8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова вероятность возврата денег при поломке телефона на гарантийном сроке?

Здравствуйте, 7 месяцев назад я купила смартфон, гарантийный срок 1 год, т.е. он еще не истек, сегодня телефон сломался, отказывается включаться, в гарантийном чеке пишут что нужно обращаться в сервисный центр, так ли это? Или мне нужно обратиться лично к продавцу, и какова вероятность возврата денег или обмена товара на другую модель? так как у меня много претензий по поводу пользования именно этой марки телефона. Заранее спасибо!

, Надежда, г. Воронеж
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

в гарантийном чеке пишут что нужно обращаться в сервисный центр, так ли это?
Надежда

Нет, не так. Вы имеете право обратиться и к продавцу, на свое усмотрение

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
и какова вероятность возврата денег или обмена товара на другую модель?
Надежда

Если будет установлено следующее

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сейчас необходимо требовать от продавца проверки товара

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги или замену, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте.Обратитесь к продавцу

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

С Уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Автомобильное право
Вопрос: какова вероятность, что нам придется выплачивать ущерб?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Брат попал в аварию, умер. Ехал за рулем машины, принадлежащей его девушке (она сидела за пассажирским сидением). Сейчас семья девушки планирует подать в суд на возмещение ущерба за машину. Вопрос: какова вероятность, что нам придется выплачивать ущерб?
, вопрос №4083482, Инна, г. Пушкино
Все
Здравствуйте Есть такая проблема напал человек ударил меня
Здравствуйте. Есть такая проблема, напал человек, ударил меня, я ему стал отвечать, завязалась драка. После человек написал заявление в полицию в итоге у него сломан нос. Лёгкая степень тяжести. Скорее всего будет статья 115 ч 2. А у меня непогашенная судимость. Такой вопрос, какова вероятность, что меня именно посадят? И на какой режим, колония поселения или общий? Заранее благодарю. Здравствуйте. Есть такая проблема, напал человек, ударил меня, я ему стал отвечать, завязалась драка. После человек написал заявление в полицию в итоге у него сломан нос. Лёгкая степень тяжести. Скорее всего будет статья 115 ч 2. А у меня непогашенная судимость. Такой вопрос, какова вероятность, что меня именно посадят? И на какой режим, колония поселения или общий? Заранее благодарю.
, вопрос №4083386, Влад, г. Нижний Новгород
Побои
Муж утверждает, что у него не было намерения травмировать меня, он хотел причинить легкий вред моему здоровью
Месяц назад муж причинил вред моему здоровью средней тяжести. В медицинских документах я указала, что травма бытовая. Муж утверждает, что у него не было намерения травмировать меня, он хотел причинить легкий вред моему здоровью. Если я подам на него заявление в полицию, какова вероятность, что мужу дадут реальный срок, а не условный?
, вопрос №4083373, Александра, г. Москва
Военное право
Мой супруг контрактник СВО получил множественное осколочное ранение а особенно правого глаза -увечье, как быстро ему положен отпуск и какова вероятность его о негодности -коммисования?
Добрый день! Мой супруг контрактник СВО получил множественное осколочное ранение а особенно правого глаза -увечье, как быстро ему положен отпуск и какова вероятность его о негодности -коммисования?
, вопрос №4083131, Зарина, г. Москва
Банкротство
Какова вероятность, что у нас заберут гараж и мы не вернём деньги?
Купили гараж под года назад, сегодня звонит бывший собственник, говорит, что запустил процедуру банкротства. Какова вероятность, что у нас заберут гараж и мы не вернём деньги?
, вопрос №4082307, Надежда, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 08.02.2017