращении в магазин, они отправляют чтобы сама отвезла в сервисный центр на экспертизу и последующий ремонт. Ехать в сервисный центр через весь город, у меня нет времени, да и сломанный мне телефон естественно не нужен. Подскажите пожалуйста, должны ли продавцы принять у меня его в магазине? могу ли я настаивать на замене аппарата на другой? и как аргументировать требования? Спасибо
, вопрос №1449007, Мария, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за куртку в течение 14 дней, если она была сдана продавцу?
Здравствуйте....у меня такой вопрос....Купила куртку на рынке одела сразу там продавец отрезала бирку и я ушла....дошла до другого павильона и переодела куртку на свои вещи ...куртку положила в пакет ...приехала домой померила что то она мне не понравилась через три дня отвезла её обратно...раньше не могла так как два дня работала а третий день рынок не работал....привезла продавец забрала куртку и дала мне чек то что я должна придти через три дня и тогда только она отдаст мне деньги ...хорошо пришла через три дня она мне деньги не отдала говорит а бирки нет теперь куда я её дену у меня её никто некупит ждите пока я её продам....за выходные я должна её продать оставьте свой номер телефона как только я её продам сразу вам позвоню.....прошли все выходные и даже больше....как мне быть ?....
, вопрос №1448866, Елена, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар без чека, если продавец дал неверную консультацию?
Здравствуйте! Сегодня купила пудру , взяла чек а потом чере час послала мужа купить такую же но на тон светлее! Дала с собой ту, которую купила , чтобы точно не перепутал какую надо купить! Он обратился к консультанту, а она дала совсем не тот товар. А муж чек не взял! Можно ли поменять этот товар без чека натровая который мне был ранее нужен?
, вопрос №1448214, Светлана, г. Уссурийск
800 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Обязаны ли мы принять товар произведенный и поставленный под заказ, но не обладающий индивидуальными свойствами?
Находимся на стадии составления договора с покупателем частным лицом на продажу стеклянной мозаики (отделочным материал). Данный товар покупателю нужен в большом объеме , поэтому он будет производиться под заказ нашими коллегами, которые возврат товара не предусматривают. Товар не обладает индивидуальными свойствами, однако данный объем будет не востребован прочими покупателями в полном объеме однозначно. Обязаны ли мы принять товар у покупателя в случае отказа от него? Какими доводами можно оперировать в пункте договора, чтобы минимизировать вероятность возврата качественного товара?
, вопрос №1447463, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен серебряной цепочки фирмы Sunlight?
Молодой человек десять дней назад(10.11.16) приобрёл цепочку и подвеску в подарок(Гарантийный срок 6 мес. со дня покупки). Сегодня(20.11.16) цепочка порвалась,как я заметила потом(после того как сняла её),на ней изломы в двух местах(цепочка плетения "снейк"),в одном из таких мест она и оборвалась. Может ли он потребовать обмен цепочки на другую?
, вопрос №1447148, Валерия,
489 ₽
Вопрос решен
Все
Как поступить, если клиент поносив ранее купленную вещь принес её обратно?
Добрый день! У нас такая ситуация. Есть торговая площадь на рынке там у нас идет продажа джинсовой и верхней одежды. Женщина приобрела у нас горнолыжный костюм 25 числа прошлого месяца. Сегодня она принесла его назад с требованием вернуть деньги т.к. на куртке в области рукавов ткань немного полиняла. Покупательница признает, что она начала его носить на следующий день после того как купила. уже прошло более двух недель (почти месяц с момента покупки) Подскажите как нам в этой ситуации поступить, ведь если мы ей вернем деньги она может купить еще один и потом с успехом поносить и вернуть и так до бесконечности ?
, вопрос №1445313, Николай, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Является ли продавец уполномоченным лицом предпринимателя?
Купил товар (клеёнка на стол) , она оказалась уже чем нужно, пошел в магазин, продавец сказал что помочь ничем не может, без хозяина ничего не решает, хозяин будет неизвестно когда. Что делать
, вопрос №1445268, Николай, г. Кызыл
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть матрас в течении двух недель?
можно ли вернуть матрас в течение двух недель в связи с неудобством( с лишком мягкий) и вылазиет маленькая шерсть
, вопрос №1107830, Юлия Борисова, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантийный обмен телефона после экспертизы
Здравствуйте! Я бы хотел спросить. Купил телефон в августе. В начале осени стал замечать мерцания по краям экрана. Гарантия еще действует (1 год)Относился к телефону бережно, носил в чехле, не единой царапиины, никогда не бросал на пол. Так как я покупал в другом городе я фактически не мог привезти телефон на экспертизу. К счастью, сегодня по обстоятельствам удлалось заехать в город. Я пошел в магазин Евросеть, где покупал свой телефон и обратился к консультанту у кого брал этот товар. Мне сказали обращаться в сервисный центр, где мне могут произвести гарантийный ремонт. Но я не очень то доверяю СЦ, тем более в области ремонта экрана. Читал много форумов, в частности про цифроую технику, техника долго не живет, после ремонта. Поэтому, мойвопрос звучит так - Могу ли я сдать телефон на экспертизу, и если выявят проблему и потребуют ремонта я смогу обменять телефон на дргой, и если потребуется, добавить немного денежных средств? Спасибо.
, вопрос №1443509, Алексей Назаров, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Получила товар из интернет-магазина в испорченном виде
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать. Сегодня утром забрала в пункте доставки товар из интернет-магазина (керамическая кружка). Вследствие первой в своей жизни покупки через интернет-магазин, не знала о возможности распаковки товара до подписания накладной. Обнаружила отколотую ручку уже после подписания. Что странно, накладная была дана мне на заполнение не полностью (по факту, графа об отсутствии претензий так и не была заполнена мной как получателем). Что делать сейчас? Могу я рассчитывать на возврат денег или обмен товара?
, вопрос №1442135, Полина, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Отказ в обмене джинсов, если они начали рваться
Здравствуйте. Купил 1,5 месяца назад джинсы , после стирки обнаружил что джинсы начали рваться (дыра). Обратился к продавцу с претензией он мне отказал , сказал что обмен и возврат в течении 2 х недель. Что делать? Кто прав?
, вопрос №1441945, Владислав, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Обмен светодиодной лампы с гарантией 3 года
Здравствуйте, сегодня хотел обменять перегоревшую светодиодную лампу с гарантией 3 года по цене 284р. в магазине 1000 мелочей. Так получилось, что упаковку от нее я не смог найти. Принёс в магазин чек и лампу, но администратор сказала, что без упаковки принять не может, так как это требование поставщика и лампа относится к категории товаров, которые подлежат обмену только в упаковке. Насколько я слышал бракованный товар можно менять без упаковки. Прав ли я? Если прав, что делать дальше? Заранее спасибо, Евгений.
, вопрос №1440716, Евгений, г. Тольятти
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.11.2016